Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Aveo MT80, был 1,4л стал 1,6л как быть?


Рекомендованные сообщения

По мотору уточнил, от Авео T300, 116лс, в первом сообщении поправил. Но легче от этого не стало =)

 

 

 

 

Естественно, это мотор, про который выше писали, что он на Крузах под управлением Симтека 76, A16XER (LDE), только на Авео Т300 он управляется ACDelco5, А тут ему предложили работать на МТ80, да ещё урезанном. Естественно нормально не будет и врят ли, кто то сможет помочь с калибровкой. Владелец загнал себя в очень жестокий пат...., любой шаг по скрещиванию будет долог и дорог и не факт, что что то вообще получится. Самое простое, пусть покупает мотор, который ему подходит, а этот продаст!

Ссылка на сообщение

На крузах до 13 г.в. включительно он Z16XER под управлением симтека. С 14 года вагоны оснащались A16XER под управлением делко Е83, то есть как на авео Т300, астра J. Отличия в распредвалах и впускном фазике.

Ошибка не фатальная, но денежная :)

Ссылка на сообщение

Женя,не надо.Мотор с RPO кодом LDE(1.6 c двумя фазокрутилками) управляется Симтек 76,так же как и 2H0(1.8 ).А вот мотор LXT(1.6 109 лс) - MT80

 

 

И даже намёка на прошивки такого мотора не нашёл, у себя, точно.

 

 

Могу скинуть список идентификаторов. Их не так уж и мало :) 

Их серийки продавали официально с 09 по 11, в 11 вообще гору завезли из кореи на 100-летие шевроле, а потом ещё в 13 году универсалов в самой нищебродской комплектации наввозили 

Внешне опознать (отличить от 1,8) можно только по чуть иному впускному коллектору, и специфике исполнения продувки адсорбера, и зауженному сечению дз

 

Я лично, по вашим сообщениям, совсем запутался! (LDE)-??? A16XER-? Z16XER? На AVEO T300  точно A16XER (LDE).

Ссылка на сообщение

Попробую объяснить :) Внутреннее обозначение двс по RPO не равно точной модели двс.

LDE может быть Z16XER, F16D4, A16XER. Точно так же с 1,8: 2Н0 может быть тем же самым с восьмёркой вместо шестёрки. Это зависит от мест производства, типов машин, а также рынков назначения. В целом, железка может быть (и бывает в большинстве случаев) одинаковой, но меняется нечто вторичное - например, фазы. Как в данном случае, по опелевской классификации мотор на авео Т300 будет A16XER, мотор на круз до 14 года будет Z16XER, но по кодам RPO они оба будут LDE, и по GMDAT (корея) они оба будут F16D4.

Эти вещи не поддаются логике, их надо просто знать  :unknw:

Ссылка на сообщение

Из той информации что получил благодаря вам, коллеги.
Пришел к выводу:
- если клиенту нечем заняться, как последний шанс пробуем заменить РВ и фазики, проверить метки в сравнении с 1,4л мотором, далее просто тупо корректируем под форсы и пусть тихонько катается, работать будет на троечку и ладно

- второй правильный и самый логичный вариант: искать нормальный мотор 1,4 и не парить никому мозги

Ссылка на сообщение

Лично видел ланос , на Z18XER моторе,

на мт-80, и с АКПП... Причем это был не

конструктор.

если это был не конструктор, то продавали ZAZ Chance F14D4 на автомате и MT80. Конфиг с Авео Т250
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер . А вот и ко мне приехал такой .та же самая проблема не хватает топлива на холодную и лезет ошибка по распредвалу впускному уже все перепробовал . Не может он на этом мозгу ехать .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...