Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

DPF-противодавление


karel
Рекомендованные сообщения

Суть-приехал пассат, дизель.

2.0 СВАВ, 2010.

Ошибка по переполнению ДПФ.

Заменили фильтр (не у нас). Фильтр не оригинал.

Машина вернулась с тем, что ошибка не сбрасывается.

Пробовал сделать регенерацию на ходу-не проходит.

Сделал замеры.

Так вот-на ХХ-0.025 бар. на оборотах заваливает за сто.

Перепроверил манометром-цифры те же.

Насколько помню они должны быть намного меньше.

На всякий случай сравнил на другом пассате, с примерно с таким мотором-на ХХ почти ноль, на оборотах стрелка слегка двигается.

Сейчас привезли еще один фильтр, такой же как поставили до этого.

Боюсь, что результат будет тот же...

Зачем пишу? 

Может я в чем то заблуждаюсь, и ошибаюсь?

Да, на выходе с фильтра давления нет. То есть забитый выпуск далее не вариант.

Ссылка на сообщение

Лучше в миллибарах, как пишет сканер:

25 миллибар-на ХХ

120 на оборотах чуть выше 2000. Больше мотор на месте не раскрутить.

Нашел у себя скрин от БМВ.

Вроде как и в допуске получается. Но явно не нормально, исходя из практики. Тем более фильтр новый.

post-197-0-49756100-1579791489_thumb.jpg

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

30 мбар хорошо если на 3000об/минуту, а на холостом ходу хорошо, если ноль.
Больше 100 мбар при 3000 об/минуту - сильно забитый фильтр

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Ну значит правильно размышляю.

Смущает то, что примерно такие же цифры были и на старом фильтре. Странно, что они не изменились после замены.

Фирма, которая заменила фильтр заявляет, что поставила таких уже много. и вопросов не было.

Сейчас ставим второй, присланный ими, и боюсь, что результат будет тот же.

Пробовал ртом продувать-приходится надувать щеки. На обоих примерно одинаково.

Вот такое, вот, творение...

 

post-197-0-64187700-1579794909_thumb.jpg

post-197-0-88330000-1579794922_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


А программный сброс при замене фильтра там есть?

А бывает, что где-то нету?:)

 

 


Смущает то, что примерно такие же цифры были и на старом фильтре.

Ну так а сам датчик дифдавления то проверен?

Ссылка на сообщение

Им религия выбить не позволяет - Ано-же новае! Хоть и от кооператива "Напрасный труд", но всё таки.


Глянуть-бы что внутри этой бочки. Наверняка мусор из по токарки.

Ссылка на сообщение

Моя задача доказать, что я не баран. Поэтому и поднял вопрос.

ДПФ ставился в крупном сетевом сервисе. С их слов фильтра этого производителя они ставят давно, и проблем не было.

Но цифры показывают другое!

Они же прислали второй фильтр, в ответ на претензию. Ставим его теперь мы. 

Но так как я не вижу разницы между снятым и присланным, то и возник вопрос.

Подозреваю, что завтра, после установки, картина будет та же.

Ну, и начнутся качели....

Удалить программно, в данном случае мы не можем. Машина куплена в салоне, он несет ответственность. В течении полугода.

Законы здесь такие...

По вопросам выше-цену я не знаю, так как покупали не мы.

Манометр я вешал, он  подтверждает показания датчика. Датчик, кстати, то же под кидывался.

Программной замены я не нашел. Смотрел Васей, Одисом, Максисисом.

Есть только прожиг на ходу. Который так и не прошел-застрял на 18 граммах.

Ссылка на сообщение

Женя,обязательно есть программная замена.На любом авто с сажей.

Она только тебе не поможет,мех манометр не обмануть.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Сань, ну почему же?

Навскидку, из памяти-W164, Volvo V50-замена через прожиг!

Но правда на месте. В данном случае на месте запустить не смог-тупо ничего не происходит.

На ходу пошла.

Ссылка на сообщение

замена на месте делается без прожига на мб! в данном случае не даст ничего!!!- вы сами механически убедились в том, что "производительности" данного "сажевика" не хватает под данный мотор!!!

Ссылка на сообщение

@karel,ну хз,с вольво вообще никогда не работал.

А что жечь,в новом,только установленном фильтре?

Иногда бывает,что этот параметр,назван криво.

В опеле,это "сброс индикации сажевого фильтра",но когда выполнил процедуру,расстояние после замены дпф,становится 0 км.

Ссылка на сообщение

Могу ошибаться в марках, но случаи такие были. Замена через прожиг.

По данному автомобилю, повторюсь, не нашел такую возможность.

По теме-других вариантов, кроме самого фильтра быть не может!?

Все практики, иного я не услышал.

Значит стою на своем.

Ссылка на сообщение

Программной замены я не нашел. Смотрел Васей, Одисом, Максисисом.

Есть только прожиг на ходу. Который так и не прошел-застрял на 18 граммах.

Автоком пишет, что есть

post-6474-0-01441900-1579816561_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

что вы до..сь до замены - это программная величина, сбрасывается интервал прожига и количество сажи. все. ну может еще солярку в масле считать по новому начнет, но это все расчетные величины, те - которые измерить нельзя. никакого отношения к  дифф.давлению это не имеет, а давление - это физическая величина, которую блок именно ощущает с помощью сенсоров

Ссылка на сообщение

Вот мои показания с bmw e70 , снимались несколько лет назад, но она еще бегает у нового владельца с сажевым фильтром.

в движении и на холостом  сделаны фотки.

post-66420-0-26382400-1579885674_thumb.jpg

post-66420-0-46867000-1579885691_thumb.jpg

Изменено пользователем shkaf
Ссылка на сообщение

30 мбар хорошо если на 3000об/минуту, а на холостом ходу хорошо, если ноль.

Больше 100 мбар при 3000 об/минуту - сильно забитый фильтр

100 мбар - 0,1 бар - ничтожное противодавление...

Лучше в миллибарах, как пишет сканер:

25 миллибар-на ХХ

120 на оборотах чуть выше 2000. Больше мотор на месте не раскрутить.

Нашел у себя скрин от БМВ.

Вроде как и в допуске получается. Но явно не нормально, исходя из практики. Тем более фильтр новый.

120 мбар - 0,12 бар... Ну ничтожное противодавление. Зря вы там вокруг фильтра СЧ возитесь...

Ссылка на сообщение

Для ТС... Как бы у разных марок разные алго работы системы ДПФ. У ВАГа главное не противодавление, а кол-во золы, сажи, масла расчетно пройденные через ДПФ. Сбросишь эти показатели (по сути - сброс сажевого на нашем сленге), думаю, ваша коляска поедет на том фильтре, с которым приехала. Как сбросить? Тут найдешь https://passatworld.ru/showthread.php/189420-Sazhevyj-filtr-Nemnogo-teorii-chto-i-gde-smotrim

Ссылка на сообщение

 Давление от 0,25 бара до 0,4 говорит о том, что насыщение фильтра достигло того уровня, когда его необходимо чистить, так как каждая регенерация сокращает срок его службы. Кроме того, остаточное давление больше 0,25 бара говорит о том, что прожиг либо не справляется с задачей, либо не включается.

Давление от 0,4 бара и выше показатель того, что насыщение сажевого фильтра достигло критического значения и его необходимо срочно чистить.
Давление от 0,55 бара - автомобиль лучше не эксплуатировать во избежание более серьезных поломок.
Приведенные данные являются усреднёнными и могут варьироваться в зависимости от модели ТС.
Внимание! Для правильного определения газодинамического сопротивления требуются специальные манометры с высокой чувствительностью.

Все... Я пошел спать...

Ссылка на сообщение

0.25 бара это 250 грамм. Вы явно ошибаетесь!

у меня проблема в 25 миллибарах, это 25 грамм. И это очень много!

Поставили другой фильтр-все в порядке.

На ХХ 2-3 миллибара.

Насчет программного сброса беру свои слова обратно. Видимо я ослеп в тот день)))

Заявлено и в васе, и в максисисе, но сделать удалось только Одисом.

Первые два только делали вид, что сбрасывают.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...