Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero Sport 2014г


gotfrid
Рекомендованные сообщения

приехал мицубиси паджеро спорт дизель vin Z8TGYKH40EM032771. Отсутствует холостой ход. Со слов хозяина полезли чистить патрубки егр и заодно скачали программу под ELM,чтобы обучить микровпрыск.Теперь отсутствует хх. Чем и как можно обучить и какие параметры для обучения. Из оборудования для диагностики с мицубиси (скандок, ляунч)

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

именно обучения не нашел но инициализация насоса есть они елм походу это делали. Обнаружил такой факт качаешь грушей ХХ появляются, перестаешь качать глохнет.Одел прозрачную трубку на обратку никаких пузырьков воздуха нету.

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

Ничего не понял. Дизель ? 4D56 ? Какое обучение холостых на дизеле ? 

Что значит нет холостых ? Давление не держит ? Так надо искать где утекает.

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Сбросить еще раз обучение насоса и там еще есть процедура проверки на утечки( точно уже не помню, но в утилитах найдете) вот ее и запустить. была подобная повозка с периодически повторяющимися проблемами с давлением топлива- эта утилита гоняет давление в нескольких точках и после этого все выравнивается.

Ссылка на сообщение

что то они меня ввели в заблуд с этой инициализацией. Походу там ничего нет. просто проблема с насосом при подкачке с давлением ок. Как только бросаешь качать помпой давление соляры в рейке падает и она глохнет. Так как подсос проверил, остается проблема в топливном насосе.подсказали мне что в насосе ТНВД еще встроен насос низкого давления по подкачке. Так ли оно кто в курсе? Но думаю суть проблемы не меняет, замена насоса.


Сбросить еще раз обучение насоса и там еще есть процедура проверки на утечки( точно уже не помню, но в утилитах найдете) вот ее и запустить. была подобная повозка с периодически повторяющимися проблемами с давлением топлива- эта утилита гоняет давление в нескольких точках и после этого все выравнивается.

пробовал я эту утелиту не помогает. 

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

Не там вы ищите. Холостой будет при исправленной топливной

а что к топливной ТНВД не относится? Если вы про форсунки она бы не заводилась или с эфирчиком

Шукай дырку!

Бурбалки мешают работать!

дырка не причем давление соляры в рейке падает подкачиваешь помпой ручной все ок.Не внимательно читаем.

Ссылка на сообщение

Так как подсос проверил, остается проблема в топливном насосе.(СКОРЕЕ ВСЕГО)подсказали мне что в насосе ТНВД еще встроен насос низкого давления по подкачке(ЕСТЕСТВЕННО). Так ли оно кто в курсе? 

Проверил подсос ТНВД? Проверяй!

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Вам надо проверить магистраль от бака до фильтра.

Может быть некорректная врезка вебасты, может сам фильтр или весь узел в сборе с фильтром.

Микротрещина. 

Изменено пользователем shkaf
Ссылка на сообщение

Нету там насоса в баке 

А что кто то писал про насос в баке? 

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

(На всех Common Rail есть насос в баке)Вам надо проверить магистраль от бака до фильтра.

Может быть некорректная врезка вебасты, может сам фильтр или весь узел в сборе с фильтром.

Микротрещина. 

Сообщение отредактировал shkaf: Сегодня, 18:04

Ссылка на сообщение

Коллеги!

Авто - простейшее!

Запитываем ТНВД - От канистры.

Далее смотрим - кто сливает в обратку. (Трубок обратки - всего 3!!!) (ТНВД, Форсы, Клапан сброса на рейке)

Вычисляем виновника....

Ссылка на сообщение

Ну для начала смотрим разряжение , создаваемое подкачивающей секцией тнвд, дб в районе 0.3бар, тут его скорее всего нет или совсем маленькое. А слива, как и дырок может не быть.

Ссылка на сообщение

Если при подкачке мотор работает,а без нее нет,то либо напрочь забит фильтр,либо нет разрежения от насоса подкачки(расположен в тнвд). Не перепутаны ли там шланги?

Кстати,теория о том,что кто-то сливает в обратку и оттого мотор не работает,неверна,ибо не создать грибком такого давления и производительности.

Либо третий вариант - подсос через сальник вала тнвд. Как сказано выше,запитайте систему из канистры и сделайте вывод.

Кстати добавлю,что давления также не будет при зависании редукционного клапана в секции низкого давления.

Ссылка на сообщение

Так я и спрашивал у знатоков есть насос подкачки в тнвд. Проблема решена так и есть проблема насоса подкачки. Заменили тнвд все ок.

Темку закройте.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...