Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Беда! Audi A7 Блок управления АКПП. Неудачная прошивка :-(((


berganotr
Рекомендованные сообщения

Камрады, прошу помощи для своих коллег.

Кратко расскажу их историю:

Авто Audi A7, 3.0 TFSI (300 л.с.) на DSG S-tronic 2011 год.

Клиент попросил прошить АКПП (4G0927156M \ 0B5927156F) найдя оригинальную более новую  прошивку со свежего диска Audi (c торрента) версии 26 http://prntscr.com/pban6j

У клиента на тот момент была прошивка версии 24.

Прошивали через Odis Engineering 5.0.14. Авто проект определил AU57X

Первая попытка прошивки длилась около 6 часов (!!!) часов, но в итоге прошивка осталась все равно 24 http://prntscr.com/pbbw9s

Далее попробовали еще раз прошить 26, но она встала криво, точнее не встала - через час с лишним все остановилось на 91% и больше не двигалось. Прошивку остановили через отмену и закрытие программы.

В итоге версия поменялась на 26 версию, но указано что самой программы нет в блоке http://prntscr.com/pbbxdp

Последующие попытки прошиться завершаются тем же результатом, что на 24, что на 26 версию. Получаем также сообщение неудачная прошивка.

Вот так выглядит блок в ODIS сейчас

http://prntscr.com/pbc3mr

http://prntscr.com/pbc3w6

http://prntscr.com/pbc48b

http://prntscr.com/pbc4fq

 

Прошу помощи, подскажите, как им восстановить блок своими силами. Есть VCDS\ODIS\KESS\GALLETTO

Если что-то еще нужно, готовы докупить, если разумная цена.

Это не РФ,  так что подъехать\отправить возможности нет.

 

Заранее большое спасибо за любые советы!

 

Ссылка на сообщение

Pcm в помощь

Прошу поподробнее, по возможности.

А зарядчик подкидывали? Возможно АКБ здыхает.

Есть какой нибудь другой прибор J2534? Попробуйте им.

Возможно 5054 кривой.

 

Да, стоял зарядчик. иначе 6 часов бы машина не выдержала.

Этим 5054 уже шили ни раз, так что врядли.

А какой посоветуете J2534?

Ссылка на сообщение

Ну например СканМатик.

 

И далее также через ОДИС им шить или свой софт?

Он только РФ продается думаю, а что-то международное, не знаете?

Ссылка на сообщение

Tactrix Openport 2.0.


ScanDoc, DiaLink, Chipsoft‎, или MongoosePro VW/AUDI. Да много всяких... .

На крайняк VCP (VAG CAN Pro), можно даже кетай.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Tactrix Openport 2.0.

ScanDoc, DiaLink, Chipsoft‎, или Mongoose. Да много всяких... .

Спасибо!

Зярядка на 60 ампер, поглядывали на нее, она в порядке была, больше 20 не поднималось.

 

А Одисом и 5054 нет возможности как-то попробовать восстановить?

 

Tactrix Openport 2.0 - также по ОВБ можно использовать (без демонтажа блока) на сколько понимаю, но софт другой,? В нем также можно использовать формат прошивок с диска Ауди? 

Ссылка на сообщение

Софт один и тот-же.

И что значит "больше 20 не поднималось". За напряжением борт сети нужно смотреть, а не за током. Возможно действительно был перезаряд. Так можно и блоки попалить.


Только у VCP свой софт.

Ссылка на сообщение

Софт один и тот-же.

И что значит "больше 20 не поднималось". За напряжением борт сети нужно смотреть, а не за током. Возможно действительно был перезаряд. Так можно и блоки попалить.

Только у VCP свой софт.

Больше 20 ампер, напряжение всегда 13.4 -13.6. Там хороший зарядник.

 

Вот интересен VAG CAN Pro (так как купить быстрее всего можно в данный момент). Скажите, там можно шить прошивку сразу с диска VAG или конвертировать надо и что-то еще делать с ней?

Ссылка на сообщение

Да, можно прямо с диска.

Не цитируйте предыдущее сообщение. И так понятно к кому относится ваш ответ.


Посмотрите на все предыдущие ответы. Только у Вас куча какой-то фигни перед текстом.

Ссылка на сообщение

Понял, простите! 

Скажите, все таки Одисом и 5054 нет возможности как-то попробовать восстановить? Почему спрашиваю, так как мы тоже работаем с ним и проблем не было.

Или VCP сильно нажеднее-универсальнее и работает лучше?

Ссылка на сообщение

Спасибо! Будем пробовать им.

 

Я верно понимаю, что блок снимать не нужно, все через ОBD?

Изменено пользователем berganotr
Ссылка на сообщение

Снять клемму на 10 минут и  попробовать заново . 

При неудаче установить актуальный ОДИС или обновить проекты с постсетапами пробовать еще раз . 

П.С. Судя по теме на другом ресурсе у вас проблема или с ОДИСом или с адаптером. 

На счет VCP если будете брать то берите оригинал , получите функционал не сравнимый с китайской подделкой.

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

+100

Если не выйдет и после обновления ОДИСа / передёргивания питания, тогда уже можно вместо 5054 попробовать Одис через другие J2534 шнурки подключить.

Ну а если и так не выйдет, то уже думать о флешере (хотя скорее всего до этого дело не дойдёт) - PCMFlash (Модуль 58).

Ссылка на сообщение

Вот есть Mini VCI J2534 или такой не подойдет?

Почему то написано что для тойоты

https://www.ebay.de/itm/Mini-VCI-J2534-USB-Stecker-Auto-Programm-Diagnosekabel-fur-Toyota-DE-NEU/312770811116?hash=item48d297d4ec:g:JgIAAOSwK6Zdf4eN

Ссылка на сообщение

У меня оригинал VCP Can Pro он поможет. Я лично помогал коллегам в городе когда неудачно прошивали ODIS-E и пробовали поднять китайской подделкой VCP. А вообще надо всегда иметь под рукой проверенные инструменты прежде чем лезть в такие автомобили. Кстати, касательно вашего вопроса, то можно данный автомобиль подготовить более стабильной версией ODIS-E чуток постарее ))), без проблем был все решилось.

Ссылка на сообщение

У меня оригинал VCP Can Pro он поможет. Я лично помогал коллегам в городе когда неудачно прошивали ODIS-E и пробовали поднять китайской подделкой VCP. А вообще надо всегда иметь под рукой проверенные инструменты прежде чем лезть в такие автомобили. Кстати, касательно вашего вопроса, то можно данный автомобиль подготовить более стабильной версией ODIS-E чуток постарее ))), без проблем был все решилось.

Извините не понял, что значит "подготовить более стабильной версией ODIS-E чуток постарее" - то есть поставить версию постарее и попробовать шить ей? А какую взять?

Ссылка на сообщение

 

 


У меня оригинал VCP Can Pro он поможет.

Да вообще не факт. У меня он тоже оригинал , пишет намного дольше чем ОДИС , протоколы одинаковые . Вся разница в том что у VCP нет вообще никакой проверки записываемого файла , и можно скоростью поиграть. В ОДИСе тоже можно проверку совместимости файла отключить , будет писать все что угодно и куда угодно.

 

 


более стабильной версией ODIS-E чуток постарее

Работаю крайней версией инженера 9.0.4  и сервисом 5.1.6 - никаких вопросов к стабильности , работает гораздо быстрее предыдущих версий.

 

П.С. Касаемо скорости записи : например обновление ПО АКПП Туарег NF , ОДИС - 5 минут , VCP - 20 минут. 

Блок ABS Тигуан , ОДИС - 7 минут , VCP - 40 минут . 

 

В данном случае поможет любой нормально работающий с ОДИС J2534. Но если товарищи занимаются VAGом то естественно брать нужно VCP.

Ссылка на сообщение

 

 


найдя оригинальную более новую  прошивку со свежего диска Audi (c торрента) версии 26 http://prntscr.com/pban6j У клиента на тот момент была прошивка версии 24.

Опять помогаем кому попало.
Где Саня ЖД? :biggrin:
Ссылка на сообщение

 

У меня оригинал VCP Can Pro он поможет.

Да вообще не факт. У меня он тоже оригинал , пишет намного дольше чем ОДИС , протоколы одинаковые . Вся разница в том что у VCP нет вообще никакой проверки записываемого файла , и можно скоростью поиграть. В ОДИСе тоже можно проверку совместимости файла отключить , будет писать все что угодно и куда угодно.

 

 

более стабильной версией ODIS-E чуток постарее

Работаю крайней версией инженера 9.0.4  и сервисом 5.1.6 - никаких вопросов к стабильности , работает гораздо быстрее предыдущих версий.

Согласен с твоей ремаркой, но мы сейчас не об этом. ТС имеет в наличии крайне далеко не современное "оборудование и софт" в наличии, поэтому я и ответил так в том контексте. И все-равно я остаюсь при своем мнении, не надо лезть в такие авто без нормального инструмента.

Ссылка на сообщение

И кстати насчет актуальности версии Odis E очень правильное замечание. Была моя тема о завале Dcm3.7 ваговского после обновления одисом 7.., поднял тогда vvdi2. После шил обновлял их одисом 8 без проблем. Так что обновить одис не помешает

Ссылка на сообщение

нет, полностью vvdi. У него есть флешер встроенный, понимает frf. Конфиг к счастью не слетел, vvdi записал прошивку и блок ожил. До этого одисом раза 3-4 пробовал, без толку. Доходит до конца и все, программирование завершено неудачно (счетчик успешных прогр в 0).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...