Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Golf V 1.4 Twincharger, ошибка по регулятору давления топлива N276


Y3M
Рекомендованные сообщения

Привет коллеги. Вопрос знатокам VAG-a. Имеем авто VW Golf 5 1.4TSI BMY Twincharger 140л.с. 2008. Пробег в районе 150000.

 

На скоростях более 100км/ч, при умеренном разгоне на 5-6-й передачах, при 3000об/мин., фактическое давление топлива опускается до 80...85 атм., при заданном 130. Соответственно имеется ошибка по регулятору высокого давления N276 и аварийный режим (пропадает тяга кратковременно).

 

Что сделано. По Эльзе проверена производительность ТННД - была заниженна примерно на 30% (точнее наливал обьем 1л., вместо минимальных 1.5л. при давл.4атм., напряжении 12В, время 1мин.). Насос заказан и поменян. Новый насос при проверке на производительность имеет даже запас (при одинаковых условиях наливает 1.5л. за 45 сек.)

 

Есть один нюанс,при разгоне "газ в пол" на 3-й передаче, просадка по давлению так же наблюдается, но в виду быстрого набора оборотов ошибка не успевает зафиксироваться, аварийного режима нет, а к 4500 об/мин. давление выростает до заданного и в плоть до отсечки - в норме! Все это видно из графика построенного из записанного Лога.

 

На графике: Оранжевая линия - заданное давление, серая - фактическое, синяя - угол закрытия дозирующего клапана (Quantity Valve - closing Angle).

 

Судя по всему умирает ТНВД, но есть резонный вопрос, почему давление в норме после 4500 об/мин. 

 

post-401-0-79169400-1567495080_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Разбирался с похожим случаем на турбодизеле. Аналогично провал при тапке в пол, далее, если не выскочила ошибка, давление в норме. Предполагаю тут важна скорость создания давления, т.е. насосы могут быть исправными, а при пиковых нагрузках топлива будет не хватать из-за, допустим, уменьшенного сечения топливной магистрали или из-за недостаточной пропускной способности топливного фильтра. В моём случае клиент умный попался, всё пытался меня убедить что, всё на автомобиле исправно, надо только правильно прошивку поправить. На том и разошлись.

На 4500 об. авто уже разогналось, топлива меньше надо для поддержания движения.

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

При чём здесь ЭБУ или ещё, что-то если в первом сообщении чётко написано: "производительность ТННД - была заниженна примерно на 30% (точнее наливал обьем 1л., вместо минимальных 1.5л. при давл.4атм., напряжении 12В, время 1мин. Новый насос при проверке на производительность имеет даже запас (при одинаковых условиях наливает 1.5л. за 45 сек.)". Чтобы понять такую причину работы насоса, нужно делать детализацию износа частей насоса при разборке с проверкой КЗ витков. Я думаю это того не стоит.

Ссылка на сообщение

@Alex_k, так то тннд,а там еще и тнвд есть)))

Сделаю предположение по нечеткости установки фаз/вытяжку цепи. Что кажет в коррекциях по фазорегулятору?

Ссылка на сообщение

 

А почему не регулятор давления, тем более ошибка торчит по нему. Правда номер ошибки не указан, чтобы более понятно стало, что там с регулятором. 

Изменено пользователем Alex_k
Ссылка на сообщение

 

 


А почему не регулятор давления, тем более ошибка торчит по нему.

Патамушта это ВАГ.....в 9 из 10 случаях по данной ошибке ТНВД будет ни при делах .

 

 


Сделаю предположение по нечеткости установки фаз/вытяжку цепи.

В случае вытяжки цепи или не правильной установки фаз , как правило давление всегда выше , а не ниже.

 

Автору : 

Проверьте блок управления насосом.

Шим на клапане . 

Сам ТНВД . 

 

К стати бензина нет в масле ? 

Ссылка на сообщение

Завтра для анализа будет точно такой же авто. Посмотрю у него все что можно, а следом махнул местами ТНВД... Положение следует...

Ссылка на сообщение

 

А почему не регулятор давления, тем более ошибка торчит по нему.

Патамушта это ВАГ.....в 9 из 10 случаях по данной ошибке ТНВД будет ни при делах .

 

 

Сделаю предположение по нечеткости установки фаз/вытяжку цепи.

В случае вытяжки цепи или не правильной установки фаз , как правило давление всегда выше , а не ниже.

 

Автору : 

Проверьте блок управления насосом.

Шим на клапане . 

Сам ТНВД . 

 

К стати бензина нет в масле ? 

 

Не понял, это как? по данной ошибке ТНВД будет ни при делах . Автору : Проверьте сам ТНВД . Бензин в масле это намёк, что форсы могут не держать? Так может стоит проверить держится ли давление в системе на прогретом двигателе после его остановки.  

Ссылка на сообщение

Если в масле есть бензин пропавший туда через ТНВД, или же если форсы не способны держать давление, все эти беды сразу сопровождаются минусовыми, высокими коррекциями топливоподачи. На данном авто текущие, аддитивные и мультипликативные коррекции - в пределах 3...5%. так что отпадает!

Ссылка на сообщение

Всем привет. Замена ТНВД и вопрос решен!

Тему можно закрывать. Всем спасибо кто был не равнодушен!

А сам регулятор отдельно проверял? Живой он?

Изменено пользователем Alex_k
Ссылка на сообщение

И как же его отдельно проверить, кроме как на жёсткий обрыв ?

Просто мне не приходилось сталкиваться с таким насосом и я подумал, что регулятор может ставиться в насос как на ford fusion в дизеле, отдельно в насос, из-за которого часто проблемы бывают тоже по давлению.

Ссылка на сообщение

Всем привет коллеги. Есть новость по этому авто. Для проверки, как я писал выше, ТНВД брали с рабочего авто. После возврата родного на место проблема перестала проявляться! Все работает. Вероятно трубка криво стояла, ранее на авто менялись цепи, возможно и ТНВД снимали... Такие дела. Теперь тему точно можно закрывать :о)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...