Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Touareg NF 4.2 ищу сток


Рекомендованные сообщения

Доброго дня, друзья!

 

срочно требуется помощь, ищу сток в виде SGO или FRF формате для восстановления ЭБУ

 

случилось такое, приехал таурег 2012 года 4.2 TDI 340 лс

два блока мастер и слейв

 

сделали виртуальное чтение, взяли прошивку с магазина и зашили, сначала слейв, потом мастер.

 

теперь по какой то причине у нас при идентификации мастера пишет что слэйв блок найдет, а при идентификации слэйва не пишет что мастер блок найден.

 

машина запускается, блоки на связь выходят, работает с перебоями волнообразно, в момент провала детонит, периодически загорается спираль.

 

есть подозрение что потерялась синхра между масетром и слэйвом.

как теперь добро все это восстановить, как поднять?!

 

иденты 1037536283_7P0907409N_0001

 

 

Ссылка на сообщение

есть у меня B,M,R,S,T.

 

писать могу S. я так понимаю

а как правильно, сначала Мастер пролить, а потом этим же файлом пролить слэйв?! или он там автоматом предложит обновить второй блок?!

Ссылка на сообщение

Думаю, надо Одисом писать FRF теперь. Смысл простой бинарник туда пихать теперь, когда уже что-то не так. 

файл я так понимаю будет один для обоих блоков?!

 

писать по очереди или как, кто знает алгоритм геморроя в таком случае?! :))

Ссылка на сообщение

Это всем известный случай с 4.2 моторами, даже Олег(ПСМ) на форуме писал. По обд слейв блок не поднять, нужно снимать и из мастера перелить микро-программу в слейв и все будет работать.

Ссылка на сообщение

Это всем известный случай с 4.2 моторами, даже Олег(ПСМ) на форуме писал. По обд слейв блок не поднять, нужно снимать и из мастера перелить микро-программу в слейв и все будет работать.

т.е. нет что ли смысла обновлять софт по розетке, sgo файлом?!

Ссылка на сообщение

"Они у меня поддерживаются, так что вопрос нормальный. Особой разницы нет, в каком порядке писать. Главное сначала сделать это, а потом уже двигатель запускать. Я видел когда не пишется слейв - когда прошивка кривая и он бесконечно перегружается. При этом мастер на ней работает нормально." Это его цитата с форума. 

Попробуй просто серийкой пролить оба блока в таком случае. Если слейв на связи, может и заработает. 

Ссылка на сообщение

"Они у меня поддерживаются, так что вопрос нормальный. Особой разницы нет, в каком порядке писать. Главное сначала сделать это, а потом уже двигатель запускать. Я видел когда не пишется слейв - когда прошивка кривая и он бесконечно перегружается. При этом мастер на ней работает нормально." Это его цитата с форума. 

Попробуй просто серийкой пролить оба блока в таком случае. Если слейв на связи, может и заработает. 

все правильно, постоянно перегружается!

пролить новый софт чревато проблемами, ведь если я правильно понимаю то если мастер запишется а слейв нет то в мастере уже будет другая микропрограмма отличная от слэвовской. или начать писать со слейва7!

Ссылка на сообщение

Доброго дня, друзья!

 

срочно требуется помощь, ищу сток в виде SGO или FRF формате для восстановления ЭБУ

 

случилось такое, приехал таурег 2012 года 4.2 TDI 340 лс

два блока мастер и слейв

 

сделали виртуальное чтение, взяли прошивку с магазина и зашили, сначала слейв, потом мастер.

 

теперь по какой то причине у нас при идентификации мастера пишет что слэйв блок найдет, а при идентификации слэйва не пишет что мастер блок найден.

 

машина запускается, блоки на связь выходят, работает с перебоями волнообразно, в момент провала детонит, периодически загорается спираль.

 

есть подозрение что потерялась синхра между масетром и слэйвом.

как теперь добро все это восстановить, как поднять?!

 

иденты 1037536283_7P0907409N_0001

 

Доброго дня, друзья!

 

срочно требуется помощь, ищу сток в виде SGO или FRF формате для восстановления ЭБУ

 

случилось такое, приехал таурег 2012 года 4.2 TDI 340 лс

два блока мастер и слейв

 

сделали виртуальное чтение, взяли прошивку с магазина и зашили, сначала слейв, потом мастер.

 

теперь по какой то причине у нас при идентификации мастера пишет что слэйв блок найдет, а при идентификации слэйва не пишет что мастер блок найден.

 

машина запускается, блоки на связь выходят, работает с перебоями волнообразно, в момент провала детонит, периодически загорается спираль.

 

есть подозрение что потерялась синхра между масетром и слэйвом.

как теперь добро все это восстановить, как поднять?!

 

иденты 1037536283_7P0907409N_0001

 

7P0907409N__0001.rar

7P0907409S__0001.rar

Ссылка на сообщение

 

Доброго дня, друзья!

 

срочно требуется помощь, ищу сток в виде SGO или FRF формате для восстановления ЭБУ

 

случилось такое, приехал таурег 2012 года 4.2 TDI 340 лс

два блока мастер и слейв

 

сделали виртуальное чтение, взяли прошивку с магазина и зашили, сначала слейв, потом мастер.

 

теперь по какой то причине у нас при идентификации мастера пишет что слэйв блок найдет, а при идентификации слэйва не пишет что мастер блок найден.

 

машина запускается, блоки на связь выходят, работает с перебоями волнообразно, в момент провала детонит, периодически загорается спираль.

 

есть подозрение что потерялась синхра между масетром и слэйвом.

как теперь добро все это восстановить, как поднять?!

 

иденты 1037536283_7P0907409N_0001

 

Доброго дня, друзья!

 

срочно требуется помощь, ищу сток в виде SGO или FRF формате для восстановления ЭБУ

 

случилось такое, приехал таурег 2012 года 4.2 TDI 340 лс

два блока мастер и слейв

 

сделали виртуальное чтение, взяли прошивку с магазина и зашили, сначала слейв, потом мастер.

 

теперь по какой то причине у нас при идентификации мастера пишет что слэйв блок найдет, а при идентификации слэйва не пишет что мастер блок найден.

 

машина запускается, блоки на связь выходят, работает с перебоями волнообразно, в момент провала детонит, периодически загорается спираль.

 

есть подозрение что потерялась синхра между масетром и слэйвом.

как теперь добро все это восстановить, как поднять?!

 

иденты 1037536283_7P0907409N_0001

 

спасибо конечно, но это не поможет точно! бинарником не обновишь софт!

в общем нашел софт по ТПИ с буковой S попробовал обновить Мастер - все хорошо и успешно!

а вот слейв упирается упорно, обновляться не хочет... теперь после обновления мастера авто перестало запускаться даже! на связь блоки выходят.

писал Олегу он ничего не смог подсказать...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...