Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Tiguan CAWA удаление вихревых заслонок.


kolyan750
Рекомендованные сообщения

Нужно мотор починить, а не *баниной заниматься. Потом приезжают эти машины пердят, троят ошибок нет и всё в порядке только не чего не работает. Коллектор в сборе 18 тысяч стоит.

Ссылка на сообщение

Нового коллектора хватило на долго, клапан управления электромагнитных нужно проверить и магистрали. Да и коллектор обычно китайский ставят, долго не живёт.

Ссылка на сообщение

Я не удалял физически, ездит авто уже долго

Это как так то ?  Вы технически знакомы с авто вообще ? 

В исходном состоянии заслонки закрыты и перекрывают половину входа в цилиндр. Сделано это для увеличения скорости потока воздуха в месте сужения что в свою очередь дает лучшее приготовление ТВС. 

  Если заслонки отключить программно но при этом оставить в исходном (закрытом) положении то авто до спула турбы ехать не будет и работать будет жестко , нормально будет только когда на буст выйдет. 

 А если убрать физически или зафиксировать в открытом положении то все будет отлично , кроме одного - почти всегда это приводит к расколбасу мотора при холодном запуске. Почему - читаем выше. 

В софте если память не подводит управление заслонками идет по разряжению во впуске , до 40Кпа - закрыты , выше 40 - открыты , то есть прикрыты они только на ХХ , чуть тронулись и они полностью открываются.

 

 

Ничего не делал

То есть авто ездит с наполовину перекрытым впуском....профессиональный подход , че уж....

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

Автору - будете удалять заслонки физически , предупредите клиента что при холодном пуске первые минуту - две возможен расколбас мотора с пропусками . Чтоб мозг вам клиент не выносил потом . 

Ссылка на сообщение

06J906026AB_0261S04054_524001_(9775)_ME2Mi10.bin

 

Верно выбрал?


Автору - будете удалять заслонки физически , предупредите клиента что при холодном пуске первые минуту - две возможен расколбас мотора с пропусками . Чтоб мозг вам клиент не выносил потом . 

Т.е наиболее верный путь приоткрытыми зафиксировать.

post-24813-0-85081600-1583229762_thumb.png

Ссылка на сообщение

На этом софте не будет отображения температуры масла в приборке. 

Пишите мод на родном 4304

 

П.С. Наиболее верный путь - исправный коллектор. Но если это не вариант для клиента и он готов на колхоз - фиксируйте в открытом , либо удаляйте физически.

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

 

 


будете удалять заслонки физически , предупредите клиента что при холодном пуске первые минуту - две возможен расколбас мотора с пропусками . Чтоб мозг вам клиент не выносил потом .
Так и есть, хорошо клиент приятель, не сильно выносит.
Ссылка на сообщение

В вашем случае ее и не будет трясти , читайте внимательнее. В вашем случае авто просто не будет ехать так как должно.

Ссылка на сообщение

@Особых примет не имел, так они (CAVA\CAXA) - на 80% замучанные досмерти и так не едут как должны. и коллектор тут не поможет)

я не сторонник кастрации - но в данном случае это шанс доездить до состояния металлолома)

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Добрый день! ТС какое решение принял? И какой результат? Стою тоже перед выбором. Сосет воздух через ось.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Делал несколько машин с подобными моторами, кому-то удаляли, кому-то фиксировали в открытом состоянии. Все ездят довольные, проблем нет. Родственнику на Октавии с мотором CDAA залил прошивку с программно отключенными заслонками, но физически ничего не отключал вообще, так они работают как на стоке, только ошибок никаких не вылазит.

Ссылка на сообщение

Что делал? Что меняется от того когда удаляли и когда фиксировали в открытом состоянии? Как работают как на стоке? Когда не открываются или когда не закрываются? 

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

По ощущениям- ничего. Главное перегородки внутри оставить, если заслонки удалять будете.

Большого смысла удалять не вижу, только если денег заработать)))

Пропуски при холодном пуске были, когда механик перегородки удалил. Вернул на место-все прошло.

Как на стоке-в смысле что вообще работают, открываются и прикрываются при перегазовках на месте. Хотя программно отключены)

Изменено пользователем Алексей44
Ссылка на сообщение

Клиент на пассате СС пожалел денег за программное и физическое удаление заслонок, был предупрежден. Через месяц у него заслонки попали в мотор - пришлось ему раскошелиться на контрактный движок.

Ссылка на сообщение

Привет. Во, как раз актуальная темка ... не знал где подспросить )). Двигатель 1.4 TSI BiTurbo BMY 2008. На нем актуатор заслонок и их датчик положения находятся на одном торце впускного коллектора. Если удалить заслонки, а оставить актуатор с "кусочком" который соединен с датчиком положения, стоит ли вообще перешивать ЭБУ? Датчик положения то будет считывать в штатном режиме ... ну может чуть неадекватно будет работать на холодном пуске как выше написали.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...