Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW 1 (F20) 114 i 2013-беднит при открытии маслокрышки.


karel
Рекомендованные сообщения
Не знаю норма это или нет, но неясен сам эффект.

При открытии крышки мотор начинает ощутимо трясти, лямбда улетает в 1.6.

То есть поступает много воздуха.

Вопрос-как, через что?

Мембрана явно ни при делах, так как даже при снятой трубки вентиляции такого эффекта нет.

И если верить каталогу, то трубок всего две, и подключены они до дросселя.

Где еще картер может быть связан со впуском?

N13-B16A мотор

WBA1R11020J628230

post-197-0-15258700-1569246854_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Жалоба на жор масла.

Проверял вентиляцию, увидел.

Почему нормально? Через что картер сообщается со впуском, если не через вентиляцию?

Ссылка на сообщение

Норма это когда хозяин не видит падения по уровню, от замены до замены. Всё остальное неисправность двс. Только дилеры считают иначе и пишут этот бред

Ссылка на сообщение

О жоре масла на этих моторах я начитался уже)))

Речь не о жоре, собственно.

За счет чего происходит обеднение смеси при открытии крышки?

При вынимании щупа оно то же есть, но мотор не колбасит.

Кроме вентиляции я не вижу связи со впуском. Но снятие трубки вентиляции не дает такого эффекта!

Ссылка на сообщение

Беднить будет и очень сильно, приезжал клиент с подобной проблемой ХХ и дерготней при разгоне, нашли отсутствующую резинку под крышку маслозаливную, проблема ушла сразу после устранения доп воздуха

Изменено пользователем lormem
Ссылка на сообщение

При снятии крышки маслозаливной горловины, вы не добавили лишний воздух, а лишили движок паров масла, вот и коррекция ушла.

Ссылка на сообщение

Каким образом лишили паров масла?? Сняли ведь не патрубок вентиляции, а открутили крышку маслозаливной горловины... а пары масла как поступали во впускной ресивер, так и продолжают поступать.

Ссылка на сообщение

Паров масла я лишил откинув трубку вентиляции, и повесив ее в воздухе.

То есть паров нет, и идет неучтенный воздух. Но расколбаса нет. Мотор работает ровно.

Но стоит открыть крышку и мотор начинает биться в конвульсиях!

Ссылка на сообщение

Почитайте как работает система вентиляции картера на бмвшных моторах. Легко гуглится по сочетанию "квкг бмв". У меня была машинка которая от хреновой прокладки клапанной крышки сыпала пропусками...

Ссылка на сообщение

Любой ДВС изменит свою работу при откручивании пробки МЗГ,Про пропуски воспламенения из-за сальника коленвала,Я думаю опытные знают

Ссылка на сообщение

 

потому как квкг завязан с за дроссельным пространством....

Вооот. Об этом я и толкую!

Каким образом? На скрине выше вид вентиляции картера. О задросельном пространстве там речи нет.

Подозреваю, что реализация подобна как на ВАГе-каналы внутри крышки на головку, а с нее в задросельное.

Я такого ранее не встречал, поэтому и спрашиваю.

 

post-197-0-25217400-1569403166_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Нормальное явление.Вопрос ,почему заострили на этом внимание.

Причина обращения клиента?

Вы ещё с valvetronic не разбирались :biggrin:

И да,есть каналы в гбц между крышкой ГБЦ и впускным коллектором,

спасибо инженерам ,рассчитывающим всё на компе. :dirol:

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

Рома-цветная картинка возникла гораздо позже, чем был задан вопрос!

И эта картинка из обучалки ВАГа.

 

Нормальное явление.Вопрос ,почему заострили на этом внимание.

 
Причина обращения клиента?

Не сталкивался ранее. Стало интересно.

 

То есть поступает много воздуха.

Вопрос-как, через что?
Мембрана явно ни при делах, так как даже при снятой трубки вентиляции такого эффекта нет.
И если верить каталогу, то трубок всего две, и подключены они до дросселя.
Где еще картер может быть связан со впуском?

Спросил в познавательных целях. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...