Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

junko
Рекомендованные сообщения

Доброго дня! Отзовитесь кто сталкивался.

У клиента возникли проблемы с включением передка и он решил ремонтировать самостоятельно. В результате сбил положение привода включения.

Мной обнаружен неисправный датчик №2 привода 2вд-4вд. Датчик поменян. Проверена вся проводка блока упр. 4ВД. Теперь встал вопрос по настройке положения это самого привода. Пытался понять то что написано в мануале, но что то безуспешно. Ну например пишут, что надо проверить сигналы на блоке упр. скажем от датчика №2... И тут затуп. От куда там может взяться бортсеть если этот самый датчик подаёт (-) на блок, а проверка согласно написанному именно относительно ноги GND, тобишь минус??? Либо я дурак, либо лыжи не едут)

И так вопрос:

Имеем на одном валу привода два датчика, в каком положении(вкыл.-выкл) они должны находится при включенном и выключенном передке? Пока смог найти положение при котором перед включается, но не выключается. И ещё сопротивление моторчика привода не бъёт с мануалом, возможно по этому ему трудно двигать вал даже на прямую, без блока упр..

post-115639-0-90834900-1567649322_thumb.jpg

post-115639-0-65794100-1567649630_thumb.jpg

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

А если не так? Блок? Так подкидывал...

Ну даже если всё по мануалу, то для того что бы так сбылось, нужны определённые условия. Вот о них и речь.

Что подаст плюс на 18 ногу и при каких условиях?

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Моторчик работает без снятия. Путём подачи напряжения на 13-26 ноги. Полярность меняется в зависимости от того куда двигать. Штатно только на включение.

post-115639-0-06089500-1567659550_thumb.jpg

post-115639-0-84981500-1567659568_thumb.jpg

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Притащили такого же Сурфа, но с другой болячкой. У него при выключенном 4 везде ни один из датчиков не даёт минуса на блок... Это как вал должен стоять?

Попробовал включить передок и получилось, что на 6 ноге появилась борт сеть. Получается оба они, грубо говоря, отключены! Исследую дальше. Но думаю, что так.

post-115639-0-53642400-1567665140_thumb.jpg

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Год авто трудно было указать? Что за система 4WD стоит на этом авто?

 Если старый мультимод, то где то в сети моя статья болтается. Там все доступно написано.

Судя по ногам-это старая версия.  Для начала надо 100% правильно выставить актуатор, после уже прозванивать все остальное.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

https://autodata.ru/article/all/elektricheskaya_sistema_upravleniya_pereklyucheniem_rezhimov_2wd_4wd_multimode/

вот. Сначала выставляем актуатор. Далее по факту того, что будет или нет работать.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Завтра буду пробовать исходя полученной информации. Именно за актуатор и спрашивал таки. Отпишусь.

По году сложно сказать. По кузову пробивается как 1996.

А моторчик то сдох. Даже с отключенным блоком((( Закипел однако. И теперь я кажется понимаю почему.

Терпения не хватило. Ознакомился.

 

SUS Большое спасибо. Это именно то что я хотел знать!
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Якорь перемотали. Всё работает. Тему можно закрывать.

P.S. Для себя уяснил, что перво-наперво установки начинаются именно с https://autodata.ru/..._4wd_multimode/ и только потом все, назовём их "концевики", именно такую на мой взгляд они выполняют роль и создают условия для адекватной работы. #6 рабочее их положение. А ведь это оказалось проще паренной репы. Не побоялся бы открутить три болтика на 6-ть - глядишь и не напрягал бы людей занятых))) Всем удачи!

Да ещё! В Чите есть место где такое перемотать могут! Что б Вы знали, минимальная цена такого привода 20 000 родных.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...