Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Востановление блока 21126–1411020-12


Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер. Не знаю правильно создал тему в том разделе или нет (модераторы перенесите если нужно).

1. Есть блок 21126–1411020-11 (A373DB04) мертвый.

2. Есть блок 211141411020-42 совершенно новый.

Вопрос? Возможно ли заменить на новый блок если перепаять недостающие компоненты.

Совсем запутался

 

Ссылка на сообщение

А зачем? Для опытов? Есть много вариантов подмены: от января до боша, и довольно бюджетно.

Изменено пользователем geka25
Ссылка на сообщение

А зачем в студию,первый под индивидуальные катушки,тем более он закрытый и будет работать со своим софтом,второй под модуль зажигания :crazy:

Ссылка на сообщение

Я думаю реально,там надо с мертвого блока ,будет выпаять транзистор ,два ключа и поставить перемычку.Помоему так.В интернете полно подсказок.Делал такой года два назад

Ссылка на сообщение

А зачем в студию,первый под индивидуальные катушки,тем более он закрытый и будет работать со своим софтом,второй под модуль зажигания :crazy:

А где вы видели 21114 мотор с модулем зажигания?

А зачем в студию,первый под индивидуальные катушки,тем более он закрытый и будет работать со своим софтом,второй под модуль зажигания :crazy:

А где вы видели 21114 мотор с модулем зажигания?
Ссылка на сообщение

Делал с восмиклапанного I317DA02 для шеснаря, допаяв недостающие компоненты. Все работает с соответсвующей прошивкой. Так и шил туда до 8кл, то 16кл софты,пока еще один блок не купил.

Ссылка на сообщение

Как выше сказали - допаять элементы и заменить прошивку, будет работать. И блок становится универсальным.  Делов на 20 минут, по разборам дольше ездить. У меня на подмену все блоки так доработаны и январи и бошики, даже 17.9.7 с нивы под проверку уаза  делал.

Ссылка на сообщение

Я как раз трезв,а вы похоже не совсем.

Да и ответьте на мой вопрос,чем отличается модуль от катушки?

в модуле зажигания есть не только катушка но и встроенная схемка с ключами для управления этой катушкой, и соответственно в эбу не будет этих ключей а будет просто драйвер управления этим модулем

Так вам уже тыкают что в эбу есть ключи а значит он не для работы с модулем зазигания а для работы с катушкой

Для трезвого других обьяснений и не нужно было

Ссылка на сообщение

Посты не несущие информации читать как то не интересно - сделаны вводы не посмотрев идентификаторы эбу

Просто очень многим ближе определить тип эбу по идентам залитой прошивки, а тут дали иденты эбу, что и ввело человека в заблуждение

Ссылка на сообщение

Посты не несущие информации читать как то не интересно - сделаны вводы не посмотрев идентификаторы эбу

Просто очень многим ближе определить тип эбу по идентам залитой прошивки, а тут дали иденты эбу, что и ввело человека в заблуждение

Перечитали?Кто бухой то был

Ссылка на сообщение

Так, подождите... Это же январи, никакого соответствующего ПО НЕ НАДО! Просто вставляете резисторы и транзисторы, потом можно любое по заливать (Для января естественно). А ипром вообще на январе толком не нужен, удаляете его и всё.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...