Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Grand-Starex _2009г 2.5л заглох, код ошибки p0340'


Рекомендованные сообщения

Человек  утром  завёл,  проехал   пару  км. и  заглох.  Притащили...   диагноза  показала  ошибку  дч.  распредвала.

Заказали-поменял..  При   прокрутке начала  подавать  признаки  жизни.  Но,  всё  равно  не заводится(((((

Родной  дч.  номер -39350-4A000      Новый-39350-4A400.  И  форма  немного  другая. 

Может  из-за  этого  не  заводится?  Или  лезть  к  блоку  упр,  на  предмет воды?

Обороты видит, В   рейке давление  при  прокрутке-37мПа.

Ссылка на сообщение

Человек  утром  завёл,  проехал   пару  км. и  заглох.  Притащили...   диагноза  показала  ошибку  дч.  распредвала.

Заказали-поменял..  При   прокрутке начала  подавать  признаки  жизни.  Но,  всё  равно  не заводится(((((

Родной  дч.  номер -39350-4A000      Новый-39350-4A400.  И  форма  немного  другая. 

Может  из-за  этого  не  заводится?  Или  лезть  к  блоку  упр,  на  предмет воды?

Обороты видит, В   рейке давление  при  прокрутке-37мПа.

Да и воды на грандах в моторнике не встречал, стоит то блок в салоне в более чем сухом месте, если конечно без лобового в дождь не катались на авто)))

Ссылка на сообщение

не глушит ошибка по дпрв работающий мотор

я на своем специально снимал разъем на работающем моторе

вот завести не получится. т.ч. если товарисч не чешет что заглох на ходу, открывайте - смотрите цепи

Ссылка на сообщение

Общие ошибки при диагностировании кода P0340

 

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0340 является пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей перед заменой датчика положения распределительного вала.

 

Еще одной ошибкой является исключение возможности возникновения пропусков зажигания в цилиндрах двигателя, а также выхода из строя датчика положения коленчатого вала.

Ссылка на сообщение

Парни  Спасибо!!!Огромное за  толчки......Человек  пиСдел))))  Хана  мотору. Сомнения  что  -ехал пару км  и заглох,  появились  после  эфира.   Ну  всё  как  всегда.

Ссылка на сообщение

вот и интересно, на каком пробеге... у меня 210, пока ничего не шуршит..

дизель, чаще всего не шуршит, а сразу встаёт, если дошло до того состояния - при котором должно что-то шуршать.

Ссылка на сообщение

С  проверки  меток  и  начали...  всё  в  норме.  А  вот  компрессии  нЭт)))))))Всё  как  обычно,  пацанчик  здесь работает.  Машина  его  брата.

Сказал  ему , твой  брат  100 метровый  гандон)))))  :tease:  :tease:  :tease:  Он  начал  возмущаться...  и  ему  сказал  что  он  гандон)))))

Ссылка на сообщение

Вить, чот блудень какой-то получается из твоих рассказов- 340 вылезла, датчик поменяли, опять вылезла, крутили с ПРИЗНАКАМИ ЖИЗНИ!!!, в и тоге имеем "0" компрессии- не срастается. Если, как заявлено "метки в норме"- то откуда 340( дпрв\ дпкв надеюсь всеж глянули). И откуда признаки жизни при 0 компрессии??? Там , бляттт, и глухому слышно при прокрутке.

Ссылка на сообщение

я вот даже нихрена не вижу бош или делфи..

если на боше.. то с двадцатисекундной примерно прокруткой запускается и с отключенным дпрв

Ссылка на сообщение

@СаняЖД, Саш, я этих D4CB 3 шт досмерти искатал) на 2х у меня перескакивала. 

на одном забило канал на натяжитель верхний.

на втором открутился болт башмака нижнего

и 1 ко мне приезжал после заводки с толкача)


это не считая обрывов)

Ссылка на сообщение

У меня сейчас стоит такой же с перескоком - нет маслоподачи на натяжитель, вкладыши балансиров вытерты, маслоподача наверх ограничена.

Ссылка на сообщение

Вить, чот блудень какой-то получается из твоих рассказов- 340 вылезла, датчик поменяли, опять вылезла, крутили с ПРИЗНАКАМИ ЖИЗНИ!!!, в и тоге имеем "0" компрессии- не срастается. Если, как заявлено "метки в норме"- то откуда 340( дпрв\ дпкв надеюсь всеж глянули). И откуда признаки жизни при 0 компрессии??? Там , бляттт, и глухому слышно при прокрутке.

Борис...  Ну на  эфире, она  полюбасу  должна  была  рыкнуть!!??!??! А  она  мёртвая((((

Ссылка на сообщение

Человек  утром  завёл,  проехал   пару  км. и  заглох.  Притащили...   диагноза  показала  ошибку  дч.  распредвала.

Заказали-поменял..  При   прокрутке начала  подавать  признаки  жизни.  Но,  всё  равно  не заводится(((((

Родной  дч.  номер -39350-4A000      Новый-39350-4A400.  И  форма  немного  другая. 

Может  из-за  этого  не  заводится?  Или  лезть  к  блоку  упр,  на  предмет воды?

Обороты видит, В   рейке давление  при  прокрутке-37мПа.

дык я про вот  это, на кефире при наличии компрессии и фазах где-то рядом должна фыркнуть, а у тебя копры нет, с твоих слов

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...