Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megan K9K 2008 1.5 Регулировка давления наддува


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Нашел две похожие темы, но у меня, похоже, случай уникальный.

 

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37038 - тут низкий буст в чистом виде (дата подтверждает),

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=40055&hl=megane - тут высокий буст (тоже видно по дате).

 

Ситуация такая: буст соответствует заданному параметру (2.6 бара), но при продолжительной нагрузке выпадает в аварию по P2263 - Регулировка давления наддува ( ниже мин. порогового значения).

 

Было проверено : регулятор давления наддува, МАП, опресовка системы дымом (регулятор и МАП менялись на заведомо исправные).. завтра снимаю турбину, но визуально - все гуд, геометрия движется плавно, при заведенном ДВС шток актуатора находится в упоре, при перегазовках - опускается вниз.

 

Так же вернул в автомобиль сток - ситуация никак не изменилась.

Привлекает внимание график давления наддува - никакой турбоямы (даже на стоке), давления в секунду достигает пика, и так же моментально сваливаться до АТМО при малейшем уменьшении газа.

 

Так же интересно то, что в аварийном режиме по большей части блок срезает давление топлива ( до 800-900 бар при полном газе), чем сам буст (2.2 - 2.4 бара соответственно).

 

ПОМОГИТЕ разобраться в этом парадоксе под названием * где искать буст, если он весь на месте ???*

на скрине момент попадания в аварию (знаю, не очень информативно, просто для наглядности).

второй скрин - общее поведение давления наддува.

post-144156-0-31984900-1568662459_thumb.png

post-144156-0-09980900-1568662473_thumb.png

post-144156-0-59928000-1568728183_thumb.jpg

post-144156-0-99562100-1568728251_thumb.jpg

Изменено пользователем Serg13th
Ссылка на сообщение

Насос дает как надо - больше 700 единиц. на выходе с регулятора (в шланге на актуатор) - 400. при  перегазовках - сливает почти в ноль.

одним словом - не вакуум.

Регулировка, работает и управляющий ШИМ на месте.

Не понимаю, почему и куда сливается давление наддува при  отпускании (даже малейшем) педали газа..и как оно может так моментально подниматься в пик.

Думаю дело именно в том, что падение давление (разгрузка) происходит слишком быстро по отношению к снижению оборотов ДВС...вот блок и видит недостаток давления...но вот где искать проблему? увы..

Ссылка на сообщение

Дроссель может объяснить резкий набор давления - он тупо прикрывается при разгоне и открывается при отпускании педали (чем и помогает слить давление в изголодавшийся ДВС)... МАП стоит перед заслонкой...

 

Живая версия - завтра проверю.

 

У кого ещё есть теории? Буду признателен.

Ссылка на сообщение

Вы не уточнили контекст кода.

Все таки речь идёт о передуве или недодуве?

Увидеть бы стоп кадр с клипа.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Стоп кадр с Клип, увы...нет у меня его, на данный момент.

P2263 - Регулировка давления наддува ( ниже мин. порогового значения).

 

На самом деле, давление в порядке - такое как и должно быть, но ошибка есть.

Изменено пользователем Serg13th
Ссылка на сообщение

Я конечно могу масштаб изменить..но заборы ровнее не станут. в этом то и странность. никогда прежде не встречал такого рода графики наддува.

Сами по себе эти графики не несут никакой инфы или подсказки. Ровная полка в 2.6 бара и ни с того ни сего - оп Р2263.

Ссылка на сообщение

График так не снимается.

 

Сделайте разгон на 5й передаче с холостых

в режиме полного нажатия..

 

И 2 параметра- требуемое и факт

Ссылка на сообщение

График так не снимается.

 

Сделайте разгон на 5й передаче с холостых

в режиме полного нажатия..

 

И 2 параметра- требуемое и факт

Полностью согласен. Мой косяк.

Не думал, что буду создавать тему обсуждения - поэтому добавил то, что имел под рукой.

Опять же, для наглядности.

Ссылка на сообщение

Вопрос решен!

Дело было в турбине, а именно: подклиневало кольцо изменяемой геометрии наддува. На холостом ходу дефект никак  не проявлялся.

И даже после снятия турбины казалось, что все в порядке.

Только вскрытие помогло поставить диагноз.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...