Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кто может написать прошивку для АКПП


mihailsws
Рекомендованные сообщения

Собственно ищу того кто может написать (или хотя бы попробовать) прошивку для акпп. АКПП Aisin awf21 от ford mondeo 4. Нужно подружить програмно с Visteon DCU-102 Ford Transit. Могу предоставить все блоки связанные друг с другом на столе. Или дампы, или что будет нужно для этого. Делается свап акпп в Ford Transit, передний привод, 115 или может будет 140 сил. Если у кого-то есть контакты специалистов которые возмуться за прошивку буду премного благодарен.

Ссылка на сообщение

Не было с завода такой связки dcu102 с автоматом, мне видится один из вариантов снимать логи с кан шины Мондео и ловить данные что моторный передаёт в АКПП (нужно понять и разобраться какие данные нужны коробке от моторного для правильной работы), и на основе выловленных данных городить преобразователь сигналов из dcu102 в блок акпп от Мондео, в такой связке моторный будет думать что он по прежнему работает с механикой, а коробка будет думать что она стоит в Мондео. Чисто теоретически такой способ должен прокатить.

Ссылка на сообщение

Такой вариант рассматривается, но тут такая проблема - акпп от бензинового двс, у неё схожие передаточные числа с родной механикой. Соответственно разные обороты двигателя и крутящий момент, а от повышенного крутящего момента акпп будет уходить в аварию. Если поставить блок Tcm на коробку от дизельного двс, то не совпадут передаточные числа. Поэтому, я думаю без переписания программы не обойтись, может только придётся совмещать с адаптером.

Ссылка на сообщение

По мануалу они должны быть одинаковые по начинке, кроме главной пары. У бензиновой крепление к двс транзита подходит болт в болт.

Ссылка на сообщение

По мануалу они должны быть одинаковые по начинке, кроме главной пары. У бензиновой крепление к двс транзита подходит болт в болт.

C DCU 101 скорее номер не выйдет, как вариант, опять таки как варинат, рассмотрите установку моторного sid208 . И надо покапатся, на вскидку не вспомню. Но кажется (если акпп от м4) то агрегатировались они с дизелем на sid206 . Так что с крутящим моментом коробка усвоилась.

Ссылка на сообщение

Dcu10? Ставился с акпп на какого-то rengera. Помоему 3.2 литра 5цилиндров, 200 сил. Только задний привод и коробка не aisin. У меня есть тестовый sid208, если есть прошивка от sid 206, то можно попробовать на совместимость.

Ссылка на сообщение

Смысл в том что транзитов на акпп нету. И приходится людям покупать спринтеров или старексов. В России продажи новых автомобилей с акпп дошли до 65%. А форд даже transit custom делает только на механике. Я сам езжу на транзите и хочу автомат. Обкатаю на своей и буду предлогать клиентам, тем более запросы есть.

Ссылка на сообщение

 Мысли в слух, можно не принимать в серьез......вы слабо представляете себе обьем геморроя . Идея утопическая. Помимо технической части нужен софт в моторник под АКПП  , ибо с автоматом совершенно другая моментная модель , а автоматов как я понял на этом авто не было в принципе , то есть даже для сравнения софта нет. 

Осуществление этого выльется в сумму которую не все готовы будут заплатить ,  зачастую " запросы есть" пока не оглашена сумма итого.....потом как правило все сливаются. По технике тоже масса вопросов - как коробка от бензинового седана переварит момент дизеля с тонной в будке ? 

Более реальна и осуществима будет идея с установкой другого моторного под АКПП.

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

Можно у раббит технолоджи поинтересоваться, вдруг включат этот вариант в свой универсальный продукт. Ну или что то подобное рассмотреть.

Ссылка на сообщение

Транзит на автомате только в Америке на заднем приводе с моторами 3.5 литра бензин.

Может конечно и в Англии есть, но я не находил.

Изменено пользователем mihailsws
Ссылка на сообщение

Можно у раббит технолоджи поинтересоваться, вдруг включат этот вариант в свой универсальный продукт. Ну или что то подобное рассмотреть.

А есть более подробная информация, что-то в поиске не могу найти.
Ссылка на сообщение

Действительно сейчас на сайте форд в германии представлены с двигателем 2.0 и акпп. Раньше не видел. У нас пока только 2.2 выпускают.

Ссылка на сообщение

Можно у раббит технолоджи поинтересоваться, вдруг включат этот вариант в свой универсальный продукт. Ну или что то подобное рассмотреть.

Соглашусь с Олегом.Думаю вам стоит связаться с этими ребятами http://www.rabbit.place/  по крайней мере цены демократичны и софт внятный

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

 

 


Да, но на него не ставили акпп.

Автомат ставили на этот авто 6-Speed Automatic Transmission – 6R80. Действительно задний привод и блок управления двигателем там SID 208

Ссылка на сообщение

Спасибо. Про sid208 я понял, попробую найти с него прошивку. На американских сайтах объявлений с 6r80 попадались только с бензином, но может искать надо было лучше.

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...
  • 3 года спустя...
28/02/2020 в 5:01 AM, mihailsws сказал:

Транзит на автомате только в Америке на заднем приводе с моторами 3.5 литра бензин.

Может конечно и в Англии есть, но я не находил.

У меня был Форд Транзит на автомате 2.0 по моему на автомате

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...