Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Galant


talap3
Рекомендованные сообщения

Приветствую Всех. Mitsubishi Galant 91г. 1.8л двиг. 4G73 Нужна схема управление двигателем. Катушка, коммутатор ДПКВ и ДПРВ Все в трамблере. Помогите схемой пожалуйста. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Это такая штука с оптронными датчиками и платкой с формирователем сигнала тоже в трамблере. Забавная штука,но дорогая. Если то что я думаю - то оптроны проверяются осцилом, но как правило не летят, чаще проблема с монтажом на платке формирователя, удавалось спасать и даже не раз пропайкой элементов, но гиморно очень, они там под компаундом и совсем мизерные. По элементам не особо помню , но по ходу там два формирователя сигнала и один триггер, вроде как RS защелка работает на эти сигналы, потом сигнал идет в БУ а снего соответственно поправленный по времени на коммутатор. Схемы прилагаю.

14202.rar

14203.rar

14204.rar

Ссылка на сообщение

Проверку там делать по 3 направлениям, сигнал с трамблёра, сигнал на трамблёр и сигнал на катушку, катушки, из-за жадности вдальцев на расходники, провода, свечи, крышка, частенько вылетают и отдельно без трамблёра не продаются.

Ссылка на сообщение

воткнул на прямую к КЗ провод. Искар есть, убиственная но машина не заводится. SHTIFT как ты сказал проверю провода, крышку . свечи проверил все ок. один провод замерил 12 ком это много?

Ссылка на сообщение

Чтобы видеть, что происходит на проводах, подоткнуть МТ, если нету, разрядник, главное понять и найти, где пропадает сигнал, как я выше написал.

Ссылка на сообщение

Спасибо SHTIFT проблема нашлась. Кат забитый. Штаны открутил и машина ожила. Теперь проблема глушак открутить, заржавлено все. Спасибо еще раз, я думаю тему можно закрыть. Вот только с сигналом ДПРВ надо разобраться. Как все закончу сниму осцилку и погляжу, какая она будет.

Ссылка на сообщение

Так отчет. Искра есть до свечей доходит. машина заводится без форсунок(если их отключить) я когда проверял зажигание их отключил, а то стало вонять бензином. Ну что в таких случаях, бенз есть, искраесть, первое что приходит на ум КАТ. Ну я не долго думая отсоединяю глушак(немного пришлось потрахаться со ржавыми болтами) и после 3-4х прокруток стала заводится, ну я на радостях и подумал, что кат забит. А не тут то было. кручу стартер, машинка заводится и глохнет, и так несколько раз. Проверил и вспомнил про форсы, подключил, на старт, пару раз схватил и помер. Стал проверять а на форсах постоянный минус на упровляющем. прозвонил, все ок. Вскрыл БУ а там кто то уже полазил. что то пояли проволочки всякие. Форсы управляются 4-мя транзисторами, и у них на выходе постоянный минус. Хотел спросить ни у кого не было секса с таким БУ.

Ссылка на сообщение

Наперво выпаивай электролиты и смотри, что под ними - на блоках тех лет типичная бага вытекание кондёров и разъедание дорог/утечки. Хотя вроде на второй фоте кондюк вроде уже меняный (плохо видно), видимо потому уже и проволочки напаивали.

Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение

Там одного кандюка не хватает. Вот и не знаю какой наминал стоял. Дорожки поедены как ты говориш но еще прозваниваются. все почистил а с кондюком тормоз получился. Чел ищет БУ другой. Если этот оставит посмотрю на том что принесет. Какои кондюк стоит и попробую впаять.

Ссылка на сообщение

М-да, я ему не завидую :blink: , я тут 3 месяца блок искал :search: . Нашёл, теперь разбираюсь, то-ли нашёл, вот так. 1 из 3-5 удаётся востановить, остальным хана, вот и спрос и отсутствие, а новые, или нет, а если и есть, то от 1000 у.е, вот такие дела. А заводится она у тебя без форс, по тому, что РДТ грохнулся, вот и сосёт через него из рампы.

Ссылка на сообщение
Там одного кандюка не хватает. Вот и не знаю какой наминал стоял.
Электролита? Поставь 200-500 на 16В.

И проверь ещё раз дороги с пристрастием. Может где металлизация отверствия На Паджерике, помню, из за обрыва дороги питания постоянно был открыт ключ (выносной, на двиге, да не суть) катушки зажигани:- когда его притащили, чуть ли вода на катушке не шипела, как она и ключ не сгорели - чудо :be:

Проверь импульсы на управлении ключей - мож уже и ключи сдохли, или кто им "помог", а остальное в порядке.

Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение

Сегодня чел принес БУ бэушный. Машина завелась. Старый БУ забрал с собой. Я сравнил БУ между собой там действительно одного кандюка не хватает. Коричневый квадратный. 4х3мм приблизительно таких размеров. Но и на том что принес внешний вид кондюков мне не понравился. Возможно скоро та же балезнь появится. Чел поехал масло менять. Сказал что после заедет. Ну на этом все.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...