Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Стоит ли покупать Volkswagen B6


Sween
Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток.Встал вопрос: стоит ли покупать volkswagen b6 2005 г.в. c мотором 2.0_200Hp. В виду недавних событий(сгорела квартира у родителей, пришлось купить им однушку) ограничены в финансах.Стоимость авто 280т.р. Другие машины глядели в эти деньги,но они не подошли, так как  отец инвалид и не гнется левая нога.Самый приемлемый вариант volkswagen B6. Выслушаю ваши доводы за и против.Заранее спасибо!

Изменено пользователем Sween
Ссылка на сообщение

Высосет деньги 100%. ЛОган берите за такие деньги. Там затраты меньше

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

А я жалею что продал пежо 3008  (

Удобная ремонтопригодная 

Сейчас стою перед выбором что брать ( сидел во многих .

Все не то после француза(

Ссылка на сообщение

Не. Нормальная машина Тысч на 100 движка хватит. Кузов цинкован 

Я тоже раньше с предубеждением к французам относился 

Типа пилотку и елку в работу не беру))))

а сейчас ....

 

 


ЛОган берите за такие деньги. Там затраты меньше

А пежо сделано для людей однако )))))

Ссылка на сообщение

Пежо 3008 двигатель еп6, если бензин. а значит 120ткм пробега без проблем. а потом жор масла и замена головки блока, это ж поголовно. А так все как у всех) я не предвзят к французам. Мне нравится их ремонтировать.

Ссылка на сообщение

@cadetalex, Ну не надо таких страшилок))) Я имею замена головы Это была болезнь 120 лошадок первых выпусков с метталическими вкладышами. Замена на пластик и проблема ушла.  и просчет был по регламенту масла 25 тысчь. Снижение до 15 сняло проблему))))

А так по цепи 80-100000 замена. Так она там велосипедная. Так это сейчас на большинстве марок )))

Нее. Пежо удобна А если ездить а не гонять то машина прелесть )))

Я сейчас заглядываюсь на 2018 год. Но дорогая сволочь ))))

 

ps/ Не рекламирую ))))

и не навязываю ))))

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

А я тоже не рекламирую. В семье пежо с EP6 и автоматом. По инфе общей должен был рассыпаться к 100 тысячам. В а вот уже зо 160 перешло. Да цепь на 120,а дальше правильное масло, вовремя обслужить и все хорошо

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Слишком субъективно мужики. Я навсегда запомнил ролик на ютубе про калину.

Пацан рассказывает про свою калину. Я проехал 100 т.км и за все это время менял только лампочки в фарах. Я думаю ну как обычно .......

а потом он говорит .... значит ли это что калина офигенная машина ? что нам всем нужно метнутся и покупать калины ? нет говорит я так не думаю .... просто мне повезло.

Потому что выборка у меня в семье и у соседа это очень очень мало .......

Ссылка на сообщение

У меня в работе сейчас такая B6. 4-й владелец, только что купил "занедорохо". На следующий день притащил на эвакуаторе...Вся проводка под аккумуляторной площадкой сгнила. Отремонтировали, через пару дней приехал с просьбой поменять лампы ксенона, тоже очень расстроился узнав стоимость замены. Коробка "пинается". Короче, он уже 100-500 раз пожалел.

Ссылка на сообщение

Один ручник чего стоит))) Многие ездят с гирляндой на щитке годами. Хотя хороший экземпляр найти можно, с 1.6 на механике)))

Ссылка на сообщение

коробка нужна автомат, а тут только древние авто подойдут, все остальное( из свежих) на акпп за эти деньги-заведомые дрова

Ссылка на сообщение

В том то и дело что взяли бы рено,гранту на автомате, но все это просмотрено и много чего еще просмотрено, форестеры митсубиши галант америкос, шевроле круз... но в силу того что нога не гнется вообще получается что сидение отодвигается по максимуму назад и тогда приходится тянуться к рулю что не удобно.Почему В6, потому что руль выдвигается на себя и сидение не надо до максималки отодвигать назад.А то что 200сил, так это просто у нас по месту подвернулся в деньги.Сегодня хотим съездить посмотреть пежо 308 1.6 акпп 120л.с.

Изменено пользователем Sween
Ссылка на сообщение

Если с ногами проблема, может к праворуким присмотреться? Кроме известных достоинств- выходить на тротуар удобней водителю справа

Ссылка на сообщение

По цене да , но пасадка низкая - тяжело будет вылазить из пузатерки . Логан серединка -но нужно с регулировкой сидения (предлогаю заменить на любое с электроприводом )

Ссылка на сообщение

Владел B6 2.0AT больше года, взял с пробегом 140к, проехал около 100к

мотор BVY 2.0 атмобенз непосредственный впрыск, коробка обычный автомат

так и не победил проблему(в пробках глох на хх) с давлением в рейле)

заменил 1 ступицу

неожиданно без объявления войны в дали от цивилизации с детьми и женой на перевес сдохла коробка, просто на обгоне тяга пропала и все) ни толчков, ни пинков, ни пробусовок\ошибок. просто сказала давай до свиданья) через 12ч на эвакуаторе вернулся на базу) на этом с ним и расстался

если авто не уставший - аппарат классный, но живых почти не найти, потому не советую

Ссылка на сообщение

Никто не написал про Тойоту Ярис с роботом,очень удобная машинка и надежная. Вообще считаю что азиаты более приспособлены к нашим условиям.

Ссылка на сообщение

 

 


Детский сад!
Ну да. Аурис или Ярис на роботе - это мечта пенсионера, который решил уйти на тот свет, за счет продажи последней почки, лишь-бы не смотреть смотреть на происходящее... :tease:

 

Это хоть и не юмор, но робот и пенсионеры, не стоит  упоменать в одном предложении. Они и так намучались....

Ссылка на сообщение

 Пассат Б6 за 300 т.р это конечно круто .  А так два с лишнил года назад взял Б6 с двигателем BZB 2008 г. в. . и автоматом .

пробегом 120 т.км за 450 т.р  .  Сразу поменял по мелочи . Внутреннии шрусы по 1200 р , масло , Промыл автомат с полной заменой ,

Но брал не ваговское , а японское , автомат там , к стати японский . Заднии стойки , но это на всякий случай и тоже тясячи по полторы . .

 Из глобального пол года назад ночью с полной машиной специалистов на трассе загорелось давление масла !!!!! 

На другой день пополз домой , то загорится то не горит . Спасибо супруге , доглядела , что провод к разьёму датчика давления

как то вроде переломлен . Вот пол года и давление есть .   :unknw:

 

 Машин было много и разных , в основном все не новые . Ничего лучше пасика ни по комфорту , ни по управляемости , ни по

затратам не было . Про ручник на вообще лабуда , ничего там нет , да и на разборках штуки полторы . 

 

 Глупость полная сравнивать машину с ведрами типа логана.

 

 Вера не позволяет ездить на машинах больше трёх лет , но следующая будет Б7 или Б8 , тут как карта ляжет .

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...