Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai ix35 ABS


Михаил Н.
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Имеется в работе Hyundai ix35 (TMAJJ81BBCU293404) не работает abs, автомобиль с передним приводом. Ошибка (C1210   Датчик скорости заднего правого колеса – Скачок скорости), был заменен датчик, ступица. Пока скорость не превышает 45 км. ошибки нет.  Может кто сталкивался с такой проблемой.

Ссылка на сообщение

На ходу проверить нет такой возможности, а так при вращении колёс                                                                post-13672-0-55519500-1570858362_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не кто не мешает, завтра прокачусь но думаю проблему это не решит там и так ясно что левое колесо скорость плавно набирает , а правое с качит.

post-13672-0-65966700-1570960663_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ого, там индуктивные датчики еще стоят?

я по такому осциллу ничего не понимаю

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Блин, ну если неисправность при вращении колеса на домкрате проявляется- сложно что ли поменять местами датчики и проводочками к другому колесу подключиться, и сразу без покатушек выявить неисправность проводки, датчика , блока или подшипника ? Ну нет тут на форуме экстрасенсов !

Ссылка на сообщение

Экстрасенсы здесь и не нужны, нужен грамотный совет. Датчики и ступицы сто процентов рабочие, всё менялось местами результат не меняется.     

Ссылка на сообщение

  Ну видно же, что половина задающего диска "лысая". Вынуть датчик и посмотреть на зубья эндоскопом или просто фонариком посветить...

Ссылка на сообщение

 

 


Датчики и ступицы сто процентов рабочие, всё менялось местами результат не меняется.     

Отключите разъёмы с датчиков и от блока. Измерьте сопротивление между проводами и кузовом на максимальном пределе измерения. Потом сопротивление каждого провода с разъёма датчика на разъём блока на минимальном пределе. Сравните левый и правый каналы.

Ссылка на сообщение

Датчик меняли до меня , ступица сильно проржавела её пришлось заменить. Меня удивил тот факт, что ржавая пыль повлияла на работу всей системы ESP.

Ссылка на сообщение

 

 


  Ну видно же, что половина задающего диска "лысая".

Видно, что просаживается напряжение питания датчика. Снимать надо на другом проводе. Вот там и будет виден меандр переменной частоты.

Ссылка на сообщение

Всему виной ржавчина которая налипает на датчик и задающий диск ступицы.

Даже писать не стал об этом, это первое что проверяется на таких датчиках......

Ссылка на сообщение
@меркул,да и что об этом писать,когда поступила инфа от топика,что датчики и ступицы 100% рабочие-менялись местами.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...