Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Maverick 3.0 PCM150F не едит после удаления катализатора.


Рекомендованные сообщения

Машина прибыла ко мне после удаления катализатора на репрог под е2.

Клиент жалуется на то что после удаления ката, проехав 300метров машина вообще перестала ехать. переключается до 2-передачи.

Заехал ко мне в бокс со звуком свиста. Заглянул под капот, а у него оплавился датчик давления выхлопа, который относится к системе ЕГР. Я так понимаю, после удаления ката газы попёрли в этот датчик очень интенсивно. Металические трубки получились пустые в воздухе..

Сканер увидел ошибки по вторымым лямдам и ЕГР.

Приняли решение перепрошить под Е2 с отключением ЕГР.

Перепрошили Сашиной прошивкой.

Ситуация не изменилась, только ошибок не стало.

Есть мнение, что на этих авто нельзя избавляться физически от  ЕГР с датчиком давления выхлопа. Но перед прошивкой я проконсультировался с Сашей и с его благославления перепршили.

И вот вопрос, была-ли у кого подобная ситуация? 

Приходилось ли избавляться от ЕГР вместе с датчиком давления выхлопа?

 

Тему спецом разместил в закрытом форуме...

 

Ссылка на сообщение

Вот честно- по делу сказать не чего, но я бы сразу их отослал, где шились. Одни дураки прошили неисправную тачку чем-то, теперь вас крайним будут пытаться делать. 

Ссылка на сообщение

@sovg, Витя! ЕГР там такой эфект давать не будет (при активной ошибке чуть двинет зажигание позже и все. Не более того). Скорее всего как правильно заметил @Саша, что то выхлоп перекрывает. 

Ссылка на сообщение

Была у меня такая же проблема.Клиент проехал 400 км и все машина потухла.Прыгали ,скакали два дня.Короче резонатор был забит каким то гавном ,вварили вместо резонатора пламягаситель.Больше этой машины я не видел.

Ссылка на сообщение

А, блин, в спешке то и не прочитал, что машину до этого не шили, а только каты удалили.. А то думаю топикстартер ещё примет мою фразу про дураков в свой адрес. Согласен с мнением коллег насчёт забитого дальше выхлопа. Был у меня Мерс с-шка, пока не выбили оба ката, стоящих друг за другом и не поменяли глушитель- счастье не наступило. Долго сопротивлялись клиенты, что такого не бывает, но Рх победил.

Ссылка на сообщение

Да, конечно это логично, что что-то создаёт противодавку. Завтро буду диагностить, посмотрю.

Настораживает такой момент, что ка кбуд-то тяга пропала с потерей датчика давления.

Отсюда и вопрос ездит ли у кого такая машина без этого датчика?

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

 

 


Отсюда и вопрос ездит ли у кого такая машина без этого датчика?

Не раз приезжали Эскейпы с "мертвыми" датчиками DPFE (датчик диф давления ЕГР). При всем при этом ехали они нормально

Ссылка на сообщение

Как бы кат на месте не выбивали!? А потом ещё и компрессором продули.. и теперь капремонт! Посмотрите в цилиндры и компрессию.

Ссылка на сообщение

Да, всё верно, забит выхлоп. 

 Клиент отзванился, что поехал сутра к тем, кто удалял катализатор. Ему там отсоеденили каты и он прокатился, машина ожила.

Я думаю, там разберуться.

Всем огромное спасибо за участие!

Ссылка на сообщение

Вот так Адлерские ребята кат убрали, еще на Акуре штук 5 дырок было, но фото не сохранились.

а зачем ты его убрал?это не катализатор.керамику от метала даже по фото можно отличить.

Изменено пользователем ИГОРЬ Валерьевич
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...