Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Fabia '2008 блок комфорта?


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

ок, завтра клиент приедет - попробуем. спасибо!

номер щитка 5j0 920 811b

кодировку почему-то вагком не сохранил в лог. хез, может плохо нажал...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

При автосканировании он сохраняет автоматом весь список блоков, вместе с их кодировками.

Поройся в логах внимательней.

Или автосканирование не запускал?

Ссылка на сообщение

не запускал

приборка: 

 
 
Address 17: Instruments        Labels: 5J0-920-xxx-17.clb
   Part No: 5J0 920 811 B
   Component: KOMBIINSTR.    V2802476  
   Coding: 17103
   Shop #: WSC 13765  
   VCID: 2649AB5AC2E7057FCB-513C
 
No fault code found.
 
лог сканирования всего прилагаю

Log-TMBHC45J493032092-183190km-113828mi-шкода металан.txt

Ссылка на сообщение

а теперь прикол: я на спор поставил старый блок электрики - и всё заработало как надо

у меня уже глаз дергаться начал

я два раза перепроверил - на родном блоке электрики показыпает 0 литров при 280 ом и полный при 80 Ом, на новом - полный бак при 280 ом и пустой при 80 Ом. по схемам - оно туда не подключено

Ссылка на сообщение

опытным путем выяснил, что приборка перестает работать нормально если подключить к блоку электрики разъем с CAN-шинами

при чем она так работает уже всё время, пока не подключишь старый блок электрики. 

Ссылка на сообщение

предлагаешь посмотреть кодировку во всех блоках с одним и со вторым блоком электрики? как раз собирался этим заняться, но батарейка в ноуте села

 

UPD: был у меня оказывается еще августовский лог. сравнил кодинги оттуда со снятыми сегодня утром - всё одинаково. вроде бы, блин. потому что я уже с-ка ни в чем не уверен...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

 

 

каналы адаптации в старом 09 и переносить в новый

одинаковые. я уже вагкомом просканировал все каналы и адаптации на всякий случай - адаптаций там что-то около десятка, всё совпадает. 

по кодировкам - а толку, если  кодировка в старом и новом совпадает, но работают по-разному. бред какой-то. не, ну я-то попробую от безысходности...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

предлагаешь посмотреть кодировку во всех блоках с одним и со вторым блоком электрики?

да, только в приборке и в моторном, там ДУТ отбражается, насколько помню. Группы только в васе не помню, в последнее время только Скандоком их мучаю (там без групп, точнее, по желанию можно и группы) и иногда Одисом

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

 


кодировка в старом и новом совпадает
а в бодике параметр ДУТ есть ? Я это к тому, что в новом может уже физически что перепаяно или что-то н..лось, из-за чего он (бодик) неправильно уровень видит ?
Ссылка на сообщение

в бодике уровня нет.

 

смущает два момента. первое - ошибки в АБС. причем, они на обоих блоках:

 

Address 03: ABS Brakes        Labels: 6R0-907-37x-ABS80.clb

   Part No SW: 6R0 907 379 C    HW: 6R0 907 379 C

   Component: ABS 8.0 front   H05 0002 

   Revision: 00000000    Serial number: 00000000000000

   Coding: 0002130

   Shop #: WSC 13765 790 00000

   VCID: 3E79633A6A77BDBFA3-513C

 

2 Faults Found:

18055 - Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus

            P1647 - 000 -

01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285)

            000 - - - Intermittent

 

второе - я так понимаю гейтвей в этой же центральной электрике, и тут интересное. старый идентифицируется так:

   Part No: 6N0 909 901

   Component: 000E GATEWAY CAN    2S36 

   Coding: 00014

   Shop #: WSC 13765 

   VCID: 70E58D0230A31BCF61-515A

 

а новый так:

   Part No: 6N0 909 901

   Component: 0000 GATEWAY CAN    2S36 

   Coding: 00014

   Shop #: WSC 13765 

   VCID: 70E58D0230A31BCF61-515A

 

может это имеет какое-то значение?

Ссылка на сообщение

дело 3 сек поправить кодинг в 09 да и в щитке тож. чудеса иногда встречаются

 

кодинг не меняется и когда щиток работает правильно и когда нет. было бы странно если дело в нем. завтра попробую конечно, но это как-то гхм...

Борис Фридрихович наверное больше в курсе, но мне кажется- имеет, обе ошибки говорят вроде как о конфликте блоков 

а почему оно не нравится только АБС?

Ссылка на сообщение

да я уже не помню. удаляются но появляются наверно. у меня уже голова в двери не пролазит...

я им значения не придавал потому что и не лазил-то в АБС особо, да и есть они как оказалось в любом случае

 

я уж думаю может блок АБС отключить? 

или например клемму с акума скинуть на время замены блока электрики

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

тут скорее всего 09 с неродным номером и соотв гейт(19) другой, отсюда конфликт и лезет, тк на старом блоке трабла нет.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

старый блок:

post-954-0-46140800-1572970911_thumb.jpg

 

новый блок

post-954-0-01715400-1572970930_thumb.jpg

 

новый крупнее

post-954-0-46140700-1572970943_thumb.jpg

 

по-моему совпадение номеров полное...

 

но на сканере есть некоторое расхождение (000е и 0000):

старый идентифицируется так:

   Part No: 6N0 909 901

   Component: 000E GATEWAY CAN    2S36 

   Coding: 00014

   Shop #: WSC 13765 

   VCID: 70E58D0230A31BCF61-515A

 

а новый так:

   Part No: 6N0 909 901

   Component: 0000 GATEWAY CAN    2S36 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

ну получается . что разница есть, скорее всего в SW. Вообще можно попробовать провести замену через ведомый поиск VASPC, хз что они могут там добавлять неявно при замене, но из практики, когда ори вцдс не справляется с адаптациями и некоторыми версиями кодировок VASPC рулит.Одис в данной повозке не нужен.

Ссылка на сообщение

короче, пришлось прибегнуть к радикальным методам: разобрал, считал епромки и в новый блок залил содержимое старого. 

напомню, отличие по работе ТОЛЬКО в датчике уровня топлива: в оригинале при 80 Ом полный бак, при 280 Ом пустой, с новым блоком - при 80 Ом пустой, при 280 Ом - полный. при этом сопротивление датчика приборка видит корректно, а вот литры показывает по-разному. 

 

оригинал в 16-битном режиме то-ли не считал, то-ли не сохранил, да и пофиг - главное считывать и записывать в том же режиме. в старом блоке была атмел 93с66а, в новом - st93с66

 

всем спасибо за помощь!

 

а. закрывать наверно пока не стоит, вдруг еще чего вылезет? ;)

металан.zip

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...