Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai SantaFe DM 2012 схема полного привода


rztofik
Рекомендованные сообщения

Принесли блок управления раздаткой - нужно проверить. где то была тема на форуме - найти не могу.

в общем помогите пожалуйста схемой - VIN нет, у меня только блок на руках

Ссылка на сообщение

а может и не нужна, походу проц отъехал, циклично срань какую то в кан кидает


@Vivater, спасибо, очень похоже, еще потыкаю его немного) спасибо


Василич, ты чего такой старый??? смени фотку на ту где молодой)

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Приветствую! Наткнулся на эту тему и по случаю хочу спросить. Hyundai Santa Fe 2013г. FE2.4 AT 4WD. Ошибки C1651 и C1627. В салоне сгорает предохранитель F8 10A модуль 3. Не горит табло и не переключается с паркинга без сервис кнопки. Первым делом сменился предохранитель, далее повторная диагностика и удаление ошибок. Все шло отлично как через 3мин. появилась вонь проводки легенький туман и вылезла ошибка С1627, и сгорел предохранитель F8 10A. Поверхносно осмотрел проводку и отсоединив весь блок с предами паленого не где нет. Но заметил что при выключеной печке индикатор на А/С горел. Спрашивал какие признаки были, в ответ само по себе, ехал, остановился и все.   

post-69283-0-73373600-1583768950_thumb.jpeg

post-69283-0-38267400-1583768953_thumb.jpeg

post-69283-0-75171700-1583768955_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

В копилку, к\з заднего левого датчика помощи парковки. Просто напросто он сгорел, заодно и жгут приговорил. А ведь все показывало на блок трансмиссии. Все прозвонил и отключал по очереди. И вот он гад залепленый глиной все же дал дымок благодаря жучку, хотя у нас запрещено жуками пользоватся, а преды как семечки летели.

post-69283-0-38426100-1583856873_thumb.jpg

post-69283-0-06245400-1583856893_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Что это за бред? А мультиметром бесплатно разрешают пользоваться, или засекли и сразу - минус два?

Если только контрольки не в моде, то запихни лампу в металлическую коробочку с прозрачным окошком и напиши "Circuit tester. Made in Korea". Сойдёт за спец. прибор. :good:

Ссылка на сообщение

Эх видиле бы вы с каким оборудованием работать приходится. А еще аргументировать и доказывать что туда надо лезть для проверки, убедится в целостности. А не нашел сразу, то что по их мнению у тебя под носом,весь разбор за свой счет. Правила компании.

Ссылка на сообщение

везде, абсолютно везде где я работал за последние 15 лет - мое слово было ну наверное третьим. после владельца СТО и директора. да и те в тихую со мной советовались. если чуете себя спецом - топаете к дирехтору и вещаете ему что с завтрашнего дня выводим компанию на новый уровень - я сам себе начальник и сам решаю что и как чинить, компания за это получает безгеморное, быстрое и надежное решение сложных и щекотливых случаев. ежель я говорю, что нужен какой то инструмент - надо считать запрос мотивированным и коллективно одобренным. Если обосрусь - сам решу все проблемы. ЗП 60% мое остальное холопам.

Если на такой шаг не решаетесь - то не жалуемся и хлопаем, улыбаемся.

Ссылка на сообщение

ДЦ Hyundai. Запрещено использовать такие вещи, тем более лампу, в глаза бросится минус косарь.

Я бы послал их с такими требованиями

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...