Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не могу понять причины дефекта Nissan Altima


lightlord2
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте, друзья.

Не могу понять причины дефекта Nissan Altima 2011г. 2.5L не турбированый бензиновый.

Заводится отлично. Постоянно плавают холостые обороты в пределах 750 - 1100. Плавают не плавно а скачкообразно. Двигатель протраевает. Пропуски воспламенения в разных цилиндрах - спонтанные. Проверял впускной тракт дымогенератором на наличие подсосов воздуха. Подсосов нет. Свечи новые. ДПКВ новый.

По словам владельца проблемы начались через неделю после установки ГБО 4го поколения. Поведение автомобиля одинаковое как на газу так и на бензине.

Снял СSS и Pх тест. Прилагаю.

Понять не могу, куда лезть?

Есть у кого какие мысли?

CSS01.zip

Ссылка на сообщение

Там действительно помеха от катушки первого цилиндра. Это потому, что для снятия теста CSS катушка из свечной шахты была вытащена и удлиннена бронепроводом до самой свечи, что бы обхватить этот бронепровод датчиком синхронизации.

 

Эта помеха не есть причина дефекта, к сожалению.

Ссылка на сообщение

@lightlord2,раз пропуски воспламенения присутствуют, да еще спонтанные, то отсюда и надо плясать.

Посмотри свежую тему http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=54741&hl=

Ссылка на сообщение

 

Снял СSS и Pх тест. Прилагаю

что-то кроме сигнала дпкв в архиве больше нет ни чего

Сори. Не заметил, что файл не прикрепился

Px35+Longer00.zip

Ссылка на сообщение

а можно логи хотя бы с обд протокола ?

на газу и на бензине..

 

и потом то же самое с физически закрытым вентилем на баллоне..


и с ниссановского протокола углы фазиков на ХХ

Ссылка на сообщение

Я бы клиенту сильно не верил и начал всё с чистого листа, для начала обнулить самообучение смеси. Воздухан правильно стоит ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

 


С состава смеси начинать надо.

 

 


а можно логи хотя бы с обд протокола ? на газу и на бензине..   и потом то же самое с физически закрытым вентилем на баллоне..

именно это я в виду и имел )

Ссылка на сообщение

И про воздухан я тоже не зря спросил, недавно с Колеосом с Ниссановским мотором 2.5 бодался, хаотичные пропуски, бардак с оборотами и коррекциями. В итоге оказалось- фильтр был перевёрнут, болтался там как хотел, ДМРВ с ума сходил.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...