Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW 3 (E90) 316 i 2008 N43-B16A


Геннадий22
Рекомендованные сообщения

WBAVF31020A089842. Доброго времени. Прошу прощения но фотки с номерами ошибок и параметров почему то не сохранились, Позже добавлю. После запуска ошибки по пропускам 1 и 4 цилиндрам, после еще и по 3му. Мотору очень плохо, мощности соответственно тоже нет. Высоковольтная часть проверенна и поменяна до меня, форсунки (со слов тех кто ей до меня занимался) были отвезены на стенд и проверенны, сказали что все ок. Компрессия 17 но датчик давления к сожалению вкрутить не могу, нет переходника. Лямбда 1.400 - 1.800.  Вентиляцию картера глушил, не меняется. Подсосов  визуально не обнаружил, завтра продымлю. Низкое давление топлива 4-5 Bar. Высокое 150000-130000 Bar, такой разбег я думаю из за неровной работы. Снял осцилку ДПКВ-ДПРВ но не могу найти эталон. Посмотрите пожалуйста, так как если метки в норме то придется приговаривать форсунки (дорого это) ((. Добавлю фотку с газика.

post-68934-0-46164300-1580929936_thumb.png

post-68934-0-04705900-1580929943_thumb.jpg

post-68934-0-09530000-1580929976_thumb.jpg

post-68934-0-83715300-1580929985_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, прошу прощения за задержку. Нет на этом моторе параметра разряжения на впуске, не в ISTA не по OBD фото ниже. Проверил дымогенератором, все хорошо, нет утечек. Так как было и самому интересно разряжение то подкинул механический монометр, судя по тому как мотор работает это нормальное разряжение (фото с низу). Вот только мне интересно, параметра в дате нет а датчик стоит, Сказал искать форсы, новые 400 евро одна. Вот так работает, но это на не прогретом, потом хуже https://yadi.sk/i/1EtWj19RgKSkMw.

post-68934-0-27376900-1581278805_thumb.jpg

post-68934-0-13767200-1581278812_thumb.jpg

post-68934-0-35474600-1581278817_thumb.jpg

post-68934-0-55797700-1581278823_thumb.jpg

post-68934-0-52799600-1581278832_thumb.jpg

post-68934-0-27613300-1581278843_thumb.jpg

post-68934-0-24201000-1581278849_thumb.jpg

post-68934-0-39313000-1581278854_thumb.jpg

post-68934-0-96068500-1581278863_thumb.jpg

post-68934-0-09623800-1581278876_thumb.jpg

post-68934-0-69045600-1581278885_thumb.jpg

post-68934-0-17821300-1581278900_thumb.jpg

post-68934-0-43144000-1581278908_thumb.jpg

post-68934-0-94202400-1581278914_thumb.jpg

post-68934-0-65589200-1581278922_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Свечи ставили новые, но с такой работой нужно будет в месте с форсунками менять. Меня просто ценник за форсунку добил, 400евро за одну. Нахрен это ведро нужно было бы  :wacko:

Ссылка на сообщение

 Жека, не гунди))) За что купил за то и продал. Причем это не только те товарищи мне об этом сказали, но и мой шеф. Похоже они в разных магазинах с твоими затариваются. А может это официальный ценник фиксуса. Ты же сам знаешь как тут. А вообще и позвонить мог бы))

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. Ну наконец таки приехали форсунки (жадность взяла верх над здравым смыслом). Форсунки отреставрированные, насколько хватит не знаю, да и все равно. Пока полет нормальный. Спасибо всем кто подсказывал, тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...