Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fusion 2007 перегрев сцепления


mozolev
Рекомендованные сообщения

Добрый день!!!

Имеем машинко: Фьюжик 07 1.4 робот.

через 30 минут эксплуатации вылазит P2787-20

сцепление + выжимной новые оригинальные, ИМС уже от другой заведомо исправной машины. подшипники АБС скорость показывают равную без шумов искажений скачков разбегов и тд.

 

может кто сталкивался, и понял, какого лешего ему надо?

 

PS: ИМС, на них, делаю уже больше 10 лет.

 

Адаптации: SD, IDS, FS

 

Маховик в идеале и даже зашагрен , точки касания 12,8

 

из могучего гугла, есть предположения, что болезнь присуща только фьюжинам и у фиест не проявляется. НО! это не точно((

 

если есть мысли или опыт поделитесь

 

за ответы типа "кривая адаптация" конечно спасибо)) но хотелось бы дельных советов

Изменено пользователем mozolev
Ссылка на сообщение

@mozolev, Коробку не меняли случайно? Если да, то смотрите в потоке данных проскальзывание сцепления на разных передачах. 

Ссылка на сообщение

история умалчивает((( человек владеет 3 месяца из которых 2 месяца полет нормальный и месяц уже у меня стоит. проскальзывание на ХХ и светофорах 650-700

на ходу меньше 100 а то и 90 редко при интенсивном наборе 150-180

Ссылка на сообщение

@mozolev, Я имел в виду проскальзывание при уже включенной передаче. Смотрите проскальзывание на уже включенных 2/3/4 передаче и контролируйте температуру сцепления. Его быть не должно! Проскальзывание есть только в момент переключения. Если при включенной передаче в датастриме есть проскальзывание сцепления при реальном отсутствии буксования (причем чем выше передача тем выше проскальзывание  - значит коробка стоит от механики (на 3 передаче проскальзывание будет оборотов 150-200 и расчетная температура сцепления выше 300 градусов после 3 минут движения) . У нее  другое передаточное отношение главной передачи.


Ну еще стоит проверить правильность запрограммированных значений главной передачи и размерность шин.

Ссылка на сообщение

на 3 передаче проскальзывание будет оборотов 150-200 и расчетная температура сцепления выше 300 градусов после 3 минут движения) . У нее  другое передаточное отношение главной передачи.

Ну еще стоит проверить правильность запрограммированных значений главной передачи и размерность шин.

Вот тютелька в тютельку!!! колеса правильные, а вот передаточное нигде не могу посмотреть, у фиест да у фьюжина нет((( должно быть 4.25 по факту не известно((

из всех мыслей только и есть толи абс менять, толи коробку((

из доступных мне средств в по абс фьюжина ни кто не лезет. звонил офф, обновить абс тишина и непонимание((

Ссылка на сообщение

 

 


а вот передаточное нигде не могу посмотреть, у фиест да у фьюжина нет

Передаточное отношение и размерность шин можно посмотреть в перепрограммировании модуля РСМ (IDS) само перепрограммирование делать не надо.

Ссылка на сообщение

Спасибо!! пойду запускать ids (слетает зараза, "морозить" не хочу тк в год нужна пару раз, а все основные функции скандок с форсканом перекрывают))) 


история машины не известна . но! смущает что 2 месяца то она ездила, да и клиент на мозгодела не похож

Ссылка на сообщение

Так вот как раз кривая адаптация и есть криминал на них,особенно если делать скандоком.По цифрам все нормально,а по факту ведет себянеадекватно.Бывает раза с третьего только начинает нормально работать.У нас летом жарко и это довольно распространенная неисправность после замены сцепления.

Ссылка на сообщение

@skilful, колокол в герметике, наклейка отсутствует. с психу поставил ркпп от фиесты 2n1r 7002ac . имеем проскальзывание 5-20 и 10-50 на высоких передачах. сцепу рассчитало максимум до 90 градусов, при "скотской" езде. видимо таки механика, такого я не ожидал. победа за нами. Вам огромное спасибо!!!


У меня был случай такой же.Всему виной оказался неоригинальный ступичный подшипник,который показывал скорость больше остальных.

читаем шапку


Так вот как раз кривая адаптация и есть криминал на них,особенно если делать скандоком.По цифрам все нормально,а по факту ведет себянеадекватно.Бывает раза с третьего только начинает нормально работать.У нас летом жарко и это довольно распространенная неисправность после замены сцепления.

за 5 лет на разу скан док не подвел, ни кирпич ни компакт, по обучению фордов хонд опелей

а вообще: читаем шапку. обучение проводилось 3 разными сканерами включая идс


ИМХО думаю Вам надо сцепление правильно прокачивать а не на скан док грешить

Ссылка на сообщение

если вдруг кому пригодится

передаточное мкпп 4.06 ркпп 4.25

соответственно при движении со скоростью 60км\ч машина считает что отдает торку на 62,8. вот и определяет букс сцепления, которого нет по факту и высчитывает температуру диска выше 300 градусов. после чего едет "нормально" но в аварии с жесткими переключениями

Ссылка на сообщение

и по сути это можно урегулировать на уровне ПО. но как , это вопрос к нашим инженерам ПО

на джипах мосты меняем, я со своим оборудованием, просто переназначаю число и все (странно но офф у нас такого сделать не может)

а вот с ущербными фьюжиками как быть?))

Изменено пользователем mozolev
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...