Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Sonata NF. 2009г. долгий запуск.


Ivan93
Рекомендованные сообщения

Всем привет ребята. Парни выручайте кто сталкивался с моей бедой, уже нет сил делать.. .

Есть авто: Hyundai Sonata NF. 2009г, бензин, 2л. мотор, с 2-мя ДФ, стоит ГБО впрысковое. Проблема такая: После долго простоя мин 20-30 очень долго заводится, не важно горячая, или холодная когда заведется работает хорошо прям, выключил мотор постоит 20-30 мин и все... очень долго заводится. 

Что я проделал: Сделал диагностику компьютера из ошибок только была по катализатору и все.., когда не заводится прокрутка есть прям сразу, замерил давления топлива все в норме, снял топливные форсунки на проверку герметичности, не одна не течет..., отключил ГБО снял просто шланг с рейки форсунок для проверки, проверил индикатором (свето-диод) есть импульс с ДФ при прокрутки когда не заводится,  и все это без полезно. Парни кто делал такую проблему, скажите куда копнуть...? 

Ссылка на сообщение

Ну как самый первый вариант - это копнуть на предмет переделки машины хитрыми перекупами из изначально только газовой для внутреннего рынка Кореи в бензиновую и продажу ее лоху из России. Потом помучившись с ней при езде на бензине, в нее установили установку с родным для нее топливом -LPG. Вот только эта установка подразумевает холодный пуск на бензине, а пусковые карты в газовой прошивке все для пуска на газу. А стехиометрия сильно разная у топлива. Отсюда и не будет там никакого пуска холодного никогда.

 

Не говорю, что это именно Ваш случай, но таких переделок навезли много. Симптомы Ваши у них. ЭБУ то какой? Sim2k-142?

Ссылка на сообщение

Попробовать сбросить давление в рампе сразу после того, как загулишили мотор. И посмотреть как будет заводиться

Но вот это я не смотрел, а хотя была мысль. Завтра гляну Спасибо..

Ссылка на сообщение

Ну как самый первый вариант - это копнуть на предмет переделки машины хитрыми перекупами из изначально только газовой для внутреннего рынка Кореи в бензиновую и продажу ее лоху из России. Потом помучившись с ней при езде на бензине, в нее установили установку с родным для нее топливом -LPG. Вот только эта установка подразумевает холодный пуск на бензине, а пусковые карты в газовой прошивке все для пуска на газу. А стехиометрия сильно разная у топлива. Отсюда и не будет там никакого пуска холодного никогда.

 

Не говорю, что это именно Ваш случай, но таких переделок навезли много. Симптомы Ваши у них. ЭБУ то какой? Sim2k-142?

Александр не именно на холодную не запуск, вот даже прогретая только приехало авто, постояло с 30-мин и все не запуск.

ЭБУ то какой? Sim2k-142?

Александр... честно вот это я и не смотрел, сканматиком диагностировал как 2л. мотор. А в еденты не вбивался.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

 Я Вам подкинул самый распространенный вариант этого недуга на этой машине. И ездят потом эти бедолаги по сервисам....

Плесните ей бензинчика в коллектор из шприца, и она заведется сразу.

Ссылка на сообщение

а если час постоит или два?

Вот еще лучше для проверки не запуска. Тоже не заводится. А заведется потом как не в чем не бывало.

 Я Вам подкинул самый распространенный вариант этого недуга на этой машине. И ездят потом эти бедолаги по сервисам....

Плесните ей бензинчика в коллектор из шприца, и она заведется сразу.

Ну а что делать?

Завтра по пробую.

Ссылка на сообщение

на номер ЭБУ гляньте сразу. На шильде он нарисован. Если 142, то все сразу понятно станет. Это ГАЗОВЫЙ ЭБУ!

Завтра гляну обязательно и скажу. 

Но еще момент, такого раньше не замечал водитель говорит: После долгого простоя так стало, в отпуск уходил.

Авто казенная с Газ-прома.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Иван, посмотреть бы на осцилограммы с ДПКВ и ДПРВ..... в момент не запуска, искру на разряднике 15-20мм

Бензин слить полностью из бака, заменить так как   " после долгого простоя"

Изменено пользователем albert73
Ссылка на сообщение

Сегодня хотел сделать, но не хватило времени.

Завтра обязательно. Одного ДПРВ впускного хватит? Или обязательно 2-распредвала осцыл?

Ссылка на сообщение

Завтра тогда отчет буду по очередно делать.

Сейчас опять звонил клиенту спросить хотя бы как стало говорит: Пятницу все нормально заводилось, постояло на выходные в Понедельник с утра нормально завелось, и в обед все... прям сразу не стало заводится.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Подключите промывку топливной системы не с промывкой , а с бензином,создайте нужное давление

и пробуйте заводить в любое время как вам нужно.

и сделайте вывод.

Ссылка на сообщение

Подключите промывку топливной системы не с промывкой , а с бензином,создайте нужное давление

и пробуйте заводить в любое время как вам нужно.

и сделайте вывод.

Так и хочу сделать.. завтра посмотрим.

Ссылка на сообщение

Попробуйте перед стоянкой заглушить авто сняв разъем с топливного насоса.

если будет заводится форсы под замену.

Ссылка на сообщение

Попробуйте перед стоянкой заглушить авто сняв разъем с топливного насоса.

если будет заводится форсы под замену.

Так тоже проверял не заводится, только снимал штекера с форс.

Ссылка на сообщение

Парни всем доброе утро. 

Посмотрел блок управления- Симк 141.

Налил в промывочную емкость бензин другой, добавил 5-бар и авто запускается с пол оборота, ну сейчас пусть постоит еще хотя бы с часик а то она уже заводится. Как отстоится хочу сделать давления 3.5-бар и попробовать, если будет заводиться... то бензин под смену.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

посмотри с пристрастием на тонкий вакуумный шланг управления редуктором и мапом...

Смотрел.. а что с ним должно быть? Целый он.

Ссылка на сообщение

На газолине так и будет, по крайней мере у меня такое было.


и в обед все... прям сразу не стало заводится.


Заправился однако.
Подешевле :sorry:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

На газолине так и будет, по крайней мере у меня такое было.

и в обед все... прям сразу не стало заводится.

Заправился однако.

Подешевле :sorry:

Да может быть... организация всешки. Меняю бензин.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Парни всем большая очень благодарность, тему можно закрывать.

Сменил на новый бензин, и стало авто заводиться вообще без проблем.

Честное слово..., никогда не знал.

Ссылка на сообщение

У меня частенько.
Когда, сука, этот "Эволюшен" закроют.
Кто то скажет что без работы буду, а меня достало это говно нюхать.
 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...