Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyndai I30 2010 год сигнал управления генератором


меркул
Рекомендованные сообщения

Может кто то в курсе, что за сигнал приходит с компа на генератор.
Интересует осциллограмма, если там шим конечно.
Висит постоянно 11.7 вольта при включении зажигания, и на рабочем.
И даже, когда заглушишь, висит на пруга, пока клемму не сбросишь и не оденешь( на снятом разъёме тоже самое).
После запуска всё по кругу.
Ток очень маленький, контрольку не зажигает.

Реле под вопросом (пробовали менять) однозначно не ори, и стояло однако, тоже не то.
Приезжал(по другому поводу) периодически с ошибкой Р0626 (злектрическая цепь обмотки возбуждения
генератора-высокое напряжения цепи)
Чек не горел при этом.
После мойки занавес, ошибка постоянная, зарядки нет,
реле, выше писал, не помогло.

Гена рабочий, на моём стенде при подачи возбуждения напрямую на щётки в пределах 20 вольт.
Может кто проводил тщательные изыскания.
Склонять клиента к покупке гены не желаю.
Вот и вопрос, гена или в компе зараза.

Ух нафигарил :bv:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Какой мотор? Или ВИН номер

 

6 моторов, 4 схемы - это если ещё год угадал

 

Даже от коробки схема отличается

 

Как правило ЭБУ управляет генератором (ECU, PCM)

post-45318-0-69402900-1568376790.jpg

post-45318-0-16575800-1568376806_thumb.jpg

post-45318-0-07722100-1568376818_thumb.jpg

post-45318-0-74008400-1568376826_thumb.jpg

post-45318-0-80144400-1568376838_thumb.jpg

Изменено пользователем СИГ
Ссылка на сообщение

2010 год i30 AT GLS  TMADC51DBBJ142586 1.6 G4FC
Проводка проверена в первую очередь.
От гены до пина в компе.
Штекер двухпроводной. Один на лампу в щиток.
Другой на комп 15й пин.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
Alternator Management System

Alternator management system controls the charging voltage set point in order to improve fuel economy, manage alternator load under various operating conditions, keep the battery charged, and protect the battery from over-charging. Battery sensor is mounted on battery (-) terminal. It transmits battery voltage, current, temperature information to ECM. ECM controls generating voltage by duty cycle based on the signals from battery sensor and vehicle operating conditions.

 

генератор.pdf

Ссылка на сообщение

По другой модели описание напряжения на клемме 15

 

Получается ШИМ

post-45318-0-22470500-1568383011_thumb.jpg

Изменено пользователем СИГ
Ссылка на сообщение

По европейскому GDS для указанного мотора без системы ISG штекер двухвыводной. 1 подключен к 15 РСМ, 2 - к лампе и ВСМ. Датчик на минусовой клемме батареи есть. 

схема.pdf

Ссылка на сообщение

На минусе ничего, сразу на кузов.


1 подключен к 15 РСМ, 2 - к лампе и ВСМ

Именно так и есть.
Спасибо Друг!

post-19812-0-56476500-1568385452_thumb.png

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

 


Может кто то в курсе, что за сигнал приходит с компа на генератор.

В соответствии с написанным выше сигнал идет не с блока, а в блок от регулятора в генераторе. Типа для управления оборотами холостого хода. Или скисла релюха в генераторе, или провод где-то подтягивается к плюсу. В том числе и в блоке. 

Ссылка на сообщение

Пока на этом спасибо всем, по результату отчитаюсь.
Придётся блок расклеивать.


 


 

 

 


На управляющем максимум(согласно мануала) 1.5 вольт  а у меня питание батареи, около 12 вольт.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

или провод где-то подтягивается к плюсу

А може наоборот, гена должен подтянуть к минусу, и получим 1.5 вольт........ :sorry: 

Пока есть от чего отталкиваться, завтра продолжу изыскания.

 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

На управляющем

Нет там управления генератором. Это данные о нагрузке генератора для блока управления.

Можно чикнуть провод и посмотреть осциллом что будет на обоих концах.

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

С


Висит постоянно 11.7 вольта при включении зажигания, и на рабочем. И даже, когда заглушишь, висит на пруга, пока клемму не сбросишь и не оденешь( на снятом разъёме тоже самое)


Это на фишке генератора,(на проводе что от компа приходит) и на подключеной и на снятой(отключеной от гены).

Завтра один провод подключу на гену(с щитка что на контрольную лампочку)
а на втором штыре генератора (куда с компа приходит) гляну осциллографом.
Пока мысли закончились.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

На управляющем

Нет там управления генератором. Это данные о нагрузке генератора для блока управления.

Можно чикнуть провод и посмотреть осциллом что будет на обоих концах.

 

Зачем чикать, можно клемму из разъёма вынуть или разъём снять

Изменено пользователем СИГ
Ссылка на сообщение

Шунт стоит, в блоке предохранителей, живой.


Отался один вопрос, сигнал идёт с генератора на комп или с компа на генератор.
Пока остановился на этом, ворота в  надо утеплить.

post-19812-0-31820300-1568437382_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вот он.
Сосед проходил эту тему, на другом авто.
Хотели обиануть его, не удалось.


Разъём гены, а то подумаете что что то путаю.
Ещё, в ABS висели две ошибки, одна по высоскому а другая по  низкому напряжению.
Похоже что сначала перезаряд (после мойки) а уж потом всё отвалилось.

post-19812-0-42348200-1568440221_thumb.jpg

post-19812-0-34966500-1568440462_thumb.jpg

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

До меня, я иллу втыкаю вдоль провода в фишку.
 

Кстати, реле стояло дубль. Цена в инете 700-1000руб.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

 


сигнал идёт с генератора на комп или с компа на генератор.

Если при постоянном плюсе зарядки нет, надо попробовать дать туда минус. Для начала через контрольку.

Ссылка на сообщение

Конечно нет :biggrin: 
Из разъёма в гену через премычку.

Некогда  возится, гараж утепляю, на перекурах просматриваю форум.
 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Увёз хозя генератор в Алтай Стартер.
Ждёмс.....
Знакомому там доломали, купил контрактный :biggrin:
Привезёт, если заработает, осцилку сниму, что там с компа приходит(или с гены).

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Гену привезли.
Поставил зарядка сразу пошла, на проводе от компа ничего не было ПОКА ошибку не сбросил(хотя зарядка была сразу
и лампа не горела).
Проверять откуда сигнал хозя не дал.
Но вот такая картинка на исправном должна быть.
Реле дубль, за полтора рубля.

Очередная тема ни о чём, кроме картинки конечно.
Всем спасибо.

Осцик на бетке, ещё не разобрался, но суть понятна.
 

post-19812-0-14780700-1568628017_thumb.png

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...