Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Стоит ли покупать Volkswagen B6


Sween
Рекомендованные сообщения

А Б8 пенсионеру потянуть!

Маратыч, кем ты был до пенсии, членом туда суда? Хочу то-же такую пенсию, если конечно до её доживу!

Ссылка на сообщение

А Б8 пенсионеру потянуть!

.....................

 Станиславович , https://www.avito.ru/solikamsk/avtomobili/volkswagen_passat_cc_2012_1810692374

Два хозяина , 12-й год , да и нормально .

 Да и https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volkswagen_passat_2016_1813997864

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

 Да правильно надо маркетинговую политику поставить , и всё получится . 

А то , что за триста ведро брать не надо тут никто не спорит , а то что машина хорошая тут тоже спорить не о чём .

Ссылка на сообщение

Хз. У кого как. У меня сколько клиентов и знакомых сталкивались с немецким автопромом.. итог один-продано с трямя буквами и после этого они на японопроме.

Ничего из европы яб себе точно не взял. Ваг или там французы (логан 8 клапанов реально неубиваем это исключение). Чинить это все прикольно но взять себе ну их)).

Тоета, митцуба, хонда это прям минимум проблемм. Тоесть они бывают но...

Хрен я рискнул бы на дальняк, зимой на европопроме поехать. Это может сламаться хз по какой причине(даже мелкой) причем напрочь и не довезти до точки ремонта.

Пепегруз всякой электронники в европроме это просто .... в каждой задней пятке комп. И ниразу не было у меня европрома без "нппостоянная неисправность, потеря связи с ...). Это у них блин в генетике походу. Почему когда приезжает японопром там нет этого?

Да. Японопром тоже становится хуже. Но.

Форд фокус 3 проволка в переходе багажник сдохла. Да им лет то сколько 3м фордам? Шкоды проводка переход дверь. Сдохла 14год. Самая какашная проводка по переходам у японопрома этт хонда. Но там где это сломалось это 2003-2005 год.

Шкода концевик в замке двери. 8 лет. Оно сдохло. Концевик правильный стоит 800р. Хонду ковырял дверь. 2002 год. Концевики даже не думают умирать. Самые дохлые концевики в япах.. а даже и ни одного не менял ни на одном годе.

Друг таурега купил. )). Двигатель чуть не по новой собрал. Блок+...

Как думаете на долго хватит? А до этого у него бмв было х5. За 2 года там поменяно все. Двигатель, акпп, патрубки, радиаторы, вентиляторы, термостат 2 раза, вся ходовка и не было момента чтоб он ездил ко мне тока кофе попить. Шкоду взял ети)). 14 год. Направляйки тормозов износ скоб супорта. Ей лет то сколько?

Есть клиенты постоянные у меня. Но чтт блин то одно то другое то третье на одной автомобилине это только клиенты на европопроме. Опель, пежо, шевролет ваги и бмв не делаю тут мне друзей хватает.

Этт в сторону минуса авропопрома.

В плюсы японопрома. Да просто ахренителтные авто по комплектациям. Даже близко ричего нет в европе. Тоета исис. Прикольно. Тоета альфард или хотябы виш. Хонда степвагон спада. В любом даже бюджетном японоведре даже мелком есть комплектация 4вд. Где 4вд на моем форд фокус? Или на чем в европе? Ауди Олроад и все?))

В европе ничего не. Универсалов нет. Микранов нет. Полного привода нет. Даже внедорожников настоящих нет (у япов есть).

Ссылка на сообщение

ЭЭэ, так не путайте праворукие с еврояпонками. Вы в Камри сороковой леворукой сидели ? Ведро по салону то ещё, та же Киа Оптима производит намного лучшее впечатление. Насчёт глюков немцев совершенно согласен,

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Еврояпы хуже прулей. Там есть до чего подокапываться но не настолько глобально.

Мне и европа нравилась и может нравиться но та которая была качественной. Ауди 80 бочка. Форд сиера. Форд гренада. Мерс 190 древний. Итд. Но европа сдохла с 2000 или когда там пассат б5 вышел?

Японопром дольше живет. Есть нюансы. Но вообщем японопром надежнее. Да он проигрывает гдетт в комфорте. Отделка салона, вставки из кожи итд. Какая отдплка? Если автт блин сдохло. Кого эти вставки интересуют.

Ссылка на сообщение

У европейских авто все поддается логике,что и как должно работать.У ускоглазых логики нет совсем 


И не стоит забывать,что у любого агрегата есть срок службы.Нокия 3310 не в счет

Ссылка на сообщение

Какая логика? Если оно не сломается то ее даже искать не придется.

Возьмем рав4 и рено колеос. Или камри и латитьюд или короллу и шкоду октавия. Паджеро и (забыл в европе ниаого нет). Хонду.. да любую хонду и аналог в европе.

Пробег 150 или 250 т.км. 16 (будем считать совершенно летней а значит можно занятся сексом). Ну или 10лет и уход во второе владение.

Ваши ставки, с каким ато будет меньше проблем?

Не лукавить?)).

Да и какая логика? У меня друг кугу купил недавно. Верите, чтт меня прям поиса логики в непредсказуемых потерях связи между блоками прям радует. ?логика есть-потеря связи))).

Да я в япах это потеря связи в принципе почти никогда не вижу. И логику ищу да не ищу. Ну самое страшное afr сенсор поменять.

И у меня сейчас шкав полный спец инструмента. Для грм, для замен подшипников, для снятия трубок, для.. там ни одного ящика нет для японцев. Тоесть ремонтопригодность явно не синоним европы.

Ссылка на сообщение

Серега, так у топик стартера условие - чтоб на автомате.


А по поводу классики - неплохое решение было 21126 мотор с джатко-автоматом. 

Ссылка на сообщение

И не стоит забывать,что у любого агрегата есть срок службы.Нокия 3310 не в счет

При чем у европрома он прям заложен. Типа начать секс до совершеннолетия)).

Хороший знакомый берет новую шкоду октавия дсг. В кредит. Выплачивает кредит и кончается гарантия. Пробео 60т.км. и замена сцепления. Минус 60 т.р. следующий его шаг-рынок со словами. (Серега ну а как. Манал , такой авто.. кредит выплстил пробегу миримум и такие затраты. Да в гробу я видал этот автомобиль)).

Ссылка на сообщение

@kroluh

Mazda CX7 2011 гв. климат работает либо жарко,либо холодно.Причем при выставлении температуры 29 градусов жарит на всю,при 27 градусов заслонка закрывается на максимальный холод.Ошибок нет.Параметров блок не умеет показывать.Где логика???

Mazda 6 2014 гв.Парктроник не диагностируется в принципе.Как узнать какой датчик неисправен?

Методом тыка?

Имея кучу подменных датчиков можно.У Всех они есть?


Про CX 7 в головоломку надо отписать :biggrin:

Ссылка на сообщение

Серега, так у топик стартера условие - чтоб на автомате.

А по поводу классики - неплохое решение было 21126 мотор с джатко-автоматом.

 

В приору садится не удобно.

Если пруль не помеха то там прям на автомате с удобнейшей посадкой можно найти.

Твт уж кому ааа. Я прули нп люблю.)). Но иногда смотриш -да как они этт сделали и как этт блин отлично придумано.

Ссылка на сообщение

@kroluh, Mazda CX7 2011 гв. климат работает либо жарко,либо холодно.Причем при выставлении температуры 29 градусов жарит на всю,при 27 градусов заслонка закрывается на максимальный холод.Ошибок нет.Параметров блок не умеет показывать.Где логика???Mazda 6 2014 гв.Парктроник не диагностируется в принципе.Как узнать какой датчик неисправен?Методом тыка?Имея кучу подменных датчиков можно.У Всех они есть?Про CX 7 в головоломку надо отписать :biggrin:

Это 2011 год. Этт надо в форд писать. Мозгоклюйство в подобном варианте я еще на 3м мондео имел. Но отдам должное с климатом и с япами прям непростт бывает. Но с япами. Эта фигня управления у нас на каждом углу и стоит от 500-2500. Вся эта электронрика стоит вообще копейки. Компы на япов. Я их даже нп пытаюсь паять (ниссан искбючение). Они на разборках стоят дешевле чем у меня флюс для пайки.

Ссылка на сообщение

Серега, так у топик стартера условие - чтоб на автомате.

А по поводу классики - неплохое решение было 21126 мотор с джатко-автоматом. 

Василий,на 2105 автомат с завода шел.Недолго правда и не для всех

@kroluh,

 

 

@kroluh, Mazda CX7 2011 гв. климат работает либо жарко,либо холодно.Причем при выставлении температуры 29 градусов жарит на всю,при 27 градусов заслонка закрывается на максимальный холод.Ошибок нет.Параметров блок не умеет показывать.Где логика???Mazda 6 2014 гв.Парктроник не диагностируется в принципе.Как узнать какой датчик неисправен?Методом тыка?Имея кучу подменных датчиков можно.У Всех они есть?Про CX 7 в головоломку надо отписать :biggrin:

. Эта фигня управления у нас на каждом углу и стоит от 500-2500. Вся эта электронрика стоит вообще копейки. Компы на япов. 

 

 Дело не в блоке управления

В головоломке можно продолжить

По Mazda

Ссылка на сообщение

не знал. 

так же не знал что был у них дизель

была 16кл башка для классики https://forums.drom.ru/gt-forum/t1151778557.html

...отклоняемся от темы про какое г б6

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

не знал. 

так же не знал что был у них дизель

была 16кл башка для классики https://forums.drom.ru/gt-forum/t1151778557.html

...отклоняемся от темы про какое г б6

Точно. Отклоняемся. Б6 бн суперб. Фаэтон и прочее не брать. Ни при каких условиях кроме одного-новое. Берем новое ездим гарантию и в добрые руки.
Ссылка на сообщение

 

Детский сад!

 

Ну да. Аурис или Ярис на роботе - это мечта пенсионера, который решил уйти на тот свет, за счет продажи последней почки, лишь-бы не смотреть смотреть на происходящее... :tease:

 

Это хоть и не юмор, но робот и пенсионеры, не стоит упоменать в одном предложении. Они и так намучались....

Про робот не было слова. Но не ибете мозги., какой В6,?

тоёта, ниссан, сузуки

Ссылка на сообщение

Если VAG,то 1.6 двигатель и полноценный автомат.А ведь у passat есть 2.0 дизель тоже с автоматом.Правда их мало.Говорят достойный вариант.Все надо смотреть индивидуально.

Ссылка на сообщение

Какая логика? Если оно не сломается то ее даже искать не придется.

Подтверждаю насчет тойота.

 

На специализированной станции, от безработицы ушёл который по счету электрик. Без последнего при полной загрузке живут уже второй год.

Допы и лампочки не в счёт.

 

Думаю податься к вагам. Помогать растрясти кошелёк именно после таких сомнительных покупок.

Ссылка на сообщение

Не знаю как у вас в Белгороде , а в нашем городе в профильном сервисе Тойота Лексус , владелец которого мой хороший знакомый , всегда аншлаг.....работы хватает всем , в сервис не пробиться запись на две недели вперед. Ибо нынешняя Тойота то еще говно.

Ссылка на сообщение

Белгород население ~400000

Екатеринбург ~ 1500000

У вас там народу в 4 раза больше и начит в 4 раза больше шанс что чегото ктото сломает). Там даже лампочки менять аншлаг будет.

Ссылка на сообщение

Ребят, всем спасибо!Купили шкода октавия Чешской сборки 2005 года с двигателем 1.6(BSF) единственное на механике,но пока ничего достойнее не нашли.Еще раз всем спасибо,тему можно закрыть!

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...