Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

golf-4 ошибки по G202 yaw rate sensor


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

день добрый всем! иногда появляются ошибки по данному датчику. не всегда, одно время вообще молчало, сейчас вот опять. гуглинг показал, что стоит датчик возле рулевой колонки, рядом с g200, который вскрывают и ремонтируют, а вот по g202 сведений по ремонту не нашел - только меняют его все. никто не сталкивался? не то чтобы я экономлю деньги клиента - скорее интересно, да и денег я тут в любом случае не заработаю особо - родственник. ну и по опыту - новый оригинал стоит дурных денег, б/у может оказаться ровно таким же, а неоригинал может быть хуже чем б/у... то есть я бы предпочёл пропаять родной, чем менять. вопрос возник потому что хочется избежать скачек по пройденным граблям, если у кого-то есть уже положительный опыт. нет - ну будем сами значит...

Ссылка на сообщение

Плохо конечно, что ошибки спорадические.. Я бы отправил его кататься до появления постоянной, а там как обычно- проверка питания и линии связи,  по моей  статистике всегда был приговор датчику, паять не пробовал при таких ценах на бу

Ссылка на сообщение

ясно. просто б/у это ж лотерея... короче как приедет - попробую посмотреть, мож чего увижу, типа разъема с окислами, а нет - то по разборкам... заодно номер перепишу.

Ссылка на сообщение
uncle_sem

В Минске на разборках эти датчики разный ценник на старте от 20 баксов, только надо знать точно номер датчика. Покупка б/у это конечно кот в мешке и не знаешь сколько он отходит. У меня вышел со строя датчик сцепления (холла). брал три б/у по 30 баксов, лучше бы за 100 взял новый. Первый, отходил чуть больше месяца, второй месяца четыре, третий с полгода и во всех одна и таже причина, выгорает в разъёме по питанию, не смотря на то, что и разъёмы покупал и ставил новые, и контакты самого датчика с баллона жидкостью от окиси обрабатывал. По данной причине сделал вывод, что надо было аккуратно поднять изоляцию и пропаять выводы разъёма к плате, так как скорее всего выгорали из-за микротрещин в пайке.  

Ссылка на сообщение

На днях тоже имел в работе подобный авто (Golf IV 2002) с подобной ошибкой по датчику 202. Проводку прозванивал, все в норме. Приговорил датчик, стоимость от 16 до 60 тыс.... Номер на самом датчике 1J0907657B.

Ссылка на сообщение

так вот в том-то и дело что новый стоит неразумно дорого, а б/у - конкретная такая лотерея. 

 

в любом случае владельца надо полагать не особо пока напрягает ситуация, ибо в оговоренный день он не соизволил приехать. 

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

эту ссылку я находил, там про г200, с которым всё понятно, тут ошибка по г202, который никто не ремонтировал. но товарищ пропал пока, так что тема заглохла сама собой. может как зима придёт - появится. то есть если оно ему так надо, то мне-то...

Ссылка на сообщение

Я пропаивал плату, возвратов не было.

я прогревал феном на двух авто , пока что работают , время от времени эти автомобили приезжаю , если был бы косяк владельцы бы сообщили .

Ссылка на сообщение

Феном не достаточно, под микроскопом видны трещины и мало припоя на нога микросхемы. Достаточно отковырять резину и отделить плату от разъема (выпаять штырьки).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...