Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Polo 2000Г Дв. Amf Дизель. Не Заводится (Решено) Замена Форсунок


AntonR
Рекомендованные сообщения

Добрый день коллеги. 

С таким мотором сталкиваюсь впервые. Помогите, пожалуйста разобраться. Машина моего друга.

Vw polo 2000г wvwzzz6nz1y027234 дв. AMF, дизель, 3-х цилиндровый, насос-форсунки. Перестал заводится.

Со слов предыдущего хозяина форсунки снимались на проверку. Все нормально. После прокрутки свечи сухие.

Что проверил:

1. Метки и компрессия в норме. На эфире заводится, эфир убираешь, глохнет. 

2. Подкачивающий насос с боку двс, на прокрутке 1-2 клг, на эфире 10 килограм развивает. 

3. Из ошибок только показания дтож. Я разъем с него пока сдернул. ЭБУ сообщает что температура 7,2 С

4. Питание и массу эбу проверил. Провода от форсунок до эбу прозвонил.

5. Вася диагност: педаль газа видит, обороты видит, показания с МАФ при прокрутке меняются.

6. Импульсы на форсунки идут, но они какие то странные, короткие, при нажатии на педаль газа длительность

   не увеличивается и составляет 0.01 секунды. Амплитуда в начале составляет 7 вольт. Фото прилагаю.

 

post-27410-0-04519800-1573122952_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ремкомплект не ставил. Я вообще пока форсы не снимал. Чую дело не в них, а в малой длительности импульса.

2 бара может и мало но на десяти еслиб было все нормально двс завелся.

Масло не растет.

Да, эбу вскрывал, все чисто и сухо.

Изменено пользователем AntonR
Ссылка на сообщение

на прокрутке 1-2 для запуска хватит, потому как на ХХ обычно 3-4 атм, на крайняк я бы внешним насосом задавил. Может с тандемника топливо не попадает к форсункам?

Ссылка на сообщение

Поставить в подающую часть, до тандем насоса, прозрачную трубку. Проверить пузырьки воздуха. 

Приложил импульс на форсунку с исправного 2.5 AXD. Тоже с НФ. 

post-92364-0-35167200-1573131352_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Дмитрий, ваш кадр просто супер. Спасибо.

Насколько я понял, на вашем снимке не один как у меня, а два импульса (даже 3 если присмотреться).

Причем первый амплитудой 12 вольт, а второй 5 вольт. Сравниваю со своим, такое предположение что у меня всего один второй импульс и он не в состоянии открыть форсунку.

Похоже неисправность в ЭБУ.

Ссылка на сообщение

осталось проверить сопротивление выводов НФ на массу. если менее 500ком- то так и будет, вырубает впрыск и ошибок не ставит. попробовать откл сомнительную форсу и завести на 2 цил.

Ссылка на сообщение

Это при работающем на хх ДВС. Завести на очистителе и снять характеристику. Затем на самом блоке. Жгуты НФ, под клапанной крышкой, выходили из строя. 

Проверить васей синхронизацию пуска. На всякий. Должно быть 48. Залить заводское ПО. По каталогу ЗЧ номер блока 045906019AB. Будет ИД из блока, можно глянуть сток.

Ссылка на сообщение

Доброе бодрое утро. Вчера поздно вечером заскочил в гараж. Прозвонил обмотки форсунок и их проводку в моторе на предмет замыкания на массу.

Мерил тестером на разных режимах вплоть до 20 мегаом. Даже не шелохнулся. Я на этом не успокоился, поставил тестер на измерение напряжения,

одним концом на плюс аккумулятора, а вторым на обмотки. Отдельно обмотки показывали 0.001 вольта. Жгут 0.01 вольта. Делаю вывод, что никакого

пробоя на массу зафиксировать не удалось. На выходных буду вскрывать ЭБУ и осликом искать пропажу нормального импульса.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер друзья. Завел мотор на очистителе и увидел красивую картинку, очень похожую на ту что давал Дмитрий. Вовремя работы стартера бортовое напряжение просаживается у меня до 8-9 вольт. По этому и в импульсе на форсас никак не появиться 12 вольт. После того как двигатель начинает работать самостоятельно импульсы становятся красивые. Интересный (закономерный) момент, когда на очистителе обороты двс поднимались выше холостых, импульсы пропадали. Еще заметил что с выхлопной дыма нет, а из под двигателя есть, подозрение на забитый катализатор. Открутил трубку ЕГР. Подавал топливо с канистры с бензонасосом прямо на вход тандемника. Все равно не заводится подлец.  Делаю вывод: ЭБУ, проводка, подача топлива,  давление после тандемника (10 бар), все в норме. Я так понимаю, что я уперся в форсунки. Придется снимать форсунки и везти на проверку, хотя продаван говорил что он их возил. Фото моего импульса на холостых прилагаю. В\дел 2,4 в. (12 в. 5 делений), длительность 2,5 мс.

 

После дня раздумий посетила меня мысль. История такова, сначала машина стала плохо заводится, потом перестала заводится совсем. Форсунки отнесли на проверку. Сказали хорошие. Предполагаю что тогда машина не заводилась по причине забитого катализатора. После этого машина простояла на улице года 2. А случаем не могли ли за это время закиснуть форсунки. Промывку по типу винса делал. Неделю форсунки были с очищающей жидкостью (соляра, растворитель, уайт-спирит) Я уже начал переживать за резиновые колечки на форсунках. Но пока чуда не произошло.

post-27410-0-39962000-1573332719_thumb.jpg

Изменено пользователем AntonR
Ссылка на сообщение

Здравствуйте Юрий и всем коллегам. Ночь не спал, появилась еще одна мысль. Импульс есть, давление после тандемника есть. Получается что импульс не в нужное время. Я решил это проверить. Паралельно форсунке подключил светодиодный индикатор. снял клапанную крышку, и прокручивал стартером. И вот сюрприз - импульс был в самом начале сжатия пружины НФ. А вот на соседнем цилиндре этот же светодиод зажигался именно в самом конце сжатия. Думаю, прошивка противоугонная или устройство которое меняет порядок работы форсунок. На ВАЗах точно такое народ проделывает, чтоб подменив ЭБУ все равно невозможно было бы машину угнать. Не долго думая, снимаю разъем НФ, и четырьмя проводами перекомутировал все контакты чтоб импульс был в конце сжатия пружины. Затаив дыхание делаю пуск. Ни со стартера, ни с очистителя не завелась. Юрий подскажите, на этом моторе шкив распредвала с регулировкой. Можно ли его так разрегулировать НФ не будет открываться? Ну и про регулировку хода плунжеров замолвите слово пожалуйста. Спасибо!!!

Ссылка на сообщение

[m35354_06.jpgember=AntonR]35354_05.jpg

Вот так должна стоять шестерня при вмт 1 цил.

Ход плунжеров отрегулировать просто. Проворачиваем кв по часовой,смотрим как коромысло толкает плунжер вниз. Засекаем момент,когда плунжер достиг своей НМТ. Отпускаем контргайку и шестигранником на 6 от руки вкручиваем болт до упора и при ощутимом усилии на ключе (плечо 50мм) замечаем положение,после чего откручиваем болт на 180 град. Контрим. И  так для всех остальных. Для точного определения НМТ плунжера лучше пользовать индикаторную стойку(попросить у токаря(фрезеровщика))

Дома нет эльзы,а на работе тормозной инет,так что фото из сети,но сути это не меняет. Постараюсь скинуть схему.

И вообще,что кажет сканер?  Прокрутку блок видит? Ошибки какие есть?

Ссылка на сообщение

Братцы спасибо. Я тут тоже время зря не терял. Посмотрел принцип работы НФ. Я  так понял что, импульс на НФ может быть и в начале, и в середине и в конце сжатия пружины. В зависимости от того, что это - предвпрыск, основной впрыск и послевпрыск. Читал форумы. У пары  человек было такое, с утра вдруг не заводится, с лямки завели, прогрели и все, проблема ушла. Никто ничего не понял что это было. У другого чела КВ проточили, задающий диск начал гулять. Пузырей на выходе нет. Когда делал чистку была канистра с прозрачными трубками. Заводил для хорошего прогона жидкости на эфире. На днях еще раз проверю метки, попробую поснимать осциллограммы: КВ-РВ, датчик давления в цилиндр и импульс НФ, ну и другие комбинации. Немного растянулось у меня с этой машиной т.к. диагностика у меня сейчас не основная работа да и еще ремонт дома, по этому в гараж попадаю набегами.

Ссылка на сообщение

вот по фазам и нф, заодно выложить скрины первых 5 групп при запуске, тогда попробуем что-то подсказать

AMF-TB.pdf

AMF-PD.pdf

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
Привет коллеги. Вчера вечером поснимал осциллограммы. Вот что получилось.

 

Сначала покажу эталон из документа что любезно предоставил Юрий demiureg, спасибо вам огромное.

post-27410-0-49388800-1574155240_thumb.jpg

Теперь что у меня.

post-27410-0-71392800-1574163070_thumb.jpg

Импульс с РВ оказался перевернутым, полярность щупов перепутал, но все равно видно что он немного раньше от эталона.

На эталоне первый импульс РВ в конце гребенки КВ, а у меня в начале. 

Вот датчик давления в цилиндр и импульс форсунки.

post-27410-0-95661300-1574155687_thumb.jpg

Я так предполагаю что согласно устройству НФ, давление в НФ можно создать в тот момент когда плунжер движется вниз и электроклапан закрыт, то есть, когда приходит импульс. 

На картинке импульс НВ приходится на ВМТ, а там плунжер уже остановился и давления создать не может. Хотя не знаю, может в ВМТ плунжер еще продолжает движение вниз, а может он вообще уже в верх идет в моем случае. Это надо проверить.

 

Вот датчик давления в цилиндр и датчик КВ

post-27410-0-23692200-1574155769_thumb.jpg

По этой картинке видно что ВМТ приходится как раз на конец гребенки КВ. Если от импульсов РВ зависит не только в какой цилиндр лить, но и начало впрыска, то впрыск будет не в нужный момент.

Метки проверить не успел, но верю предыдущему хозяину, а он очень хотел починить машину.

В этом случае я предполагаю что если метки действительно в норме, то значит срезало шпонку на КВ. Как вырвусь буду проверять эту версию.

Изменено пользователем AntonR
Ссылка на сообщение

@AntonR,шпонку на кв провернет вряд ли на этом моторе.

Выкрутите свечу,проверните кв до совпадения метки рв со стрелкой и посмотрите где будет поршень в ц1. 

Ссылка на сообщение

Юрий, спасибо за совет. Ваш способ позволяет проверить мою версию ничего не разбирая. На КВ шпонку срезает когда после откручивании болта КВ его плохо затягивают. Звезда начинает гулять и в конечном итоге срезает шпонку. В этом случае от мотора не зависит. А вот при обрыве ремня грм часто срывает шпонку РВ. Делал такую, иномарочка дизель. Хозяева ремень поставили, но машина не завелась. Притащили на лямке, шпонку на РВ заменили, уехала своим ходом. Но это уже другой случай.

Изменено пользователем AntonR
Ссылка на сообщение

Братцы,подскажите пожалуйста. Не нашел ответ. Первый цилиндр на этом моторе около маховика или шкива?

Изменено пользователем AntonR
Ссылка на сообщение

Привет коллеги. Проверил метки, стояли не правильно. Стал ставить по методу что был указан выше, на метку 4Z, не ставятся. Проверил шпонку на РВ, целая. Оказывается в мануале прописано ставить на 3Z, эта метка сзади звезды ГРМ, ее почти не видно. Поставилось. Не заводится, ни со стартера, ни с жидкого ключа (очистителя и эфира не было). Из ошибок только ДТОЖ т.к. разъем с него сдернут. посмотрел Васей, гляньте пожалуйста опытным взглядом. Не нашел где посмотреть синхронизацию запуска. Все снимки сделаны во время прокрутки стартером. Холодно в  гараже. Все что успел.

post-27410-0-55553200-1574500635_thumb.jpg

post-27410-0-09373100-1574500659_thumb.jpg

post-27410-0-60017200-1574500684_thumb.jpg

Изменено пользователем AntonR
Ссылка на сообщение

Там случайно ротор в турбе не заклинил? Однажды я проверил вращение ротора с холодной стороны,но вал таки был пополам и запуска не было.

Проверить есть ли разрежение на впуске при прокрутке вакуумметром. Трубку егр заглушить.

Ссылка на сообщение

Юрий,  делал я машину с заклинившей турбиной, это был бусик VW T5. Для проверки открутил трубку ЕГР, и машина завелась. Одели на эту трубку консервную банку и хозяин уехал своим ходом турбину менять. У меня там похоже сажевик забит, но для того чтобы выхлопные газы могли как то выходить, я как и в тот раз открутил трубку егр.  Сам клапан ЕГР закрыт. На очистителе и жидком ключе заводится. То есть, я так понимаю вы хотите сказать, что если ЭБУ не увидит достаточную порцию входящего воздуха, то ЭБУ и топлива не даст, дымить же будет, немцы этого не переживут. Ну вообще то импульсы на форсунки идут. На днях еще раз поснимаю осциллограммы, на этот раз еще захватим и сигнал с датчика расхода воздуха. Вообще то его и Васей видно, только я не знаю сколько должно быть на прокрутке стартером.

Ссылка на сообщение

померяйте, все таки, просадку при прокрутке.. ниже 8.6-8.8 вольта - могут быть чудеса.

такой импульс на форсунки, как у вас, это, как раз, по факту, отсутствие импульса. Блоку что то не нравится. Электрически. При условии, что синхронизация 48..


мысли и варианты есть.. но не в открытую


найдете мою пяти-шестилетнюю тему по октавии 1.9, возможно и у вас появятся мысли

Ссылка на сообщение

так синхра 1( 5 блок-3 гр)- это попытка засинхриться неуспешная. Пробовать на эфире и тп, если нет запуска смотреть компрессию и пристально на железо.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Доброго дня всем. Никак не мог понять, почему моя осциллограмма КВ и РВ не совпадает по мануалу. На одном сайте нашел банк осциллограмм в котором была осциллограмма на мой мотор. Она похожа на мою, хотя напрашивается переставить на один зуб назад РВ. Получается что в мануале липовая осциллограмма. Итак: метки в норме; импульс НФ в районе ВМТ и он нормальный. Пробовал заводить на смеси с 2Т маслом. Тапку в пол чтобы импульсы НФ при больших оборотах не пропадали, до 2000 раскрутил на жидком ключе. Толку нет, но заметил что с обратки, все таки, идут пузыри даже на прокрутке стартером. Я так понял, что это минимум замена комплекта шайб и резиновых колечек НФ.

post-27410-0-77601500-1575282818_thumb.png

post-27410-0-74220200-1575311330_thumb.png

Моя

post-27410-0-91560800-1575283109_thumb.jpg

Изменено пользователем AntonR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...