Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

УАЗ Патриот МЕ17.9.71 МАП


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Блока под рукой нет, чтобы вызвонить драйвер форсунок. Какой там в каком корпусе стоит, чтобы сразу заказать, а потом клиентский разбирать ? Или может я в неправильном направлении рою ? При пуске через 3-20 сек глохнет, если газ не удерживать, потом минут через 1-5 минут всё нормально. В этот момент сигнал с колена в норме, искра норм, а на форсы либо периодически пропадает импульс, либо не вовремя. Дроссель подкидывали, ГБО отключали...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

 


если-б драйвер наелся, то педаль газа вряд-ли помогла...
При нажатии газа на форсы такой же бардак, только мотор на повышенных оборотах вытягивает

 

 


ГБО отключали как? Восстанавливали сигнальные цепи форсунок?

ГБО отключали как? Восстанавливали сигнальные цепи форсунок?

да
Ссылка на сообщение

 

 


вангую что кто то садит массу сигнальную
Все датчики и ИМ кроме колена отключали, та же фигня, да и в дате криминала нет в момент глюка, ошибок нет
Ссылка на сообщение

Так масса идет с блока через кучу соединений. Может где то жгут перетерся или блоке чего.

Ме17.9.xx блоки хоть и дермовые, но я не видел что бы без внешних воздействий в них что то вылетало, а уж тем более что бы уровни плавали. Я конечно не утверждаю, но я б от блока пока отстал. На крайняк отцепить оба дк и повесить обычный 17.9.7

Ссылка на сообщение

Оба отключали, блока подменного нет, жгут визуально проверен, но скрутки масс не смотрел. Да и после н-ного количества времени всё норм до следующего запуска. Внешнее воздействие мог газ до этого оказать теоретически...

Ссылка на сообщение

 

 


на форсы либо периодически пропадает импульс, либо не вовремя.

Володь, покажи эти импульсы,плиз..

 

А так, скорее или обработка сигнала дпкв, или вдруг дпрв еще есть..

 

со вторым ДК что ?

Ссылка на сообщение

 

 


обработка сигнала дпкв, или вдруг дпрв еще есть

дпрв на них нет, и это может играть ключевую роль если например блок не может определить первый цилиндр. сбивается синхронизация. Если резали ждут от дпкв - посмотреть на наличие паразитных утечек

но все же массы надо досконально проверять

Ссылка на сообщение

Насчёт определения первого цилиндра и сбоя синхры тоже мысли были... Жгут ДПКВ ранее резали (вариатор раньше стоял, год назад ему двухрежимку поставил и выкинули его, скрутки смотрел- норм, но всё равно надо наверное сигнал на разъёме ЭБУ с него глянуть..) Осцилки попозже выложу, ДК2 отшит и физически отключен. Вот ещё что вспомнил- ещё до прошивки на этой машине бывали пропуски на 2500-3000. Железо с пристрастием проверяли, решили при прошивке прибить маску пропусков, год катался нормально.

Ссылка на сообщение

 


всё равно надо наверное сигнал на разъёме ЭБУ с него глянуть..

 

 


В этот момент сигнал с колена в норме,

Володь, так проверяли или не ?)

Может провода местами махнуть ?

Ссылка на сообщение

@СаняЖД, Cаш проверял на разъёме датчика, на фишке ЭБУ не проверял. На катухи сигнал однако нормальный.@rztofik, не, Сергей, нормальный шкив 

@add24, Дим, год уж как физически отключен. Да вообще самое для меня непонятное, что глюк именно только через какое-то время после  пуска, потом хоть обкатайся.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Не, и связь норм, и дата подозрений не вызывает. Вот осцилки. Сначала непонятные импульсы, потом время впрыска с какого-то перепугу становится 60 мсек в дате и по факту, потом глохнет. Думал ещё на наводки со свеч-катух, но тоже проверялось и подкидывалось.

постол.rar

post-9926-0-02013300-1580476154_thumb.jpg

post-9926-0-64185200-1580476176_thumb.jpg

post-9926-0-21424800-1580476193_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

post-105717-0-42675900-1580482947_thumb.jpg  Встречал один 71 блок, после прошивки и некачественного герметика водичка попала, тоже чудеса творились. Расположение в моторном не очень удачное.

Изменено пользователем eugene19
Ссылка на сообщение

Не, и связь норм, и дата подозрений не вызывает. Вот осцилки. Сначала непонятные импульсы, потом время впрыска с какого-то перепугу становится 60 мсек в дате и по факту, потом глохнет. Думал ещё на наводки со свеч-катух, но тоже проверялось и подкидывалось.

время впрыска ЭБУ увеличивает скорее всего потому, что видит падение оборотов. Рыться, мне кажется, надо не в управлении форсунками, по рисункам вроде бы всё красиво.

Что показывают по манометру в топливной рампе, в тот самый момент?

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...