Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford C-max 1,6 2011 достоверность указателя уровня топлива


bachmann
Рекомендованные сообщения

Добрый день! WF0HXXWPBHBS20872 Неадекватно показывает уровень. Подвисает на полном и в последний раз не достоверно указал ноль и кончился бензин. Вопрос:

1. Где в каком блоке и есть ли вообще этот параметр. Всё просмотрел ничего не нашёл инструментальной панели Форскан не видит.

2. Есть ли возможность тарировки или сброса данных уровня топлива.

3. Как там реализован алгоритм самообучения.

Ссылка на сообщение

Первое , что рекомендовал бы , это обновить IPC до последнего уровня ПО , была проблема на эти щитках, с показанием "остаточного уровня топлива", НО есть подводный камень, уйдет температура наружняя с дисплея. А так скорее всего сам датчик в баке неисправен. тарировки ни какой нет, с датчика до BCMii потом в приборку.

С-мах до 2012.rar

Ссылка на сообщение

Чем обновить? Есть только всякий китай, форскан, и мечтаю о скандоке.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Коллега @veles,! А можно общую распиновку GEM? Получается что у меня он просто не отключается. Т. Е. картина такая как будто бы после заправки если не глушить и ехать то стрелка медленно поднимается это длится примерно часа 2.

Если на исправном авто выключить и включить зажигание, то топливная стрелка встает в положение физического уровня топлива, у меня как будто это включение и выключение отсутствует. И стрелка попадает в положение в котором была перед выключением зажигания. Панель засыпает нормально. Вероятнее всего проблема в ГЕМ.

Ссылка на сообщение

Подозреваю контакты и трещины в пайке платы.

Пока нет Скандока, то Ланч тоже хорош с Мазда.

пайка и контакты в ФФ2 , речь идет о ФФ3 - другая начинка

@bachmann, UCDS - и отработаешь этого форда и обновишь и приборку IPC и модуль BCMii , тогда и без разборки снимешь вопрос о ПО.

 

Коллега @veles,! А можно общую распиновку GEM? Получается что у меня он просто не отключается. Т. Е. картина такая как будто бы после заправки если не глушить и ехать то стрелка медленно поднимается это длится примерно часа 2.

Если на исправном авто выключить и включить зажигание, то топливная стрелка встает в положение физического уровня топлива, у меня как будто это включение и выключение отсутствует. И стрелка попадает в положение в котором была перед выключением зажигания. Панель засыпает нормально. Вероятнее всего проблема в ГЕМ.

Вот опять таки встает вопрос о ПО, на них было обновление и по ходовым огням(мерцание) и не "засыпании" - высасывание акб. Прикупи все таки UCDS.

 И уточнение, подьехал на завправку , ЗАГЛУШИЛ, заправился, запуск, и стрелка отсалась на том же месте как и подьехал ?

Ссылка на сообщение

И уточнение, подьехал на завправку , ЗАГЛУШИЛ, заправился, запуск, и стрелка отсалась на том же месте как и подьехал ?

Абсолютно верно.

И про засыпание и невыключение света и магнитолы и внезапное высасывание АКБ клиент что тоже говорил, НО, произошло это после замены пару месяцев назад топливного модуля. До этого работала машина 8 лет верой и правдой.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Разбирали и проверяли. И датчик меняли новый на старый. И подвешивали просто модуль к разъему на нулевом уровне на ноль после включения выключения зажигания не падает. Покатались, потихоньку начал снижаться. Заправились потихоньку начал подниматься. Завтра буду отключать включать поблочно. Приборка, ГЕМ и. т.д. Мануальчик бы. Всё таки это не Фокус, а самостоятельная модель хоть и много общего.

Ссылка на сообщение

только два разъёма ВСМ, прям вот распиновка всего ВСМ к сожалению отсутвует. А так вся схема показателя уровня топлива выше, остальное в кане. Вот посоветовал бы все таки обновить приборку и всм , так как в них завязан весь уровень топлива.

С-мах разъёмы всм.rar

Ссылка на сообщение

 

 


BCM не тот. Мой выглядит как на Фокусе 2014 
все верно , BCMii именно как на ФФ3 должен стоять, 

В и С погляди , даже по цветам проводов, все должно совпадать

Ссылка на сообщение

Понял. Это 3 варианта одного и того же разъема с разной кодировкой и соотв. распиновкой.  Даже оказывается у меня схема есть на ФФ3 и смоим совпадает. Единственно без подписей блоков. А расшифровка кодировки наименования блоков существует? Например BCM - 2AM02 а что за блок 2MC01???????

Ссылка на сообщение

Это приборка. И проблема в ней. Разъем туда - сюда передернешь, указатель встает как надо. Почему на диагностику она отдельно не идёт? По всем мануалам должна, но форскан её не видит.

Ссылка на сообщение

по идее форскан хорошо работает с этими приборками, вот обновить бы ее. И каким адаптером пользуешся через форскан ? Приборка с большим экраном или маленьким ? 

Ссылка на сообщение

Это первый случай с которым я столкнулся. Если будет ещё, конечно уже будет просматриваться рентабельность. Спасибо за консультацию, итоги после дилеров сообщу.

Ссылка на сообщение

 

 


Почему на диагностику она отдельно не идёт?
ЕЛМ-ка с переключателем ? Там приборка и подушки на отдельную шину выведены. Если без переключателя, то проводочками  пины перекидывать.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...