Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Схема ЭМУР Калина


stef44
Рекомендованные сообщения

Приветствую Всех.

Суть темы такова: есть блок управления ЭУР от калины 2006г, на ней распаяны транзисторы irf 2804, т.е 12 штук по 6 в ряд параллельно друг другу.

На моей плате после ремонта кем-то остались только два элемента из 12-ти

И как оказалось в верхнем ряду стоит транзистор irf 2804 а в низу диод шотки 42ctq030

 

Если рассуждать логически судя по дорожкам в местах пайки, то с права налево  3 шт irf 2804 в верху а внизу 3 шт 42ctq030, а потом наоборот сверху 3 шт 42ctq030 а с низу irf 2804 - но всё это предположения...

 

Может кто сталкивался с этим, схемы я так понимаю на эту вещь не найти. Либо у кого то валяется не рабочий, чтоб глянуть в какой последовательности они припаиваются. Выручайте кто кто чем сможет..

Фото прилагаю.

 

post-69235-0-10675300-1580031143_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

а зачем? ЭМУР даже в инструкциях неремонтопригоден. вы возьмете на себя ответственность за последствия его неправильной работы? сколько было проблем со старыми махачкалинскими, когда они самопроизвольно до упора влево выворачивали, в том числе и на ходу. особенно при условии что БУ на разборе от 7 до 10к стоят

Ссылка на сообщение

Ну машина теперь моя, а прошлые данные с диагностики, ошибка последовательности датчиков ротора ( лично смотрел ранее) По плате видно перепаивали полностью плату, перепутали провода местами, да плюс ко всему дорожку оторвали. А это уже кто то *умелые ручки * полез не туда куда надо вот и результат. Сам блок в исправном состоянии. Поэтому ответственность я несу только сам за себя, вот и решил сделать.

Ссылка на сообщение

Ну я так понимаю, Вы мне предлагаете купить ЭУР Калуга новый, а где гарантия что он не выйдет из строя, а если выйдет то опять новый брать, и на этом вопросы с ответственностью отпадут? Б/у за 10-15 т.р - это тоже кот в мешке, да и на новый за 20 гарантию ни кто не даст. А что на грантах, калинах 2, иномарках так же они горят. Эти предписания хороши на новой машине, пока она на гарантии, выкинули и поставили новое.

Изменено пользователем stef44
Ссылка на сообщение

махачкалинский ЭМУР это гроб на колёсах. не жалеете себя,пожалейте других. на иномарках там другие защиты от неправильной работы эмур. 

Ссылка на сообщение

Я не знаю, вы как дети малые кто-то пустил трёп по интернету, так он и идёт как детская страшилка. Вы этого человека встречали, у которого машина сама рулить начала, или заклинило руль. Что же эти усилители ставились на протяжении 6 лет, если они такие аварийные и по сей день ездят. Блокировка руля вообще от замка происходила, и опять же по человеческой дурости.

Ну а по-поводу гроба, так машина и так опасней чем самолёт, и отнюдь не из - за ЭУРов, а из-за мозгов человеческих..

Ссылка на сообщение

калина улетела с дороги,хозяин утверждал что "она сама".Около месяца машина была у кузовщиков,неоднократно её своим ходом перегоняли с места на место,всё работало без проблем.За день до отдачи хозяину начала САМА выворачивать руль вправо до упора при включении зажигания.

Знатный был аттракцион.Собрали всех кто говорил "так не бывает" и "я бы удержал".Кузовщик,КМС по пауэрлифтингу,смог удерживать в течении 3 секунд.у одного "я бы удержал"вывих руки.

У хозяина даже мысли о ремонте или замене не было.Поставил обычную рейку.

Ссылка на сообщение

@x1307, Да я тоже встречал, и калуга отказывает и мандо, в основном самопроизвольное отключение. О том и речь что нет идеала среди этих усилителей. На иномарках так же горят ЭУР. Но из этого делать статистику бессмысленно. А если опираться на страхи и прочее, так уж лучше вообще за руль не садиться и сидеть дома как * премудрый пескарь* Так тоже нет гарантии - логично..

Ссылка на сообщение

Ну а в чём вопрос то?

Да, транзисторы с завода стоят IRF2804. Собирайте правьте теплоотвод и в путь ... 

Что ещё подсказать? Ваша жизнь и жизни людей будут зависть от вашего профессионализма.

 За моральную часть вопроса не подскажу, всё что делаете, вы делаете на свой страх и риск. Тем самым подвергая смертельному риску и других участников дорожного движения. 

Ссылка на сообщение

Кстати, на том Мандо транзисторы были не причем, один виток с неплотно намотанной обмотки якоря попал между якорем и магнитом, мотор заклинило.

Ссылка на сообщение

@Urree, Смотрел уже  ранее. Я же не просто так написал сюда.  Автор видео не упоминает что помимо транзисторов там ещё присутствуют диоды шотки 42ctq030 , а они там стоят.

Ссылка на сообщение

Опираясь на  оставшиеся 2 элементы и домыслы буду припаивать. Для того тему - то создавал, мало ли может у кого какие наброски остались или в живую где завалялся. 

Штекер на датчик ротора тоже выкинули и припаяли к плате...методом  домысла понял что один провод вообще не так припаяли, пришлось по наброскам и фото в интернете. Но даже так он выдавал ошибку по диагнозе * ошибка последовательности  датч. ротора * В живую бы глянуть куда с платы ДПР  они заходят на какие пины разъема .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...