Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите разобраться


Рекомендованные сообщения

  Про болты Володя был прав, я бы и новые на наждаке подточил около 1 мм, головку и блок то сточили...

По последним фото блока дефектов не видно, а вот на ГБЦ что то похожее на раковины...

Ссылка на сообщение

Там ещё раз скажу, менял 20 тыс назад направляйки, масло кушала. И несколько раз промахнулся. Но ездила и фрезеровщики сказали я критичную по их мнению заварил.

 

По поводу опрессовки по человечки это как. Что в гаржных условиях смог сваял,приспособу тоже сфоткаю, ну чтоб вопросов не возникало.

Ссылка на сообщение

при негерметичности по стыку между ГБЦ и блоком сначала начинаются проблемы с системой охлаждения,потом потеря компрессии.У т.с. охлаждайка сразу идёт в масло без выбивания тосола и троения.

Ссылка на сообщение

Плоскости определяются глазом, тут всё верно, но с лекальной линейкой и точечным источником света. То, что железо фрезеровали - ни как не говорит о том, что там всё ровно. Не вижу в теме упоминание про контроль качества фрезеровки специальными приспособлениями. Длина болтов сравнивается не новый со старым, а измеряется глубиномером место посадки болта в блоке и штангенциркулем длина болта, при этом, для правильных выводов необходимо ещё учитывать толщину ГБЦ, толщину устанавливаемой прокладки, и деформацию элементов участвующих при затяжке.

Сколько сняли металла с блока и ГБЦ? Прокладка куплена с учётом потерянной толщины при фрезеровке? Фрезеровали это ..... впервые или уже в третий раз?

Где контроль? Где размеры?

Это битва экстрасенсов?

Ссылка на сообщение

Для этого тема и создавалась, чтобы понять, что не так. Измерений не было, подразумевалось, что ровное после фрезеровки. И мерять не чем имею ввиду плоскости, линейки нет. Болты не мерялись, просто уже купил новые, а показал просто в сравнении. Прокладка куплена без учёта фрезерования, поставлен паранит, думалось, что прилегание лучше. Сняли с блока 6 соток, а с гововки не помню, но тоже не много. Фрезеровал первый раз, что там до меня не знаю. Вроде все упоменул.

Ссылка на сообщение

Ну наверное имелось ввиду "мягкая" , а не железная прокладка. Имхо- жёсткая лучше, но не прощает малейших дефектов плоскостей. На это видимо и рассчитывали...

Ссылка на сообщение

 понять

...как много в этом слове.

 

Чтобы это понимать, необходимо вспомнить курс школьной геометрии, немного школьной физики, чуточку ориентироваться в "сопромате" и уметь считать хотя бы на пальцах или калькуляторе. (Ориентироваться в "сопромате", вовсе не означает, что это должно было быть пройдено в учебном заведении. Да и расчёты не потребуются в данном случае.) И без инструмента - ну ни как. Если нету специального, можно для этих целей сваять из подручного, глубину/длину измерять для сравнения совсем не проблема, даже при отсутствии линейки. С плоскостью сложнее, но ежели есть стеклорез и более-менее качественное стекло, можно приложив немного смекалки, за полтора часа сваять и лекало одноразовое, точности для попадания в допуски хватит. Как вариант, осмотреться вокруг на предмет поиска точных геометриических изделий. Это на худой конец, если вокруг вашего хозяйства внезапно выросла тайга и вы остались без связи и цивилизации.

Если с геометрией определились и всё хорошо, то искать надо трещину. Но судя по фото и описанию к ним, на данный момент дело не в трещине, а в том, что не прижата ГБЦ как следует.

Если антифриз изначально поступал в картер через камеру сгорания, то там нагару будет по минимому, либо вообще будет блестеть как новое. Что видно было по данному поводу при первом вскрытии?? Надо было обратить внимание на состояние поверхностей между каналами при снятии ГБЦ... ну и т.д. Прокладка или не прокладка - вычисляется при вскрытии, а не после фрезеровки и прочих ковыряний.

Если все же имеет место быть трещина. Трещину без нагрева или специального средства(химии), в вашем случае скорее всего не обнаружите. Трещина может быть в рубашке, между каналами, вдоль оси отверстий для болтов.

Отверстия для болтов в блоке все глухие?

 

 

Форум определённо может помочь только если имеются данные по замерам.

Будут замеры, справитесь и без форума - это не сложно.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы. Свожу ещё раз проверить плоскости, туда где фрезеровал. Отпишусь потом. Если плоскости в норме, значит остаются только микротрещины, по крайней мере для меня будет ясно.

Ссылка на сообщение

По поводу мытых свечей, не обралил внимание, а вот поршня немного со стороны, там где как раз жижа собирается. Если смотреть на установленный мотор, то со стороны кабины вымытость эта была, но она не такая значительная. Вот так выглядит поршень проехав около 50 км.

А вот картина после суточного простоя.

post-11853-0-79785200-1583649817_thumb.jpg

post-11853-0-84264400-1583649896_thumb.jpg

post-11853-0-12749300-1583649909_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы. Свожу ещё раз проверить плоскости, туда где фрезеровал. Отпишусь потом. Если плоскости в норме, значит остаются только микротрещины, по крайней мере для меня будет ясно.

если плоскости в норме, а в блоке глухие отверстия для болтов, то "остаются" не только трещины, но и длина болтов )))

Легче привезти линейку, нежели возить груду железа туда-сюда. Если руки не дрожат, то в качестве лекальной линейки можно использовать сильно натянутую струну, на пример в ручной ножовке по металлу, в качестве струны можно использовать тонкую стальную проволоку.

 

Вот, рекомендую наглядно посмотреть между делом во время перекуров, на другом жизненном примере, про понимание и средства исполнения

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Значит свозил на проверку плоскостей. Все в порядке, щуп 0,04 не пролазит ни куда, поверхности в норме. Если предложений больше нет, какими способами можно проверить блок и головку, то тему можно закрывать. Буду брать двигатель. Всем откликнувшимся спасибо.

Ссылка на сообщение

Идеальная проверка плоскости это плоскошлифовальный станок. Все глазами видно и пятна с просадкой даже в 1 сотку. Кроме того снимается минимум. Щупы и линейки это годится для больших изменений, тогда конечно видно. 

Ссылка на сообщение

Значит свозил на проверку плоскостей. Все в порядке, щуп 0,04 не пролазит ни куда, поверхности в норме. Если предложений больше нет, какими способами можно проверить блок и головку, то тему можно закрывать. Буду брать двигатель. Всем откликнувшимся спасибо.

Что есть сказать по длине болтов? Не упираются ли случаем при затяжке?

 

Затяжка производится "по феншую", от центра к краям - крестом - с одинаковым усилием - ступенчато с использованием динамометрического инструмента, окончательная затяжка с усилием согласно техдокам к мотору.(это на всякий случай)

 

Химия

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...