Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

M73,2114-....-12,2008 г.в.1,6 л.1317dao2


Рекомендованные сообщения

Приехала данная машинка с ошибками 0300,общие пропуски зажигания,и по цилиндру,по какому не запомнил.Померяли компрессию 14-14-13,8-14,2,больших отклонений нет,пробег 60 тык.Заменили свечи,Хотя свечи нареканий не вызывали,цвет изолятора белый,и ВВ провода.Данные сканера из параметров не выходят,ошибки стер,сделал инициализацию,машина уехала.Через 3 дня приезжает,тоже пропуски зажигания общие,и по 3 цилиндру в частности,вот тут и погоревал что не записал по какому цилиндру ошибка была.Отправил покататься до появления пропусков.Мысль пока только про подзабитые форсы,и глючащий датчик неровной дороги.

Ссылка на сообщение

Сам не смотрел,клиент сказал что регулировал.Придется проверять,хотя разброс компрессии небольшой.Свечи после трех дней эксплуатации бленькие,как-бы бедноватая смесь.

 

А форсунки проверить?

 

Катушку.... ну если нет осцика, разрядник или подкинуть.

 

Проверка форсунок запланирована,пока не было времени ни у лиента ни у меня,Разрядником проверял модуль, нареканий нет.

Ссылка на сообщение

Не верь клиенту! Проверяй все сам!

Беленькие свечи не показатель. Может трассовая машинка. И пропуски по одному горшку ведь. Я бы начал со свечи, провода ВВ, канал катушки, потом клапана (клапана однозначно) и форсунка.

Ссылка на сообщение

В том и вопрос,не знаю точно ли по 3-му горшку пропуск,как выясню сообщу. Направление поисков понятно,клапана буду сам смотреть,и форсы есть чем мыть,вчера узи ванну купил.

Ссылка на сообщение

Была такая же 2114 с пропусками по 3-му цилиндру свечи и провода меняли не помогло форсунки местами меняли третью на четвёртую всё равно пропуски фиксировал ЭБУ по 3-му горшку померили компрессию в 3-ем цилиндре 8 кг в других нормально клапана были зажаты после регулировки всё стало нормально.

Ссылка на сообщение

Катколлектор внимательно посмотри на предмет трещин по сварным швам на местах стыковок труб перед катом. Бывает является причиной редких и хаотичных пропусков.

Ссылка на сообщение

Если такое приезжает,сразу настраиваю клиена на долгие и дорогостоящие поиски.

Это при некоторых проверках(давление и производительность насоса,компрессия,ацп ДМРВ,фазы ГРМ(метки)).

1.Прооверка высоковольтной части и предложение замены свечей(которые я знаю,что работают).

2.Регулировка клапанов.

3.Проверка форсунок на производительность.С дальнейшей заменой форсунки в ошибочном горшке на другой(уйдет ошибка???).

4.Разборка мотора.

Ссылка на сообщение
В смысле, первая быстрее забивается... И чаще.

Возможно у вас бензин чуть почище. У нас 95-ый делают путем добавления порошка и поэтому всегда! первой забивается 4-тая форсунка. Особенно на безсливных рампах.

По нашему региону причиной пропусков в 90% являются забитые форссунки. Остальные поиски как указано выше.

 

Да и на моторе 1,6 переставить форсунку - это 10 мин работы с перекуром. Попробуй.

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Проверь импульсы с ЭБУ частенько глючат.. И поэтому ошибки через пару дней как накопятся пропуски так и ошибку выкидывает..

И на катушку тоже осцилографам глянь

Ссылка на сообщение
Приехала данная машинка с ошибками 0300,общие пропуски зажигания,и по цилиндру,по какому не запомнил.Померяли компрессию 14-14-13,8-14,2,больших отклонений нет,пробег 60 тык.Заменили свечи,Хотя свечи нареканий не вызывали,цвет изолятора белый,и ВВ провода.Данные сканера из параметров не выходят,ошибки стер,сделал инициализацию,машина уехала.Через 3 дня приезжает,тоже пропуски зажигания общие,и по 3 цилиндру в частности,вот тут и погоревал что не записал по какому цилиндру ошибка была.Отправил покататься до появления пропусков.Мысль пока только про подзабитые форсы,и глючащий датчик неровной дороги.

Была такая "тема". Перепроверено все. Только после снятия ГБЦ обнаружилось, что ни один клапан не "притерт"!!! После того как "притерли" мотористы все клапана, проблема устранилась.

Пропуски фиксировались до "притерки" то во 2-ом, то в 4-ом, а то и пару дней все было в порадке.

Ссылка на сообщение

Шниву такую лечу, мотористы, козлы, вместо того, чтобы все клапана проверить, заменили прогоревшие 3-4 и всё, теперь полез косяк по 1-му. :mega_shok:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...