Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lacetti 1.8l. MR-140


Рекомендованные сообщения

Lacetti 1.8l. MR-140. Всем привет и сразу же перейду к больной теме. Суть заключается в том, что на данном автомобиле подымаются обороты до 5000, и без сброса через скан не проходит. Первое по приезду, было проведено: осмотор колектора и проверка на подсос, прочистка дроселя, смены РХХ, ДПЗД, МАП. Отключал систему изменения длинны впуска, герметезировал ось. Отключал ДК,проверялись все пины на окись- эбу и почти все контакты клемы, под капотом. Проблема появляется спустя неделю/две, после сброса скорости с 2500оборотов,нажимая педаль тормоза, резко взлетают обороты. Водитель пугается при интенсивном движении. Это уже 4раз происходит. К вам просьба, если есть какие мысли на этот счет, отзовитесь. А да грм все проверенно и по меткам, дпкв обучен.

Ссылка на сообщение

 

 


одымаются обороты до 5000

никакой подсос не поднимет обороты до 5к, там тупо топлива не хватит в режиме ХХ

т.ч. смотрите внимательно, скорее всего ЭБУ видит открытый дроссель. вот и отодвигает до упора рхх

 

 


Может что то с вакуумным усилителем

сомневаюсь что ВУТ можно сканером починить

Ссылка на сообщение

Когда обороты растут визуально заслонка в каком положении? И по сканеру что в дате в процентах открытия?

На МАРе при подсосе будет рост оборотов - имитация открытия дросселя. Адаптация дросселя проходит?

ВУТ проверить просто. На заглушенном несколько раз нажать тормоз и удержать. Запустить мотор - педаль уйдет вниз мм на 25. Выполняется?

Ссылка на сообщение

вы ещо про ЕГР забыли.

и параметры в ЭБУ надо  смотреть или желательно записывать потом просматривать.

Изменено пользователем IGORI
Ссылка на сообщение

Когда обороты растут визуально заслонка в каком положении? И по сканеру что в дате в процентах открытия?

На МАРе при подсосе будет рост оборотов - имитация открытия дросселя. Адаптация дросселя проходит?

ВУТ проверить просто. На заглушенном несколько раз нажать тормоз и удержать. Запустить мотор - педаль уйдет вниз мм на 25. Выполняется?

Уж не трос ли клинет. До 5000 об/мин никакой подсос не поднимет и вообще никакой параметр имхо.Да и РХХ не подымет так.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

или трос или рхх клинит наглухо в полностью открытом.. но, опять же при дпдз равном 0 процентов - топлива не будет столько.


то, что сброс помогает, говорит о том, что все таки напряжение с дпдз ненормально для 0%.

после сброса, до открытия дросселя - данный вольтаж принимается за 0%..

Ссылка на сообщение

Встречалось подобное на таких блоках раза два, но обороты поднимались примерно до 3000. Происходило это от 1 раза в неделю, до 2 - 3 раз в день.  Всё восстанавливалось сбросом через скан. После долгих изысканий пришёл к выводу, что причина в том, что  сигнальная земля на выходе с блока  меняла потенциал в  0 - 0,3 В относительно силовой, плюс низкое качество изготовления ДПДЗ. Данные цепи в проводке были реставрированы полностью, с полным демантажём  и разборкой жгута. Замена ПО на моды не помогла. В одном случае  пришлось менять блок, в другом случае обошлось подбором ДПДЗ ( перебрали штук 5 разных) больше ко мне не обращались.

Ссылка на сообщение

Не кто не сливался, на выходных написал суда, от того что еще мог проглядеть. ВУТ сразу отпадает, когда он выходит из строя, подругому себя ведет авто. С положением дроселя тоже все странно, заслонка не настолько открыта, как по тахометру обороты. По поводу электрики, вот думаю остается еще всю перетрухнуть. А вчера просто отдыхал с семьей от этого голавника, простите.

Ссылка на сообщение

Некто член суда, член туда ....

Проверить ДПДЗ на предмет шума, возможно в нём уже дырка, собрать в кучу все обжимки сигнальных масс в жгуте у моторника и пропаять (можно дополнительно продублировать под болт на корпус ЭБУ) + хороший тюн от Адакта и должно наступить щастьте!

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Всем спасибо! Клиент с разбора привез дросель в сборе и попросил его установить. Авто уехало в другой сервис, где ему советовали с дроселем. Что же, и легко и грустно. Теперь где то бует болеть голова.

Обидно, что столько копать и не докопатся до корня. Насчет дпзд, его менял, но может и брак попался, были подозрения.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...