Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera, QG16, 06г. Долгий запуск.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Сигналы ДПКВ и ДПРВ появляются сразу, а управление на ИКЗ и форсунки с запозданием. Крутишь секунды 3-4. И появляется ошибка по ДПКВ Р0335. На сигнальном ДМРВ при включенном зажигании 0,33 в. ДМРВ made in Japan. Информация есть, но везде ДМРВ Bosch, должно быть 1,0 в. А как здесь? ДМРВ под замену или как?  Может и ошибка появляется из-за ДМРВ?

post-40104-0-77336000-1569074325_thumb.jpg

post-40104-0-13056400-1569074336_thumb.jpg

post-40104-0-15871700-1569074367_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

При неиправности ДПКВ эти авто заводятся с долгой прокруткой, а вот с неисправным ДПРВ вообще не заводятся это их особенность.

Хотя по логике должно быть на оборот.

Не хватает оцилограммы ДПКВ+ДПРВ

 

Дожно быть примерно так

 

post-17529-0-12826300-1569076817_thumb.png

Ссылка на сообщение

 На сигнальном ДМРВ при включенном зажигании 0,33 в. ДМРВ made in Japan. 

нормально.

При неиправности ДПКВ эти авто заводятся с долгой прокруткой, а вот с неисправным ДПРВ вообще не заводятся это их особенность.

 

При отсутствии синхронизации, то же хрен заведёшь.

У него по ходу с датчиком колена проблемы.

И появляется ошибка по ДПКВ Р0335. 

Сюда и копать.

 Может и ошибка появляется из-за ДМРВ?

Без него заводятся с пол пинка, если остальное исправно.

Ссылка на сообщение

Тогда скорее всего цепь, хотя её слышно должно. От ДМРВ больше прогревочные и ХХ зависят. Как РХХ в заслонке себя чувствует? Тоже болезнь данных авто. (Если дросель с тросиком) Возможно и драйвер в ЭБУ выгорел.

Ссылка на сообщение

Вытяжка цепи или перескок.Запуск в аварийном режиме.При этом сигнал ДПКВ не учитывается и запуск происходит на расчетных параметрах ДПРВ.Отсюда и долгая прокрутка и Р0335.

Ссылка на сообщение

Alex64, выложите файлы ДПКВ + ДПРВ(желательно оба, которые в теме выкладывали). Сомнения берут, похоже у Вас другая неисправность и связана с помехами. Свечи проверяли, они с сопротивлением?

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

В соседней теме осцилки положил. Двигатель QG15, собирали из двух. Запуск отличный. Тоже ДПКВ-ДПРВ не точно. Как объяснить?

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=55620&view=findpost&p=885976

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Если собирали из двух,могли ошибиться с синхродиском - они бывают с разным количеством зубьев. 15 и 16 вроде. Отличия по годам. Да и крышку скинуть там 5 мин делов, глянуть как стоят валы.

Ссылка на сообщение

Красный провод ДМРВ почему-то на массе через ЭБУ (левый разъем, 75 пин). На другом авто, с двигателем QG15 красный провод идет на 45-й пин ЭБУ и на нем + 5 в. Получается ЭБУ разные?  

post-40104-0-27623100-1569149351_thumb.jpg

post-40104-0-54127400-1569149369_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Поставил ДПКВ с другой Almera QG15, заводится мгновенно. Получается ДПКВ менять. А растяжения цепи в пределах нормы.

Ссылка на сообщение

Небольшое пояснение к осцилкам.

Немного по другому, оценивается износ и растяжение цепи:

В цифровой электронике, с целью отделения сигнала от помех, принято сигнал делить на две фазы. Первая фаза- флаг готовности. В нашем случае это фронт импульса и последующий высокий уровень, но это ещё не сигнал.... Сигналом является спад этого импульса. Начало отсчёта сигнала с ДПКВ происходит только после первого сигнала(спада), с ДПРВ и паузы после предыдущей пачки импульсов с ДПКВ. При этом происходит проверка правильного количества импульсов в пачке. Вся работа отсчитывается от первого импульса каждой последовательности. Оценка износа цепи должна быть основана только на том, успевает ли по осцилке первый сигнал(спад) с ДПРВ, прийти раньше, чем появляется флаг(фронт) первого импульса сигнала ДПКВ.

 

 

 

Alex64, помехи увидел на осцилке, но не сообразил, что это неисправный ДПКВ(как бы и генерирует сигнал, но и "ловит" помехи, которые не должны отображаться на исправном ДПКВ). А ведь такая неисправность встречается, не так уж и редко.  С удачным ремонтом.

post-8417-0-57571300-1569160230_thumb.jpg

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

Поставил ДПКВ с другой Almera QG15, заводится мгновенно. Получается ДПКВ менять. А растяжения цепи в пределах нормы.

Немного дополню. Неисправный, неоригинальный, бракованный, контрафактный ДПКВ, ДПРВ-могут давать какое угодно смещение, в любую сторону. Собственный, неоднократный опыт.

Ссылка на сообщение

Если я правильно разобрался в настройках осцилла, которым писали осциллограмму, то там у датчика колена низкий уровень сигнала очень далёк от 0. Соответственно переключения и не распознаются блоком.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...