Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

WV CADI_2.0DCR_BST_2009г_VWZ7Z0F4063518


URS
Рекомендованные сообщения

Доброе время суток коллеги.

Имеем вышеуказанный автомобиль.

Имеем проблему в виде ошибки "нет сигнала с датчика оборотов двигателя F28".

Соответственно проведены все ремонтные процедуры.

1.Заменен датчик КВ____________НЕ ОНО

2.Проверена проводка от датчика до гребенки ЭБУ_____________ПРОБЛЕМ НЕ ОБНАРУЖЕНО

3.Снял осцилку =все соответствует картинке из автодата.Снимал непосредственно на ЭБУ____________НЕ ОНО

4.Приговорил ЭБУ.Пока был в отпуске(7 дней :wacko: _ваще не о чем)клиент приволок донора по цифрам один в один.

   Перенес ЕЕПРОМ и ФЛЕШ(чип тюн откл ЕЖР) =Ставлю  и в аху...... имеем ту же самую проблему.

Авто заводится с большим трудом и висит ошибка по датчику оборотов двигателя.

 

Коллеги завалите меня вопросами авто в боксе пока не сделаю не выгоню,что я пропустил что я не учел и где еще чего посмотреть  :unknw:

Ссылка на сообщение

Цеплять осцик на контакты (на плате эбу) и смотреть сигнал.
Думаю другого не подскажут.
Картинку сюда, а далее.......

Ссылка на сообщение

Вы провода на предмет замыкания или перетечек между собой проверяли , или только на обрыв между разьемом датчика и эбу ? 

Ссылка на сообщение

Упс с вином косяк не тот скопировал.

WV1ZZZ2KZ7X003193

 

5в присутствует всегда и без помех ,масса также.

У меня тут засада была бук упал и система слетела видно жесткий повредил,все восстановил а осцил забыл,ща установлю и все осцилки в картинках скину.

Ссылка на сообщение

На всякий случай: проблема только при запуске? Когда завёлся - всё в норме? Проверь обороты при пуске. Заданное значение: более 280 об/мин.

Ссылка на сообщение

Нет Дмитрий,проблема всегда.

И похоже я ее за причиндалы поймал,надо было сразу быть внимательней.

Вот куча осцылок,там присутствуют непонятные провалы,по ходу тут проблем и есть.

По всем раскладам там пропусков вообще не должно быть,ровная прямоуголка.

Вот ща посмотрю все варианты по механическим повреждениям.

Где находится реперный диск-----На маховике или на КВ.

post-14599-0-60699000-1568724488_thumb.jpg

post-14599-0-11278600-1568724522_thumb.jpg

post-14599-0-02005200-1568724544_thumb.jpg

post-14599-0-42262100-1568724563_thumb.jpg

post-14599-0-88947600-1568724586_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

Дим спасибо,я эт тоже в эльзе нашел.

 

Отбросил старый блок,по ходу он кончился.

Подкинул донора осцилка изменилась,но ошибка по КВ так и осталась не стираемая.

Осциллограмма пошла без провалов и с четким  29+30 зуба,кто владеет инфой так и должно быть?

post-14599-0-36080000-1568728250_thumb.jpg

post-14599-0-61987400-1568728264_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

А что за мусор на втором скрине?
Амплитуда, вроде, не хилая? Что за выбросы? Откуда? 
Понятно что на первом загрублено, но -3 вольт не слабо.
Что это, кто разъяснит?
Неконтакт?

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

У кого есть эталон осцилки  ДПКВ--ДПРВ.

У нас в теме про осцилки есть но мне нечем посмотреть http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=25710


Чет осцилка страннаяattachicon.gif345.pngВ сети такая есть

Чем странная,наверное потому что перевернута вверх ногами,ну мне так удобней ну могу перевернуть

Ссылка на сообщение

А ДПКВ-ДПРВ невозможно снять осцилограмму?Что меня смущает выделилpost-33331-0-32269300-1568731731_thumb.jpg

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

Эталона нет. Но, на всякий, пока не нашёл, разбери жгут в переходе лонжерон - двигатель. Под воздушным фильтром. Осмотри провода на предмет повреждений. Там слабое место.

В момент прокрутки стартером -моторник обороты видит? Любителей тыкать пробником в пины - хватает. 

Ссылка на сообщение

Эталона нет. Но, на всякий, пока не нашёл, разбери жгут в переходе лонжерон - двигатель. Под воздушным фильтром. Осмотри провода на предмет повреждений. Там слабое место.

В момент прокрутки стартером -моторник обороты видит? Любителей тыкать пробником в пины - хватает. 

Дык в том то и загвоздка,обороты видит и на прокрутке и на запуске,но жалуется на отсутствие сигнала.

А проводку я уже потряс еще две недели назад когда блок приговаривал.

Ссылка на сообщение

Да. Неплохо было бы.

Попробуй, чем-нибудь дилерским, сделать ведомый поиск неисправности. Т.е проверку по ошибке. Может вывести на вероятную причину. Пример, именно с отсутствием сигнала с G28, был года четыре назад. Мотор плохо заводился и работал на 1100об/мин. Программа вывела список входных пинов ЭБУ, помехи на которых могли привести к такой проблеме. По схеме начал проверять и вышел на педаль газа. Правда это был Симос PD.

Ссылка на сообщение

Ну с ошибками наверное завтра,а то у меня уже глюки по боксу бегают от выхлопа пока я осцилки снимал :shok:

Вот чего по синхронизации,кстати ремень мои мотористы поменяли пока я отдыхал. 

Вот ошибка чего светит "вася",возникает на 2-3 секунде вращения стартером при запуске.Ошибка не стирается

post-14599-0-82518000-1568734712_thumb.jpg

post-14599-0-41085900-1568734731_thumb.jpg

post-14599-0-72577800-1568735098_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

А что за мусор на втором скрине?

Владимир, что это за шорохи?

Уверен что комп их по своему интерпретирует.

 

Был случай, Приора более 80 км в час не разгонялась, заменили ВСЁ!

Сел со сканером и оказалось, на спидометре 80 а комп принимал как 240км в час, соответственно отсечка.

Датчик скорости тоже сыпал подобными шорохами.

 

Не говорю что оно, но спомехами разобраться. На фольксах проводка говно. На одной и той же лечил с интервалом в десять тысяч км пробега,

в разных местах и буквально на ровном месте. Пробег авто был 80 тыс км.

 

И опять на последней осцилке ои присутствуют.

post-19812-0-10344000-1568736997_thumb.jpg

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

А вообще, по пяти вольтам, в другом месте, этой дряни нет случаем?

Кстати авто было ( сремонтом проводки)Volkswagen Getta) и тоже с ошибкой по колену,
датчик заменили до меня (короб снимали, датчик под маховиком),
не помогло.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Всем добрый.

Подводим резюме.

Только один VAS_PC внес предложение проверить правильность установки меток на КВ.

Приступил к пытке владельца,выяснилось гдето урюхался в песок сильно буксовал потом началась прогрессирующая проблема.

Далее отдали куда то в сервис "там чегото натыкали" стало еще хуже,похоже тогда и подпалили интегратор  входного сигнала КВ(множественные пропуски в показаниях на осцилке).

Принято решение заменить блок(что уже сделано),а также заменить маркерный диск на  КВ .

Жаль нет реального эталона КВ--РВ.

И еще по ходу в этих блоках нет ошибки "несоответствие КВ-РВ" вместо нее просто тупо нет сигнала КВ,о чем мне VAS_PS и указал.

Тему временно остановим как все работы сделаем отпишу результат и скину эталонную осцилку.

Ссылка на сообщение

Короче коллеги моя эпопея не закончилась.

Сняли коробку поменяли сальник вместе с считывающим диском( в комплекте),еще раз проверил установку ремня____РАБОТА В НИКУДА ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ.

Висит ошибка по сигналу датчика коленвала со всеми вытикающими.

Пока нет возможности повесить осцилограф,в ближайшее время постараюсь,но чето подсказывает что засада где то в другом.

Какие мысли есть я пока в легком ступоре по этому авто

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Если там есть ДМРВ, то он может быть причастен. Больной ДМРВ при вкл. зажигания может показать расход, а блок расценивает это как отсутствие оборотов и обвиняет датчик 28.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...