Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

AUDI Q7_CJGA_2012 мод.год


URS
Рекомендованные сообщения

Доброе время суток коллеги.

Имеем вышеуказанный автомобиль с проблемой "нет сигнала G28"

 

4087 - Датчик числа оборотов двигателя 
          P0322 00 [237] - нет сигнала
          Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 175922 km
                    Дата: 2010.05.08
                    Время: 00:24:04
 
                    Engine speed: 957.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 34.1 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Coolant temperature: 9 °C
                    Температура воздуха на впуске: 4 °C
                    Ambient air pressure: 1000 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 13.300 V
                  
Все это произошло после запуска от пускозарядного(я не при делах такая приехала).
Проверил питающие напряжения все в норме +4.89 и МАССА на месте.
Смотрю осцилку и вот чего видим.
Отсюда вопрос какая аплитуда должна быть и какой по принципу датчик хола или эл.магнитный.
Если эд.магнитный то при такой амплитуде оч большой зазор( причина такого).
Если ДХ то значит датчику конец или как ,сигнал то всеже есть?.
Прошу высказать мнение.

post-14599-0-70628200-1574262005_thumb.png

Ссылка на сообщение

Ну по ходу так и есть.

Вопрос кто когда менял этот датчик Ори идет 059906433E предлагается как аналог 059906433F 

насколько корректна такая замена на аналог.

Ту вопрос в ценнике и сроках поставки,который  F привезут в теч суток цена 4тр а вот E только через неделю и ценнег  6.5тр и вот терзают смутные сомненья

Ссылка на сообщение

WAUZZZ4L2BD024394


Тут еще радость.

Звоню клиенту ---надо датчик менять--- а оно мне а я его уже поменял и нет эффекта.

Смотрю что поставили .--- вообще какой то--- 059906433J

.На датчике который стоял в стоке номер 059906433Е.

Все я немного забуксовал :unknw:

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Ну да оно по внешнему виду.

Только не понял по последовательности замены.

Если у меня Е то J уже не пойдет?


Понял.Замерить на сигнальном проводе импульсы без соединения к ЭБУ----ТАК?

Если имеем полноценный импульс минусовой полярности амплитудой гдет 4В то ЭБУ просится на замену----так?

Ссылка на сообщение

Если имеем полноценный импульс минусовой полярности амплитудой гдет 4В то ЭБУ просится на замену----так? Да. Верно. При исправности проводки. Ставил блокировку на сигнальный провод.  

E -F - J - можно ставить любой. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...