Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3 2.0 150 л.с. странная работа ДК1


Bern
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Имеем фокус 2013 г в 2.0 150 л.с, приехал на диагностику. Висит ошибка p0135 - обрыв нагревателя дк1

Там стоит широкополосный, проверил нагреватель - нет сопротивления. Предлагаю замену да на бош 0258017321. Ранее хозяин менял ДК по тоже причине - обрыв нагревателя.

 

По работе движка нареканий нет с ошибкой p0135. Стабильный холостой, хорошо едет.

 

Пришел ДК - меняем. И тут же получаем периодическую вибрацию с падением оборотов до 500. По сканеру вижу картину так - кратковременная коррекции висит около -3+3% и тут резко смещается в -30, естественно движку тяжело и он пытается заглохнуть, подскакивает уоз, потом стремительно опять коррекция в 0 и движок выравнивается, и так циклично каждую минуту(две, три). Блок хочет держать смесь 14.7. но дк плавает от 11 до 17. Если держать обороты 1200 и выше, то такого нет глюка.

 

Давление топлива, что низкое что высокое в норме - что блок требует, то и получает. Напомню со старым дк с ошибкой p0135 такого не было.

 

Стоит вопрос о браке дк, либо .... Не знаю даже чего.

Ссылка на сообщение

Предпоследний скриншот с током дк1 не ясен, сильно скачет

Последний - видимо блоку пришлось даже поднять давление, чтобы вывести с бедной смеси.

post-72153-0-92227200-1566632969_thumb.jpg

post-72153-0-94045200-1566632984_thumb.jpg

post-72153-0-72612600-1566633071_thumb.jpg

post-72153-0-49633200-1566633104_thumb.jpg

post-72153-0-76537500-1566633133_thumb.jpg

post-72153-0-86442100-1566633229_thumb.jpg

post-72153-0-93541100-1566633459_thumb.jpg

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Тоже было такое в мыслях. Напомню был заменен софт на более новый евро2, на втором датчике стоит обманка, его показания косвенно говорят о действительно бедной смеси в момент коррекции -30%

Ссылка на сообщение

возможно проблема не в датчике, а в том что ЭБУ слишком рьяно реагирует на него. т.е. на других системах с похожим типом ШДК - работает самый дешевый и кривой датчик. а тут систему лихорадит при малейшем отклонении

Ссылка на сообщение

Попадал в похожую историю, если стоит Широкополосник то только оригинал работает.

Аналоги неправильно работают.

Ересь. Ибо кислородники выпускают из серьезных фирм буквально 4. Денсо, нжк, бош, делфай. Из них широкополосники выпускают 2 фирмы. Это бош и денсо. Они же выпускают и на конвейр. Так что если бош в своем бош сайте сказал, что подходит -значит подходит. Бывает номер оригинала не скроссировать но это другой компот. Значит нельзя по договору с производителем авто. Например многие хондовские не кроссируются в денсо. Но делает их денсо. Значит аналог подобрать можно. Итд в таком духе. Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

Приехало авто, уже такого явного дефекта нет, иногда смесь резко в -30 и опять в 0, уже так не трясет. Заметил странную особенность, начинает цокотать клапан и потом смесь уплывает в -30. Снял фишку с клапана и все нормально стало, смесь не плывет.

 

Заткнул рукой дроссель и мотор 10 секунд ещё работал почти без изменений. Ну вот явно подсос.

 

Дымом ещё раз проверил - нет подсоса. Куда копать?

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Проблема уже обсуждалась.

Абсобрбер на фф3 2.0 не переваривает такие разрежения и умирает. Заглушить.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

Дымом ещё раз проверил - нет подсоса. Куда копать?

 

 

Как заглушить? И почему я слышу подсос с отключенным адсорбером

 

Так всё же, подсос или не подсос?

И при всё же подсосе не бензина, - 30 не будет.

Ссылка на сообщение

Трубку снял. Слышу свист, затыкаю машина работает 10 секунд. Больше кроме как клапана либо таких вариантов как трещина не вижу. А как объяснить влияние адсорбера на коррекцию в -30 не понятно.

 

 

Дымом ещё раз проверил - нет подсоса. Куда копать?

Как заглушить? И почему я слышу подсос с отключенным адсорбером

Так всё же, подсос или не подсос?

 

И при всё же подсосе не бензина, - 30 не будет.

Сталкивался с таким что при разряжении есть подсос из вне, а при проверке дымом его нет, все же нагоняем наоборот давление в систему.
Ссылка на сообщение

Как заглушить? И почему я слышу подсос с отключенным адсорбером

отключить разъем - не равносильно отключить адсорбер. он может заклинить (и клинит!) в ОТКРЫТОМ положении. и хоть отключай, хоть нет...

 

 

И при всё же подсосе не бензина, - 30 не будет.

 

у меня вот только намедни такое было - при отключени адсорбера коррекции становились нудлевыми, а при его подключении - лезли в глубокий минус. надо полагать туда напёрло бензина из-за неисправного клапана

 

 

Трубку снял.

 

в смысле - "снял"? глушить трубку адсорбера нужно, а не снимать. 

Ссылка на сообщение

это понятно. но просто не всегда очевидно что это может быть из-за адсорбера. обычно через него идет воздух, соответственно коррекции в плюс. но могут быть и в минус. вообще, тема отрицательных коррекций лично мне весьма интересна. положительные - более-менее простою подсос, расходомер, забитые форсы, бензонасос/РДТ. положительные - хм... ну расходомер, ну повышенное давление. иногда - ВКГ или адсорбер. бывает всё это вроде исключил (картерные газы не особо наисключаешь) - а оно всё равно богатит.... но я оффтоплю. не отвечайте мне здесь ;) хотя в принципе оно может быть и полезно ТС.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...