Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4 B8, 2008 год. Панель приборов


SDL2000
Рекомендованные сообщения

Приехала Ауди. По словам клиента, в Сочи попали под дождь. Авто было накрыто покрывалом, кончик которого был прихлопнут дверцей. Вот по нему натекло в салон, с водительской стороны. Лилось на порожек, далее на пол.

Панель приборов - мертвая. Только постоянно горит несколько сигнальных ламп. Даже не обратил внимания какие. 

На связь - не выходит. Но машина заводится и проехала более 3 тыс км. 

 

Еще из последствий - не работает водительское электро сиденье. 

 

Проверил предохранители. Целые.

Снял приборку. Проверил массы, питание, CAN

Сопротивление CAN - 60 Om, напряжения относительно массы на H и L  2.3-2.4 В

 

Отсюда у меня вопросы.

Иммо же тут в приборке. Авто заводится и едет. Получается приборка частична жива?

Должна ли данная приборная панель включаться при подаче напряжения? Или пока не получит что-то по CAN - будет мертвая?

Или ей что-то нужно по другой  линии?

Там вроде стоит 95320, ключики тоже в ней лежат?

Ну я к тому, что прошивка слететь не могла?

 

Распиновку прикладываю.

Панель - Magnetti Marelli 8K0 920 930a

A4 B8 Pinout dash.pdf

Ссылка на сообщение

Дайте пожалуйста VIN. Посмотрю схему. Возможно получится включить на столе.

 

WAUZZZ8K68N021650

post-326-0-96794000-1566975548_thumb.jpg

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

Да. Клеммы 15 на ПП нет. Значит - сигнал зажигание вкл. получает по CAN.

ИММО в приборке - нет. См. приложение. 

Был подобный случай на А6 12г.в. Там оказался виноват гетевэй. Стукнул по нему, и ПП ожила. 

1.pdf

2.pdf

Ссылка на сообщение

Да. Клеммы 15 на ПП нет. Значит - сигнал зажигание вкл. получает по CAN.

ИММО в приборке - нет. См. приложение. 

Был подобный случай на А6 12г.в. Там оказался виноват гетевэй. Стукнул по нему, и ПП ожила. 

Значит нужно до гетвея добраться. Понял, спасибо.

 

P.S.

Глянул, где он стоит - вода до него не могла добраться. Высоко он расположен. Да ив другой стороне.

Тут же он стоит? Как на картинке из Эльзы?

Сопротивление и напряжения CAN нормальное - провода/разъемы целы получается.

 

Может неисправный блок сиденья чем-то мешать? Именно приборке

 

Посмотрел, на гетвейте на 13 ноге сигнал Wake-Up комбинации приборов. Т.е. он откуда-то приходит на гетвей? И уже по CAN пинает приборку? А откуда он приходит? Чего-то с Эльзой никак не получается нормально схемы глянуть (((

post-326-0-90606000-1566986991_thumb.jpg

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

А кто-нибудь из блоков ругается на приборку? Мне тоже кажется что ключи в ней лежат. Попробуй вообще без нее запусти машину


над левой ногой водителя реле должны быть, и предохранители, надеюсь не мультиметром измерения питания делаете

Ссылка на сообщение

А кто-нибудь из блоков ругается на приборку? Мне тоже кажется что ключи в ней лежат. Попробуй вообще без нее запусти машину

над левой ногой водителя реле должны быть, и предохранители, надеюсь не мультиметром измерения питания делаете

Без панели - заводится. Только счас попробовал. Питания мерял мультиметром. Там же слаботочная... Думаю всеж проблема под водительским сиденьем. Там какой-то лючок, и туда жгут уходит. Наверное там модуль управления сиденьем. Ника его не открыть. А вот как снять сиденье которое не двигается - счас буду думать

Ссылка на сообщение

См. в приложении страницу 49. Кроме Вас, никто не видит полной картины ошибок в авто.Что ещё есть на шине CAN ПП и ходовой части?

На некоторых VAG-ах - отгнивает силовой плюс на блок памяти сидений. Он постоянно в воде и +30. Под разъёмом сидения. 5-7 сантиметров от разъёма в сторону борта. Два провода в разъём мотора - сидение отъедет. На работу приборки - не влияет.

409 Audi A4 2008.pdf

Ссылка на сообщение

См. в приложении страницу 49. Кроме Вас, никто не видит полной картины ошибок в авто.Что ещё есть на шине CAN ПП и ходовой части?

На некоторых VAG-ах - отгнивает силовой плюс на блок памяти сидений. Он постоянно в воде и +30. Под разъёмом сидения. 5-7 сантиметров от разъёма в сторону борта. Два провода в разъём мотора - сидение отъедет. На работу приборки - не влияет.

 

Да, то, что сиденье не влияет - уже убедился. Смог добраться до разъемов блока управления сиденьем - сдернул их. Но тут кажется все-таки проблема не с КАНом. В блоке предохранителей со стороны пассажира есть соединитель CAN (еще один около левой ноги водителя). Их снимал - на панели так же лампы горели.

Скорее всего она накрылась. Только не понятно от чего. Хочу завтра слить с нее дамп. Ну и сравнить с живым дампом.

Если в нее залить чужой дамп, что-то критичное может произойти? Из-за того, что там не тот ВИН, пробег?

 

Все остальное в машине работает штатно. Ошибки в каких-то блоках есть, что нет связи с приборкой. Но это и так понятно, раз она не выходит на связь. Завтра более подробно гляну конкретно по блокам на одной с ней шине.

Ссылка на сообщение

Пробег получим чужой. Защиту компонентов завтра гляну. Иммо в приборке нет.

Пробег только в приборке? Или он сдублируется в другие блоки? Как в тех же БМВ

Ссылка на сообщение

В общем сегодня разобрал приборку. На плате, на процессоре буквально пара окислов. Ничего критичного.

Очистил. Пропаял разъем. Подключил - все то же самое.

Снял стрелки, добрался до еепромки, там и правда 95320.

Вычитал ее. Сравнил с похожей. Вроде не каша.

Запаял назад.

Ну и панель с какого-то хрена ожила.

Не знаю, что с ней, надолго ли ожила...

Может прогрев еепромки, может области процессора (он почти под ЕЕПРОМ, на другой стороне)

Клиенту выдал рекомендации панель менять. 

Да, защита компонентов есть. При замене - залью его дамп.

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

 

 


Я бы проц пропаял,и 95320 поменял,ради спортивного интереса

Да под микроскопом смотрел - все там ок.

А вот 95320 - вполне. Но увы. Нету под рукой таких. Завтра машину буду отдавать - предложу клиенту  поменять ее.

Согласится - закажу

Ссылка на сообщение

Только до компа добрался. Начал писать и привет. Уже всё готово. 

Хотел написать что подобное поведение приборки, когда ламы горят на приборке, видел когда разряжалась АКБ. При желании, можно было бы проверить цепи питания в самой приборке.

Ссылка на сообщение

Только до компа добрался. Начал писать и привет. Уже всё готово. 

Хотел написать что подобное поведение приборки, когда ламы горят на приборке, видел когда разряжалась АКБ. При желании, можно было бы проверить цепи питания в самой приборке.

В самой приборке питания не проверял. По входу питания тестером пробежался. Склоняюсь все-таки к еепромке...

Ссылка на сообщение

28-го написали. Машина приехала конечно раньше.

29-го отремонтировалась.???

Мне вот просто интересно сколько клиент заплатил? Ну в Вашей инторпритации.

Ответите, я потом дополню.

Ссылка на сообщение

Так там наверно епромину

паяли ранее, с дешманофлюсом.

На жаре «поплыли» кислотные

компоненты - стали токопроводить,

вот и не запускалась.

 

При перепайке вылечилось..

Ссылка на сообщение

Так там наверно епромину

паяли ранее, с дешманофлюсом.

На жаре «поплыли» кислотные

компоненты - стали токопроводить,

вот и не запускалась.

 

При перепайке вылечилось..

 

Панель была не паянная. Во всяком случае следов не увидел

Тему можно закрыть

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...