Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приборы для измерения динамики автомобилей Freelogic


didi
Рекомендованные сообщения

 Я не имею спортивной команды, где по квотерам надо "строить" моторы, я не позиционируюсь на работе в репроге выше stage2... Но иногда делается три-пять авто класса, предположим, ф-серии БМВ. Некоторые клиенты, ну не видят, иногда мощностных прибавок. Вот уже два дня производил замеры до и после репрога. Дельта достигнутых результатов озвучивается с помощью прибора. Что еще нужно? Думаю, многим "чипунам" типа меня этого,ой как. достаточно.

 Зачем мне графики квотеров?.. Кто подскажет?

Василий,Вы серьезно?А я думаю, что клиент должен чувствовать изменения за которые он готов платить,а не дельта с прибора. )))

Ссылка на сообщение

 

vitaha76, пост выше. Одно другому не мешает. Попадаются хитрожопые клиенты, которые откашивают типа ничего не изменилось (то-ли ещё чего-то хотят, то-ли соскочить с оплаты ...), либо с неисправным "жопомером". В таких случаях реалный график может очень даже пригодиться.

 

Ссылка на сообщение

 

 Я не имею спортивной команды, где по квотерам надо "строить" моторы, я не позиционируюсь на работе в репроге выше stage2... Но иногда делается три-пять авто класса, предположим, ф-серии БМВ. Некоторые клиенты, ну не видят, иногда мощностных прибавок. Вот уже два дня производил замеры до и после репрога. Дельта достигнутых результатов озвучивается с помощью прибора. Что еще нужно? Думаю, многим "чипунам" типа меня этого,ой как. достаточно.

 Зачем мне графики квотеров?.. Кто подскажет?

Василий,Вы серьезно?А я думаю, что клиент должен чувствовать изменения за которые он готов платить,а не дельта с прибора. )))

 

Виталий, ну я ж "чипун", а не как Вы - чип-тюнер. Поэтому клиенты у нас разные.

Ссылка на сообщение

Клиенты у нас одинаковые.Вот только остается вопрос, как сарафан сработает и кому от этого что будет!

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Смотрю я человек на Драйве после чипа своего Ceed Bosch 17.9.11 выложил результат времени до и после , если показать разницу клиенту который интересуется услугой "прошить" думаю желание отпадет именно за результат в цифрах, а если человеку с поломанным "жопомером" думаю тот скажет " Ну вот видишь 0,3 секунды - разница не о чем! " Поэтому порой эффект плацебо лучше чем цифры , имхо! 

Ссылка на сообщение

@Bern, Совершенно верно! Но на турбомоторе врядли жопомер не сработает. Отсюда вопрос о необходимости данных девайсов....

Изменено пользователем liga86
Ссылка на сообщение

Коллеги... Давайте чуть вспомним курс физики средней школы... Вспомнили? Прирост набора скорости в 0,3-0,8 секунды это приятно и много для атмосферного двигателя в 120 лыс объемом 1,6 литра. Только это правильно надо подать клиенту, и все становится на свои места.


Смотрю я человек на Драйве после чипа своего Ceed Bosch 17.9.11 выложил результат времени до и после , если показать разницу клиенту который интересуется услугой "прошить" думаю желание отпадет именно за результат в цифрах, а если человеку с поломанным "жопомером" думаю тот скажет " Ну вот видишь 0,3 секунды - разница не о чем! " Поэтому порой эффект плацебо лучше чем цифры , имхо! 

Безусловно, метод "плацебо" в нашем маркетинге тоже немаловажный прием.

Ссылка на сообщение

Вот к слову шил Тигуан 2.0 бензин 170 л.с . У человека оказался dragon , перед приездом ко мне 10.4 сминимальный результат. После чипа 8.1 с )

 

Я если честно даже сам удивился ) но человек сразу сказал без замеров даже что она так не ехала никогда )

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Прибором Feelogic пользуюсь порядка трех недель. Основная задача прибора - измерение прироста динамических величин до и после репрога. Считаю, с поставленными мною задачами, он справляется отлично. 

На фотках измерения до и после репрога на авто Hunday Santa Fe_2016_2.0 tdi_at.

(За качество фоток извиняйте, буду тренироваться).

post-10511-0-30062600-1570727378_thumb.jpg

post-10511-0-29301800-1570727391_thumb.jpg

post-10511-0-33240700-1570727404_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Штука прикольная. Даже думал сначала приобрести, но потом представил, где это можно, в моих условиях, сделать и охладел))

От светофора до светофора если только...))

Ссылка на сообщение

Серег, а эт не лучший результат твоего авто... Результат ты чуть не тот заснял... Ну ничего, повторим с хорошим покрытием.


Антон, разработчик, дал мне рекомендации по неправильному расположению прибора... Исправлюсь, выложу миниотчетики с поправками...

Пы. Сы. Читать инструкции полезно иногда...

Ссылка на сообщение

Сань, а много расстояния не надо, метров пятьсот хватает. Именно, типа, от светофора до светофора (у нас от камеры до камеры).

Это мало для статистики, мне так кажется. С дизелем и турбо понятно, а вот атмосферники не вариант вылавливать десятые секунды на 500 метрах.

Ссылка на сообщение

 

 

Сань, а много расстояния не надо, метров пятьсот хватает. Именно, типа, от светофора до светофора (у нас от камеры до камеры).

Это мало для статистики, мне так кажется. С дизелем и турбо понятно, а вот атмосферники не вариант вылавливать десятые секунды на 500 метрах.

Смотря какие атмосферники. ))) Мерседес 212 е300 249 сил. 8.3-8.4 до сотни. После чипа 310-315 сил, 6.1-6.3 до сотни. Ну задушен был под налоги он )))

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Использую аналогичный прибор. Так как многие софты сам настраиваю , если вы занимаетесь тем же - вещь нужная . По ощущениям и жопометру не всегда ощущения соответствуют реальности . Например софт по ощущениям очень злой , может быть гораздо медленнее другого - более плавного и ровного. На примере собственного Тигуана - софт с мощным подхватом ( по ощущениям) показал по прибору лучшее время 7,9 0-100. Второй вариант настроек показал по прибору 7,4 0-100 но по ощущениям не имел такого ярко выраженного подхвата . Еще хороший показатель при настройке это разгон 100-200 , можно за счет настроек выиграть на малых оборотах , можно чуть  проиграть на малых но выиграть на высоких. 

 В общем прибор для тех кто прям заморочен и борется за каждую 0,1 секунды. У меня он все остальное время лежит без движений. Ну еще иногда в спорных моментах для доказывания прихода используется. Более продвинутые приборы имеют функцию расчета и построения графика момента и мощности на колесах.

Ссылка на сообщение

Решил и я приобрести сей девайс Freelogic WiFi Middle, причем в обновленной версии со встроенным веб интерфейсом, не требуется терминального приложения. Картинки не ради измерений, а для знакомства.

post-20297-0-46952900-1572712944_thumb.png post-20297-0-67056800-1572712952_thumb.png post-20297-0-40601500-1572712960_thumb.png

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

https://vk.com/frimen3_ptz, разработчик https://vk.com/freelogic3 в очередной раз порадовал меня новым продуктом - юсб-к-л-адаптером. Данный прибор сразу был проверен при загрузке МОДифицированнй прошивки в блок управления автомобиля. Скорость передачи данных очень порадовала. Думаю, при компьютерной диагностике авто он тоже покажет неплохие результаты. Так как мне было прислано два адаптера, один из них подвергся доработке для удобства - вмонтирован с разъем ОБД2. Так же отмечу очень приятную и надежную упаковку посылки. Мелочи и скрупулезность всегда приятны.

post-10511-0-95841600-1579201578_thumb.jpg

post-10511-0-52570500-1579201589_thumb.jpg

post-10511-0-84916600-1579201598_thumb.jpg

post-10511-0-46550400-1579201614_thumb.jpg

post-10511-0-66855200-1579201624_thumb.jpg

post-10511-0-36951300-1579201638_thumb.jpg

post-10511-0-40246600-1579201650_thumb.jpg

post-10511-0-10922300-1579201658_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

Выражаю огромную благодарность Антону за предоставленный прибор на тесты. Я тестер всех его приборов, крайняя разработка и подход мне приглянулись еще более. Очень понравилась упаковка, что немаловажно, брендированный чехол для прибора. На своих авто мой коллектив уже испробовал, авто клиентов и графики чуть позже. Моя команда занимается чип-тюнингом, и приборы Антона в нашем деле неплохое подспорье. Буду пытаться ложить графики с интересных авто до и после репрога. Еще раз спасибо, с уважением Василий https://vk.com/chipanykolomna.

IMG_20220622_145551.jpg

IMG_20220622_145605.jpg

IMG_20220622_145622.jpg

IMG_20220622_145634.jpg

IMG_20220622_145747.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...