Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

С кризисом нехватка финансов


Slava
Рекомендованные сообщения

Вот и у меня стал вопрос о дополнительной работе.Кризис сжирает все.Аренду на помещение для работы подняли,квартплата возрасла а кушать хочется. На постояных клиентах таких денег не зароботать,а со стороны привлеч клиента все тяжелее.Конкуренция мать ее.Что можно придумать еще?

Ссылка на сообщение

А кому сейчас легко? Способов много, специалисты были и будут в цене! Можно найти работу на другом сервисе, только не на полную неделю. Можно подрабатывать дома, чинить какую-нибудь электронику, если тям есть конечно.

Ссылка на сообщение

Вот они-то, как раз и не выживут! Вода, свет, газ, хлеб, дорожает, а наша работа должна дешеветь? Нет уж, увольте, лучше сделать 1 авто, но качественно и по нормальной цене, чем сляпать по дешёвке 3! Вот опять и возваращаемся к ценовой и качественной политике.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Согласен на все 100%. Лучше сделать один но качествено, чем 3 на тяп ляп.Сейчас не поймеш клиента сначало едут бог знает куда а потом приезжают переделываться. Как один клиент сказал: там же дешевле. На что клиент получил ответ от меня- качество дешево не бывает.

Изменено пользователем Slava
Ссылка на сообщение

Слава, а какие виды работ ты проводишь? Можно карбы настраивать, пробегами, СРС заниматься да много чем и не в коем случае не опускать цены!

Ссылка на сообщение
Слава, а какие виды работ ты проводишь? Можно карбы настраивать, пробегами, СРС заниматься да много чем и не в коем случае не опускать цены!

В том все и дело цены держу. Занимаюсь диагностикой и ремонтом инжекторов,двигателей,чип-тюнингом,тюнингом ДВС и КПП,карбы по случаю когда есть.Одометры мотать смысла нет, есть ухарцы за бутылку мотают.Изредка ремонтирую ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Так ты иномарки мотай, ко мне едут и говорят что в Н.Новгороде в Мега сервисе дешевле, но до Н.Новгорода ещё 1000 на бензин потратишь :smile:

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

Этот вопрос мучает не только тебя, как зароботать. Я не давно создавал тему, чем занятся в выходные чтоб был допонительный доход.

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=4928&hl=

Ссылка на сообщение
Занимаюсь диагностикой и ремонтом инжекторов,двигателей,чип-тюнингом,тюнингом ДВС и КПП,карбы п ремонтирую ЭБУ.

Ничего не понимаю. Еслиб я столбко умел, яб золоте сидел.

Ссылка на сообщение
:ae: У тебя причесон не катит :lol: . Не может один человек столько сам делать! Или он уже не человек, а робот :crazy: . Знать можно, что-то хорошо, что-то для кругозора, но нельзя объять необъятное!!!
Ссылка на сообщение

а не кто не пробовал после того как крутишь гайки на дох-я потом работать с процессорами очень маленькими???

я когда занимаюсь стройкой на следующий день не могу паять мелкие детали...

вот и предполагаем, после силовых нагрузок, как паять? щётки стартера не в счёт :crazy:

тут физически нельзя заниматься всем и сразу.

Ссылка на сообщение
:ae: У тебя причесон не катит :lol: . Не может один человек столько сам делать! Или он уже не человек, а робот :crazy: . Знать можно, что-то хорошо, что-то для кругозора, но нельзя объять необъятное!!!

Да Жень, может я и преврвщаюсь в робота.Наверное пора отдохнуть. Шесть лет небыл в отпуске.А объять необъятное хочется.Тюнингом ДВС и КПП я занимаюсь только на наших вазиках.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ремонтникам в маленьких городах приходится тяжелее всего,специалистов не много, а "спецов" пруд пруди.И "спецы" эти изрядно демпингуют цены.Вот и приходится браться за любую работу-и генераторы/стартера переберать,и сигналки ставить ,и автоэлектрикой небрезговать,и панели мотать и диагностикой заниматься.В общем делать то,за что "спецы" браться не хотят или не умеют.Чем больше перечень услуг,тем больше шансов принести домой копейку.Иначе не выжить.А ведь вникнуть нужно в каждый из перечисленных видов работ,а это тяжело.

Ссылка на сообщение

Ремонтникам в маленьких городах приходится тяжелее всего,специалистов не много, а "спецов" пруд пруди.И "спецы" эти изрядно демпингуют цены.Вот и приходится браться за любую работу-и генераторы/стартера переберать,и сигналки ставить ,и автоэлектрикой небрезговать,и панели мотать и диагностикой заниматься.В общем делать то,за что "спецы" браться не хотят или не умеют.Чем больше перечень услуг,тем больше шансов принести домой копейку.Иначе не выжить.А ведь вникнуть нужно в каждый из перечисленных видов работ,а это тяжело.

[/quot

Распыляться конешно тяжело на все... Но потихоньку отовсюду капнуло, и ништяк. +1

Ссылка на сообщение

Перебирать сейчас трудно, делаю любую работу с какой обращаются. Мне и масло поменять не трудно, пятихаточка тож деньги когда целый день куришь бамбук. Ничего, парни, не впервой страну пытаются поиметь, перетерпеть надо. Сейчас подснежники вылазят .Народ понемногу активизируется, а с начала года совсем плохо было.

Ссылка на сообщение
В том все и дело цены держу. Занимаюсь диагностикой и ремонтом инжекторов,двигателей,чип-тюнингом,тюнингом ДВС и КПП,карбы по случаю когда есть.Одометры мотать смысла нет, есть ухарцы за бутылку мотают.Изредка ремонтирую ЭБУ.

совет-если с железом на "ты" и есть н-ое кол-во денег-то сам бог велел,приобрести авто с неисправны двс.кпп доделать,продать.если с железом трудно-то со сгоревшим имобилизатором,проводкой итд

Ссылка на сообщение

Не знаю как там в вашем маленьком городе.

Но когда работал в большом через год клиентов было на жирный бутерброт с колбасой хватало.

Сейчас в маленьком. Клиент по слуху нарабатываеться на ура. Полгода в гараже полет нормальный. ну время от времени подожмет (+стройка у меня сейчас, работаю часа 2-3 в день, набегами) но клиент едет. Едет тот который готов расстаться с деньгами, который дозрел, который уже был там и там.

Или который нигде не был. Они сами видят что я делаю и за что деньги беру. Иногда изредка новым клиентам которые в начале говорили, что у меня дорого в конце предлагаю. что я денег не возьму и предлагаю на с економленные деньги посетить любую другую диагностику просто для оценки объема и качества работ. Например диллера местного :biggrin:

 

Хотя конкчно с етим кризисом я теперь иногда даже по воскресеньям работаю.

 

А Диагностика ВАЗ в городе у меня по местным меркам не просто дорого а очень дорого.

Да я лучше одного вменяемого клиента в долг починю чем четырех жадных.

И таким образом наработаю контингент постоянных клиентов которым нужно качество.

Буду заниматься только проблемными авто но цену снижать пока не собираюсь.

 

А стирание ошибок амный вид и жадных клиентов пусть забирают другие, нам не жалко.

Тем более клиент потом дозреет и перейдет в категорию моих клиентов.

 

Сегодня клиент отдал за диагностику ваз 2110 1400р через недельку думаю когда денег найдет приедет еще бензонасос менять.

Главное, что он понимает за что он отдает деньги. И остаеться вашим на долго. :good:

Ссылка на сообщение

тоже в гараже начал делать все: магнитолка,настройка карба на Опеле,диагностика дизельной Астры... еще с 2-х не взял,так,подсказал.. а 1500 выстрелило..

Ссылка на сообщение

Наверное буду к дизелям подходить вплотную, старые то у нас еще ремонтируют, а вот посвежее с насос форсунками и с электромагнитными в ближнем окружении никто не делает, почитаем, поликбезим, ну и прикупим манометров пару штук, да и вперед.Сканер в принципе есть, позволяет все это посмотреть. Ох лиш бы дров не наломать.

А стройку я тоже затеял, ну не то что бы а достроить надо сервис как то. Бля жена сказала что и жить я тут буду.А может и так.

Ссылка на сообщение
Не знаю как там в вашем маленьком городе.

Но когда работал в большом через год клиентов было на жирный бутерброт с колбасой хватало.

Сейчас в маленьком. Клиент по слуху нарабатываеться на ура. Полгода в гараже полет нормальный.

Сколько населения в городе?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...