Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Q7 2011 3.0l V6 TFSI корреляция датчиков коленвала и розпредвалов


vovaz
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Автомобиль Audi Q7 2011 3.0l V6 TFSI, код двигателя CJWB. Кузов WA1AGCFE0CD000558.

 

Клиент обратился к нам на сервис с горящим "чеком" и звоном в двигателе в первые секунды после запуска.

По сканеру ошибки:

P0016 - Crankshaft position - camshaft position: correlation bank 1 sensor A

P0018 - Crankshaft position - camshaft position: correlation bank 2 sensor A

Решено было заменить все цепи ГРМ.

Механик заменил цепи и башмаки - говорит - выставил все по спецприспособлениям - все сошлось.

 

После сборки цепь гриметь перестала, но ошибки остались.

Ошибки сканером удаляются, но после запуска двигателя тут же появляются снова.

 

С ВАГ-группой знаком мало. Отсюда два вопроса:

1. Может после манипуляций с ГРМ нужно делать сканером какую-то сервисную функцию типа адаптации? На фордовских Екобустах такая процедура есть.

2. Может у кого-то есть эталонная осциллограмма с датчиков распредвала и коленвала для такого двигателя? Сам осциллограммы пока не снимал, поскольку не нашел эталона и не уверен будет ли с чем сравнивать.

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

1.png

 

 

Снял осциллограммы с датчиков коленвала, впускных распредвалов и датчика давления в цилиндре.

Есть вопросы по контрольным точкам открытия/закрытия клапанов на осциллограмме датчика давления, но двигатель с фазовращетелями - возможно, так и должно быть.

На работающем двигателе активировал фазовращатели - по смещению осциллограмм ясно, что фазовращетели в состоянии двигаться.

Возможно, все-таки у кого-то есть с чем сравнить эти осциллограммы?

 

Q7.rar

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...