Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Polo 2000Г Дв. Amf Дизель. Не Заводится (Решено) Замена Форсунок


AntonR
Рекомендованные сообщения

Я же вроде спрашивал про опрессовку магистрали подачи/обратки? Да,пост 14 от 11 ноября.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Да Юрий, я помню.  Но тогда я не заметил пузырей. Как опрессовать. Я так понимаю процесс: снять тандемник, снять форсунки или сначала не снимать форсунки. Пальцами заткнуть (а достанут ли пальцы до отверстий) отверстия соответствующей магистрали, а со стороны отверстий сбоку головы подавать давление и контролировать утечку воздуха. Да, еще понял, что когда видел пузыри при прокрутке, надо было по очереди выкручивать свечи и попробовать без них. Для того чтобы понять откуда ноги растут.

Наиболее вероятно что пропускают теплоизоляционные шайбы под форсунками,  второе трещина в голове.

Не сразу увидел сообщение т.к. оно оказалось на новой странице. А на телефоне второй страницы вообще не видать.

Изменено пользователем AntonR
Ссылка на сообщение

post-37603-0-31873400-1575910885_thumb.jpg

post-37603-0-32387700-1575910968_thumb.jpg

post-37603-0-00819700-1575911049_thumb.jpg

post-37603-0-11561100-1575911150_thumb.jpg

Вот,о чем просили. Вообще Эльзу стоит установить даже тем,кто VAG не чинит,ибо там масса технологий,которые можно применить в ремонте авто других концернов :good:

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

post-37603-0-97776700-1575912202_thumb.jpg

Осцилка токопрохождения в электромагните насос-форсунки. Нарастание тока, вершина-ток посадки седла клапана,горизонталь-удержание,спад. При увеличении оборотов изменяется только длительность удержания(длительность впрыска) т.е длина полки попросту.

Ссылка на сообщение

Владимир, можно конечно. Правда я его еще не опробовал. Идея моя, но подтверждение нашел в интернете. За основу был взят керамический фильтр от электрических компьютерных проводов. Мой вариант на защелках и легко снимается. На одну половину наматывается провод. Лучше тоньше и витков побольше. Во вторую половину закладывается измеряемый провод. Фильтр захлопывается и производится измерение. Я понимаю что такой датчик постоянку не покажет, а в моем случае будет достаточно. Надеюсь сегодня попробовать, вечером отпишусь.

post-27410-0-35729000-1575985764_thumb.jpg

post-27410-0-93690000-1575985773_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Всем привет. Попробовал датчик тока. двигатель заводил на очистителе. Результат не особо порадовал. Датчик сажал на обший провод форсунок. Скорей придется делать датчик тока на датчике холла.

post-27410-0-49926800-1576132098_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


на обший провод форсунок
на плюс?

А смысл? Клещи надо вешать на минус.на управление. Я пользую appa32. Хотя можно думаю, использовать обычный мультиметр с клещами. Они не дорого стоят.

А у Постоловского под арра32 есть свой плагин.

Ссылка на сообщение

Сегодня сделал по другому. Без датчиков. Один провод на эбу, второй провод на этот же провод только на разъёме форсунок. Так сказать получился естественный шунт. И я увидел простой прямоугольник, без всяких полок. Флешку забыл в компе, по этому покажу от руки. Я так понимаю, клапана не двигаются.

post-27410-0-62409700-1576172061_thumb.jpg

Изменено пользователем AntonR
Ссылка на сообщение

Нет нарастания тока...думаю это следствие отсутствия нарастания напряжения. Может с кондерами проблема? 

Эбу вскрывался? Визуально хотя бы там порядок? Горелым не пахнет ,через вентиляцию?

Ссылка на сообщение

Осцилка то где, а то по рисунку не всё понятно, сколько на проводе падает и на одном ли это проводе. Ещё хотелось бы посмотреть на этот загадочный эбу.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Отписываюсь. Благодарю всех кто помогал советами. И так, я уперся в форсунки. Попалась машина, и  хозяин забрал машину к себе в краснодарский край. Загнал ее в какой то бош сервис. Там ему тоже приговорили форсунки. Форсы заказали, но корона сделала задержку, в начале лета они пришли и были поставлены на авто. И машинка завелась. Тему можно закрывать.

Да, а как добавить в названии темы "решено"?

Изменено пользователем AntonR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...