Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Aveo MT80, был 1,4л стал 1,6л как быть?


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

 

Обратился клиент с такой проблемой: заменили мотор на 1,6л с круза. С Авео T300 116лс.

КПП Механика.

Навесное есть от обоих моторов, так что шахматить можно как угодно.
Самое логичное - прошить прошивку от 1,6л но у круза то другая бортовая электроника и ЭБУ MT80.1

Отсюда несколько вопросов:

- кто сравнивал чем отличаются MT80 и MT80.1 блоки

- совместим ли софт между 80 и 80.1

- может быть кто-то имел уже подобный опыт свапа моторов/ЭБУ, будет ли софт от круза жить в авео

 

Родные иденты блока:

Данные поставщ.[b4]: 8628758026005600
Данные поставщ.[b5]: GTFX
Данные произв.[CC]: 28036790
Данные произв.[C1]: 28276890
Данные произв.[C2]: 28750103
Данные произв.[C3]: 28131889
Данные произв.[CB]: 25182875
Изменено пользователем AikM
Ссылка на сообщение

Они проводку всю, то же с Круза поставили? На сколько помню, на Авео шел Опелёвский ECOTEC, с фазиками и модулем зажигания, если речь про Т250. А на Крузах 1.6 обычный Лачетевский мотор, только с электронным ДЗ.

Ссылка на сообщение

Зато "железно" он предельно унифицирован с авео 1,4 101 л/с Т250 - валы, шестерни, мз, датчики - ну, разве что вопрос с геометрией впуска.

124-сильный - там достаточно настроек в родной прошивке.

109-сильный (лачовый)... здесь, мне кажется, проще идти по пути эбу МТ80.1 с круза + к нему пробовать иммо офф + прибивать педаль сцепления

Изменено пользователем phil2phil
Ссылка на сообщение

Женя,не надо.Мотор с RPO кодом LDE(1.6 c двумя фазокрутилками) управляется Симтек 76,так же как и 2H0(1.8 ).А вот мотор LXT(1.6 109 лс) - MT80

Ссылка на сообщение

Зато "железно" он предельно унифицирован с авео 1,4 101 л/с Т250 - валы, шестерни, мз, датчики - ну, разве что вопрос с геометрией впуска.

124-сильный - там достаточно настроек в родной прошивке.

109-сильный (лачовый)... здесь, мне кажется, проще идти по пути эбу МТ80.1 с круза + к нему пробовать иммо офф + прибивать педаль сцепления

Это что за мотор?

Женя,не надо.Мотор с RPO кодом LDE(1.6 c двумя фазокрутилками) управляется Симтек 76,так же как и 2H0(1.8 ).А вот мотор LXT(1.6 109 лс) - MT80

Саня, я за всю свою работу, такого не видел ни разу, а 2 года проработал на GM. И даже намёка на прошивки такого мотора не нашёл, у себя, точно.

Ещё бы ТС услышать..., что у него за мотор...)))

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Он даже в Кесс не заявлен...)))


Ну это не значит, что их нет.У нас порядком продано таких .Это корейский универсал.На других не видел такого мотора.

Тогда его ни как на МТ80 не перевести, там 100% проводка другая, ну соответственно разъём ЭБУ.

Ссылка на сообщение

 

 


Саня, я за всю свою работу, такого не видел ни разу, а 2 года проработал на GM. И даже намёка на прошивки такого мотора не нашёл, у себя, точно.

Евгений, ты не прав )

Ссылка на сообщение

И даже намёка на прошивки такого мотора не нашёл, у себя, точно.

 

 

Могу скинуть список идентификаторов. Их не так уж и мало :) 

Их серийки продавали официально с 09 по 11, в 11 вообще гору завезли из кореи на 100-летие шевроле, а потом ещё в 13 году универсалов в самой нищебродской комплектации наввозили 

Внешне опознать (отличить от 1,8) можно только по чуть иному впускному коллектору, и специфике исполнения продувки адсорбера, и зауженному сечению дз

Изменено пользователем phil2phil
Ссылка на сообщение

 

Саня, я за всю свою работу, такого не видел ни разу, а 2 года проработал на GM. И даже намёка на прошивки такого мотора не нашёл, у себя, точно.

Евгений, ты не прав )

 

В чём...? В том, что не видел ни разу...)))

 

 

И даже намёка на прошивки такого мотора не нашёл, у себя, точно.

 

 

Могу скинуть список идентификаторов. Их не так уж и мало :) 

Их серийки продавали официально с 09 по 11, в 11 вообще гору завезли из кореи на 100-летие шевроле, а потом ещё в 13 году универсалов в самой нищебродской комплектации наввозили 

Внешне опознать (отличить от 1,8) можно только по чуть иному впускному коллектору, и специфике исполнения продувки адсорбера, и зауженному сечению дз

 

На кой они мне, если нету у нас этих пепелацев...))).

Ссылка на сообщение

Сам то хоть понимаешь, что моторы совершенно разные?

Не уточнял модель мотора, простите. Но он в идеал такой же как и родной 1,4л

Все разъемы и датчики подошли на 100%

В моторе 2 фазика

 

Тоесть, выходит, мотор, который 1,6л с двумя фазиками (который у нас и стоит) - на крузе управляется симтеком.

А МТ80.1, на том же крузе управляет другим мотором, без фазиков?

Изменено пользователем AikM
Ссылка на сообщение

Именно так. На них, должны и ДЗ должны быть разные. И катушки. Как оно вообще работает на МТ80?

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

 

Зато "железно" он предельно унифицирован с авео 1,4 101 л/с Т250 - валы, шестерни, мз, датчики - ну, разве что вопрос с геометрией впуска.

124-сильный - там достаточно настроек в родной прошивке.

109-сильный (лачовый)... здесь, мне кажется, проще идти по пути эбу МТ80.1 с круза + к нему пробовать иммо офф + прибивать педаль сцепления

Это что за мотор?

Женя,не надо.Мотор с RPO кодом LDE(1.6 c двумя фазокрутилками) управляется Симтек 76,так же как и 2H0(1.8 ).А вот мотор LXT(1.6 109 лс) - MT80

Саня, я за всю свою работу, такого не видел ни разу, а 2 года проработал на GM. И даже намёка на прошивки такого мотора не нашёл, у себя, точно.

Ещё бы ТС услышать..., что у него за мотор...)))

 

post-33331-0-08038100-1570113319_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Запросил у хозяина сией повозки более полную информацию по мотору.
По факту ее получения добавлю/подправлю первый пост.
Тк исходя из обсуждения все на порядок усложняется =)

Ссылка на сообщение

Все разъемы и датчики подошли на 100%

 

 

В моторе 2 фазика

 

Тоесть, выходит, мотор, который 1,6л с двумя фазиками (который у нас и стоит) - на крузе управляется симтеком.

А МТ80.1, на том же крузе управляет другим мотором, без фазиков?

 

Верно, именно так. По сути, вам остаётся только настроить на родном софте. Мотор работает точно так же (см выше, номера фазиков и р/валы те же), разница в рабочем объёме. Если при установке никаких косяков нет, должен заводиться без проблем. Единственное, что точно не помню, это задающий диск к/в - он такой же, или иначе намагничен.

Ссылка на сообщение
@anisimov83,Сергей,в таблице пиздеж безсовестный,точнее опечатка))).Не бывает Симтека 76 на LXT моторе на крузах. Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Александр,таблицу привел только для того,что 76,1 бывает на 1,6 и 1,8 не более,сам всегда на крузах,смотрю какой блок,а дальше выбираю в программе.По такому же принципу смотрю Astra J.По быстрому если надо

Ссылка на сообщение

По мотору уточнил, от Авео T300, 116лс, в первом сообщении поправил. Но легче от этого не стало =)

 

 

Информации будет мало, надо самому пощупать, про сканировать и т.д


Коляска то, заводится, ездит или?

 

Ездит, плохо. Топлива не хватает, детонит, лезет ошибка по распредвалу впускному.

 

 

Верно, именно так. По сути, вам остаётся только настроить на родном софте. Мотор работает точно так же (см выше, номера фазиков и р/валы те же), разница в рабочем объёме. Если при установке никаких косяков нет, должен заводиться без проблем. Единственное, что точно не помню, это задающий диск к/в - он такой же, или иначе намагничен.

 

 

Сложилось впечатление что железки другие или КВ относительно РВ стоит иначе, судя по ошибкам.

Попытался обучить ДПКВ - обучение не прошло, но стала работать ровнее и уменьшился детон.

Идея про настройку на родном софте первой и пришла в голову, но картами, которые имеются в CTP это полноценно сделать не получится. Тк недоступны таблицы, отвечающие за рассчет наполнения, производительность форсов, нет таблиц фазиков и т.п.
А спонсирование покупки качественных дамосов к олсу (которые на MT80 я и не встречал в продаже как вида) и работу по настройке, боюсь, клиент не потянет.

 

По сути, все основные ответы на мои глупые вопросы, по причине того что с GM не работаю практически, я получил.
Пока думаем дальше, но логично что простыми способами вопрос не решить.

Изменено пользователем AikM
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...