Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чистка водородом какой купить


wisp
Рекомендованные сообщения

Я почему-то думал, что самая большая польза от водорода, это процесс гидрогенизации в пищевой промышленности... Оказыватся ещё можно лохов на бабло разводить...

Надо походу уже синхрофазатрон или циклотрон в гараже замутить, - восстанавление микротрещин в двигателе быстрыми нейтронами. Быстрые нейтроны стремительно ебашут в стенки цЫлиндров, ядрёная инэргия на столько мощщьна, что в месте удара нейтроном возникает эффект микросварки и трещина зарастает. Полезность процедуры, сравнима с эффектом от чистки водородом! И сразу надо будет акцию внедрить, - после процедуры синхрофазотронирования, чистка водородом всего за пол цены и магнитик с логотипом компании на топливопровод в подарок. Статью на дрова2, ролик в ятуб...
 

Инструкцию протерры почитал, видно, что всё продумано и точно не для лохов.

Вот скрин, интересный текст выделил

 

 

500С - я так полагаю, 500 по Цельсию? Нахуа тогда протерра, и так всё отвалится...

А инструкцию я бы на свой манер переписал. Вас беспокоит закоксованность двигателя? Не беда. Прогрейте двигатель до 500С, залейте протерру в маслозаливную горловину. Получите мощный удар пара в лицо. Всё, - ближайшие годы, закоксованность двигателя, вас больше беспокоить не будет.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

можно свои пять копеек вставлю.   Работал у нас диагност Анатоличь, старенький дядька. Рассказывал что когда то на Ниве, делал подачу пара под карбюратор- через пароперегреватель вокруг выхлопного коллектора, и проставку. Расход уменьшался значительно, а когда разбирал на капиталку- поршневая блестела. Вода в виде пара при высокой температуре в камере сгорания разлагается на водород и кислород. Собственно это и доп топливо и очистка. Он же,  когда на капиталку приходил мотор( на классиках и девятках еще), чтобы не скоблить поршневую, скармливал движку через вакуумный шланг литр тосола. Сам я не видел конечно, но ему верил.  

 

Позже сам хотел себе на ВАЗ 08 замутить подачу воды. В роликах "теория ДВС" про это информации полно. Результат тот предполагался тот же - уменьшенный расход и чистая поршневая. В теории конечно

 

Я считаю что смысл от процедуры есть. Водород превратиться в воду и перегретый пар и нагар должен счиститься. Вопрос сколько кормить машину водородом? хватит ли 40 минут? Для того же винса надо минимум два цикла с промежуточным отстоем. Да и винс очищает клапана и впускной коллектор. А пар будет только в камере сгорания. Хотя если есть рециркуляция , то возможно. Тут нужно пробовать и смотреть. Баллон с водородом не очень дорогой судя по ценам в сети. ( главное не взорваться)) Ну или на худой конец пар от чайника) 

Ссылка на сообщение

Потратился , заказал себе прибор для чистки водородинга на сумму около 300 000. До конца года должна приехать ко мне, как все проверю, отпишусь лохотрон или рабочий станок. Будем проводить самые нереальные эксперименты. Так что ждите.

Ссылка на сообщение

Не, ну промывка всего впускного тракта (распыл моющей жижи сразу за воздуханом) это ещё понимаю, она-же реально моет ЦПГ.

Но покупать ЭТО!!! Не понимаю.

Ссылка на сообщение

Вода в виде пара при высокой температуре в камере сгорания разлагается на водород и кислород. Собственно это и доп топливо и очистка.

Нету этого.

Водород при горении(соединении с кислородом) выделяет огромное количество тепла, а если быть точным то не водород, а реакция водорода с кислородом, поскольку часть кинетической энергии атомов кислорода тоже переходит в тепловую энергию после соединения. В результате получаем воду, что является результатом качественной реакции(необратимой). Расщепить воду на водород и кислород - это весьма энергозатратное мероприятие. Ну допустим, какая-то часть расщепилась, забрала необходимое количество тепла и механической энергии  - один хер, по закону сохранения энергии прибавки не будет, не откуда ей взяться.

Моющий эффект при наличии воды в камере сгорания, это результат взаимодействия воды с оксидами азота и серы, т.е. азотная и серная кислоты.

Вода при нагревании имеет свойство очень сильно расширяться, отсюда возникает эффект экономии топлива. Вода находящаяся в парообразном состоянии отбирает тепло у газов от сгоревшего топлива, коэффициент расширения у водяного пара выше, следовательно при одной и той же температуре и объёме , водяной пар толкнёт поршень сильнее. Настраиваем двигатель на бедную смесь, льём низкооктановый бензин и едем на пару в камере сгорания.

Плюсы от добавления пара в топливно-воздушную смесь имеются. Но есть один нюанс, и он как-раз таки в "моющем действии". Повышенное содержание кислот в картере двигателя. Дальше без объяснений, и так всё понятно.

Ссылка на сообщение

Так моет или не моет?? Окей, кислоты, понятно. Тоесть, помыл, поменял масло, пусть даже с промывочным и ок? Работает или не работает, вот в чем вопрос.

Ссылка на сообщение

Да Х.З., если про установку был вопрос... Человек написал, что 300 тышш собирается отдать за неё. По моему мнению, за такие деньги та установка должна чистить моторы внутри, снаружи и ко всему ещё уметь в квартире убраться и отсасывать.

А про кислоты, то из другой оперы.

Ссылка на сообщение

Ну вот кстати про кислоты вы верно заметили. Основная работа у меня на больших станционных дизелях, заводятся которые воздухом. Часто через пусковой клапан сочиться вода, если оставлять все это в таком состоянии, поршень( чугунный и очень большой) проедает. Серы а нагаре много и образуется серная кислота.

Ссылка на сообщение

 Работает или не работает, вот в чем вопрос.

Теоретически, на дизелях возможен положительный эффект. Т.к. избыток кислорода, имеет место быть. Касаемо бензиновых - очень сомнительно.

Ацетон пополам с бензином - говорят, чистит камеру сгорания охуенно! Правда иногда вместе с кольцами вычищает. Но это побочное действие у определённого %, в принципе подобно лекарствам из аптеки )))

Перед применением - проконсультируйтесь с мотористом.

Пусть промеряет зазоры, выработку и прочее... ведь нагар, это может быть последний "гвоздь", который держить двигатель в сборе.

Ссылка на сообщение

с самого начала темы я ждал когда кто нибудь за образование кислот вспомнит, но всем похер, никто о химии не задумывается.

азотная кислота образующаяся при окислении водорода в воздухе - единственная причина почему не делают водородные двигатели дальше прототипов, при такой температуре от мотора нихера не останется через пару тыщ км)

Ссылка на сообщение

500С - я так полагаю, 500 по Цельсию? Нахуа тогда протерра, и так всё отвалится..

Кто то допустил опечатку и все ? Все пропало ?  Или дерьмо так переполняет что прет по поводу и без ? Ты по жизни папа маленьких цыплят , или чтоб таким быть надо специальную школу заканчивать  ?  

Я не продаю протерру......Работая с ВАГами и перепробовав кучу раскоксовок ( от Шуммы до Лавра)  пришел совершенно случайно к протерре , по опыту она работает на уровне Шумма - очень эффективна и полностью нейтральна к краске на поддоне и тефлону на поршнях , состав тоже напоминает Шумму . Следом я подсадил несколько сервисов на нее , которые попробовав протерру забыли про говно типа Лавр и иже с ним как страшный сон. 

Чем будешь пользоваться конкретно ты - мне похую, равно и как ты относишься к протерре..... , я поделился опытом который кому то поможет......а язвительным дебилам вроде тебя дорога на три буквы.....думаю для тебя дело привычное.

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

, Короче - всё шляпа.

Или нихера не чистит, или чистит но кирдык никасилу + забивание маслоприёмника облезшей краской с поддона и клапанной крышки.


В любом случае, клиент - лох!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...