Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Leganza, 2,0L, 98г. Не регулируется качество смеси.


Рекомендованные сообщения

Хозяин говорит холодная заводится, через 10 секунд глохнет, заливает свечи. Нагреется нормально работает. Давление топлива 3,0, перегазовка 3,5. Нагретая работает нормально, ДАД - 33-34, впрыск - 2,3-2,4. Сигнал ДК - 173 mV, не изменяется.  ДК физически нет, стоит заглушка и неизвестно был он когда-нибудь или его не было с завода. Есть регулировка СО. Напряжение на сигнальном изменяется, а ЭБУ не видит измениния. От регулятора СО проводка до ЭБУ нормальная. У хозяина два ЭБУ, один калибровки 9679, другой 9689. Авто с ними работает одинаково. Почему не изменяется напряжение ДК при регулировке СО, должно же изменяться? 

Ссылка на сообщение

Хозяин говорит холодная заводится, через 10 секунд глохнет, заливает свечи. Нагреется нормально работает. Давление топлива 3,0, перегазовка 3,5. Нагретая работает нормально, ДАД - 33-34, впрыск - 2,3-2,4. Сигнал ДК - 173 mV, не изменяется.  ДК физически нет, стоит заглушка и неизвестно был он когда-нибудь или его не было с завода. Есть регулировка СО. Напряжение на сигнальном изменяется, а ЭБУ не видит измениния. От регулятора СО проводка до ЭБУ нормальная. У хозяина два ЭБУ, один калибровки 9679, другой 9689. Авто с ними работает одинаково. Почему не изменяется напряжение ДК при регулировке СО, должно же изменяться? 

При запуске на холодную, что там с дк, вообще по барабану, у тех, у которых есть Дк, он начинает работать только после 80*.  При регулировании СО, изменяется др параметр в сканере, на показания дк можно не обращать внимания, так сделали в сканере, думаю, что СканДок. В дилерском по другому отображается. Обратить внимание на МАР. Возможно, его не правильно подключили, часто трубки путают, или ему кирдык.

ДТОЖ правильно показывает?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...