Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Corvette L53 At 2011 P0230-00 Не Заводится(Решено)


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Chevrolet Corvette, двигатель L53, AT, 2011 года выпуска. 

WIN: 1G1YX3DW3B5106116

Машина официальная, не битая, и не хлебала воды - куплена новой в салоне, но дооолго ждала своего владельца.

 

Не заводится, зажигание включается с задержкой примерно 10 секунд (сначала загорается только лампа Check, и через 10 сек включается зажигание), в памяти активная ошибка P0230-00 - Fuel pump relay control circuit. (диагностика - Launch).

Проблема усугублялась по наростающей: сначала периодически не заводилась, но через минут 10-20 могла завестись, потом все чаще не заводилась, и вот теперь вообще не заводится. Насос проверяли до меня - вроде все ок.

После сброса ошибка появляется вновь.

При активации топливного реле с помощью диагностики, характерного щелчка реле, как и звука бензонасоса не слышно.

Больше пока ничего не проверял. Подозреваю, что дело тут не только в реле бензонасоса.

Сталкивался ли кто с такой проблемой? Какая логика задержки на 10 секунд включения зажигания?

Поделитесь пожалуйста расположением реле насоса и схемой.

Заранее благодарен за помощь.

Ссылка на сообщение

 

 


Какая логика задержки на 10 секунд включения зажигания?

Логика простая - зажигание включится после того как все нужные блоки отрапортуют в кан что они одеты по форме и построены на плацу.

бодик ждет какой то блок и по истечении времени все же включает зажигание, видимо для каких то сервисных целей.

В фокусе (на первый взгляд) моторник, коробка, защелка, и возможно БН (у него должен быть свой ЭБУ)

Ссылка на сообщение

Постояла два дня машина, и в субботу завелась. Естественно, меня это не остановило :)

Перерыл весь багажник - ничего интересного, кроме блока управления EVAP не нашел. По его номеру нашел сайт продажи GM запчастей, нашел таки номер блока управления насосом.

Но терзали меня смутные сомнения, потому ввел винкод. Оказывается, на этой машине НЕТ блока управления насосом, зато есть реле.

Под капотом, открыв блок реле, отыскал реле бензонасоса (номер 55). Инструкция там написана очень мелким шрифтом, видимо потому обозначения реле предыдущие мастера просто не заметили. Обычное серое GM-овское реле оказалось слегка желтоватого оттенка (ну, как при длительном воздействии высокой температуры). Поменял на временно не важное соседнее реле кондиционера, и о чудо! - машина заводится! 

Осталось проверить контакты ЭБУ и проводку на предмет окисленных/подгоревших контактов.

 

Может кому-то поможет в изысканиях запчастей этот сайт: https://www.gmpartsgiant.com/

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Вот по этому не плохо указывать объём движка, по винкоду не всегда есть возможность открыть машину! Честно говоря тут столько товарищей схемы в личку вроде кидали я и не стал заниматься спамерством))  6,2L стоит блок управления насосом, а у 7L просто  релюха.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем спасибо за помощь!

Проблема была в контактах реле бензонасоса. Вскрыли блок реле, поджали все контакты, и пока три дня с машиной все ок.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...