Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-trail 2000 г. правый руль QR20 заводится и глохнет


hamman
Рекомендованные сообщения

Если винты крепления ДЗ под шлицевую отвертку,то писда дросселю,если под торкс,то массомеру.

Исходя из обширных вводных,из первого поста,больше в голову ничего не лезет.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

есть такой пользователь uncle_sem , так он специально для Вас заморачивается, комплектует и выкладывает подборки эталонов. Вам трудно проверить совпадает ли Ваша синхронизация с мануалом или же с подборкой uncle_sem

 

И где ошибки, в топе? 

Ссылка на сообщение

данные 

дмрв покоя 1.02, в дмрв чисто грязи, пыли, одуванчиков нет

давление топлива 3.5

при запуске и работе двс не падает

дмрв под торекс

 

Какой вид и запах имеет РХХ извлечённый из дроссельного узла?

там электронный дросель, чистый.

 

думаю,  тс кажется, что мотор заводится...скорее всего, проскакивает одна искра, как это бывает при такой рассинхронизации....

мотор заводится, но обороты хх не держит, 


есть такой пользователь uncle_sem , так он специально для Вас заморачивается, комплектует и выкладывает подборки эталонов. Вам трудно проверить совпадает ли Ваша синхронизация с мануалом или же с подборкой uncle_sem

 

И где ошибки, в топе? 

ошибок нет


По осцилке не смещение, а несовпадение причем конкретное.

я сравнил с эталоном, да несовпадение, снимали цепи два раза ставили по маркерам как положено. 

даже если бы была вытянута, то не на столько. 

вот и думаю куда копать

Ссылка на сообщение

распредвал впереди, муфту заклинило или с клапаном что-то, сразу муфту активирует

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

распредвал впереди, муфту заклинило

она как то проверяется на клин, механически, от руки или сжатым воздухом?

Изменено пользователем hamman
Ссылка на сообщение

 

я сравнил с эталоном, да несовпадение, снимали цепи два раза ставили по маркерам как положено. 

даже если бы была вытянута, то не на столько. 

вот и думаю куда копать

а что тут думать? 2 раза снимали грм, а хоть раз фазик разобрали, почистили? фиксацию вала в фазике проверили?

 

распредвал впереди, муфту заклинило

она как то проверяется на клин, механически, от руки или сжатым воздухом?

 

перво наперво, снимаем крышку клапанов, рожковый ключик на РВ и легкими рывками вперед назад. если провернулся, вот и ответ. ну а при снятии грм , так в обязалове, фазик разобрать, вычистить

Ссылка на сообщение

@hamman, как-то давненько делал отчет по замене цепи на таком двигателе (в том случае была растянута и перескочила еще, это видно по отстающему распредвалу). После замены цепи сделал осциллки ДПКВ-ДПРВ исправного авто, одна из них при 2000 об/мин, когда муфта активна, как раз совпадает с вашей, распред опережает! 

post-44027-0-16417900-1584347038_thumb.jpg

 

 

копать в сторону муфты, клапана

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Отчет,который в ссылке надо сразу на драйв выложить,а то владельцам тяжело искать.

Вроде деньги зарабатываем ремонтируя авто и сами же выкладываем со всеми подробностями и номерами деталей,в свободный доступ.

Сорри за флуд,но печально все это.

Ссылка на сообщение

 

 

я сравнил с эталоном, да несовпадение, снимали цепи два раза ставили по маркерам как положено. 

даже если бы была вытянута, то не на столько. 

вот и думаю куда копать

а что тут думать? 2 раза снимали грм, а хоть раз фазик разобрали, почистили? фиксацию вала в фазике проверили?

 

распредвал впереди, муфту заклинило

она как то проверяется на клин, механически, от руки или сжатым воздухом?

 

перво наперво, снимаем крышку клапанов, рожковый ключик на РВ и легкими рывками вперед назад. если провернулся, вот и ответ. ну а при снятии грм , так в обязалове, фазик разобрать, вычистить

 

Сняли клапанную крышку, при вращении распредвала относительно муфты ходит туда сюда с щелчком. 

так и должно быть, или плавно должен ходить без скачков?

Ссылка на сообщение

 

 

 

я сравнил с эталоном, да несовпадение, снимали цепи два раза ставили по маркерам как положено. 

даже если бы была вытянута, то не на столько. 

вот и думаю куда копать

а что тут думать? 2 раза снимали грм, а хоть раз фазик разобрали, почистили? фиксацию вала в фазике проверили?

 

распредвал впереди, муфту заклинило

она как то проверяется на клин, механически, от руки или сжатым воздухом?

 

перво наперво, снимаем крышку клапанов, рожковый ключик на РВ и легкими рывками вперед назад. если провернулся, вот и ответ. ну а при снятии грм , так в обязалове, фазик разобрать, вычистить

 

Сняли клапанную крышку, при вращении распредвала относительно муфты ходит туда сюда с щелчком. 

так и должно быть, или плавно должен ходить без скачков?

 

вообще не должен

Ссылка на сообщение

данные 

дмрв покоя 1.02, в дмрв чисто грязи, пыли, одуванчиков нет

 

 

 

Ему приснился полный бздец...)))

Здравствуйте, на данном авто пропал холостой ход, по осцилке вроде смещение, но обороты набирает хороше. Помогите разобраться.

Без фаз он вообще работать не будет. Если ДЗ чистили и не адаптировали, то... ну и расходомер в помойку, по тому, как с ним адаптировать дз будет невозможно.

Ссылка на сообщение

Подскажите фазовращатель на шпонке?

Под рукой компа своего нет, скачал первый попавшийся мануал. Шпонки нет, есть выступ

post-44027-0-17498700-1584346092_thumb.jpg

 

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

да не надо весь..

обороты

уоз 

скважность фазика

угол поворота фазика

 

в динамике

 

и дальше тоже самое со снятым разъемом с фазика..

 

ну и осциком то же самое сразу видно при перегазовке резкой с одетым и со снятым разъемом.. в твоем случае разницы не будет.

Ссылка на сообщение

Сейчас снял клапан фазорегулятора, он был в верхнем положении. надавил на шток, он ушел внутрь, с трудом. Разобрал и почистил, теперь ходит туда сюда, когда подаешь питание. я так понимаю он заклинил и постоянно находился в открытом состоянии. сейчас все соберем будем заводить. Фазик разбирали все чисто.

Изменено пользователем hamman
Ссылка на сообщение

да не надо весь..

 Сань похоже надо весь...ну в начале разве понимаешь какие параметры за это говорят...

Это тебе уже все как 2х2

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...