Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Fabia '2008 блок комфорта?


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

vin: tmbhc45j493032092

 

дочка знакомого обратилась с глючной фабией. месяц назад такое уже было, потом что-то они там потеребонькали, прошло, и вот опять.

началось с того что начал орать сигнал. отключили. сейчас постоянно мигает левый поворотник, если включить правый - то иногда всё перестает мигать, а иногда прям правый включается. дворники то работают, то нет, то вроде как включаются сами. с брелка (ну, с кнопки на ключе) не закрывается, но открывается. автоопускание водительского стекла не работает, но это скорее всего другое. 

 

                Address 09: Cent. Elect.       Labels: 6Qx-937-049-C.lbl
Control Module Part Number: 6Q2 937 049 F
  Component and/or Version: 0000 BN-SG.         2S36
           Software Coding: 17422
            Work Shop Code: WSC 13765  
                      VCID: 3F871E3E3D7DB4B7A8-515A
4 Faults Found:
 
00888 - Wiper Switch for Intermittent Operation (E22) 
            27-00 - Implausible Signal
01598 - Drive Battery Voltage 
            27-00 - Implausible Signal
00975 - Heated Rear Window (Z1) 
            28-00 - Short to Plus
00886 - Turn Signal Switch (E2) 
            27-00 - Implausible Signal
 
при этом в данных: 
 
                Address 09: Cent. Elect.  (6Q2 937 049 F)
 
14:53:43 Group 002
  8.60 V  Voltage (Terminal 30)
  Enabled  Load Managem. Intervention
  ON  Blinker Switch 
  OFF  Emergency Flasher Button
 
это у нас вот что:
002,1,Voltage,(Terminal 30)
002,2,Load Managem.,Intervention,Range: active/inactive
002,3,Blinker Switch,,Range: ON/OFF
002,4,Emergency,Flasher Button,Range: ON/OFF
 
с центральным замком связи нет, в иммо, моторном - никаких ошибок, в моторном кажется что-то там по ошибках в климе. с дверьми не связывается (а должен? хез) автосканирование не прокатывает. 
 
собсно, угостите, пожалуйста, схемкой подключения данного BSI и рекомендациями по ремонту. или менять сразу? исходя из низкого питающего ИМХО есть надежда что где-то неконтакт.

 

дополнение: на машине БЫЛ нештатный ксенон, его сняли, после чего машина с полгода работала нормально (как и до того)

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Дядька у меня в одном пепелаце при включении ксенона сампроизвольно открывалась крышка багажника и лючок бензобака, замеры напряжения на замках показали 370V, блок комфорта чудом уцелел но не надолго... 80% вероятность что зажарил. Стоимость бу блока на бампере 30-50$, я бы не заморачивался.

Изменено пользователем Mikolapol
Ссылка на сообщение

Там блок 09 может быть уже совмещён с блоком комфорта и ЦЗ сидет в нём, а не в блоке комфорта. А вот напруга на 30 клемме 8,6 это не есть хорошо. на открывать эльзу и смотреть мультом напругу на данном пине 09 блока и сравнивать с показаниями в диагностике. Тогда станет понятно, просадка внешняя или в блоке.  

Ссылка на сообщение

Дядька у меня в одном пепелаце при включении ксенона сампроизвольно открывалась крышка багажника и лючок бензобака, замеры напряжения на замках показали 370V, блок комфорта чудом уцелел но не надолго... 80% вероятность что зажарил. Стоимость бу блока на бампере 30-50$, я бы не заморачивался.

не, ну так оно ж ездило потом, и довольно долго - как минимум по легенде. я чот не сильно верю в "отложенную смерть" из-за ксенона. ну то есть вероятность есть, но ИМХО весьма небольшая. ну и смущает напряжение в дате - мож просто просадка по питанию или по массе где-то. в понедельник буду посмотреть. сегодня не успел ничерта - они приехали в 3 часа дня, я только ноутом подключился по-быстрому, да и всё.

@webasto1796, спасибо, чот я про vwts прям забыл ;)

Ссылка на сообщение

Там блок 09 может быть уже совмещён с блоком комфорта и ЦЗ сидет в нём, а не в блоке комфорта.

 

я просто хотел посмотреть статусы кнопок пульта, цз, статусы замков - и фигушки, нету их в комфорте. и вагком автосканирование не хочет делать. может старый, 805 попробовать? а то я такой модный весь, на 19 вагкоме ;)

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

мне очень нравится один стишок:

выпал птенчик из гнезда

всё, теперь ему 3.14зда

 

так вот блок комфорта центральной электрики походу выпал из гнезда. 

но, блин, похоже что шкода заполучила в конструкторы Доктора Зло. потому что я по-другому не могу объяснить наличие в жгуте проводки шланга для заднего омывателя. причем, еще и соединенного еще одним силиконовым шланжиком ровненько над блоком комфорта. понятное дело, что там только что лягушки не квакают. хотя сегодня машина себя ведёт практически адекватно. блок я отмыл, но он явно не жилец после такого. буду рекомендовать замену. плюс там кто-то что-то уже делал...

post-954-0-68040300-1566825342_thumb.jpg

post-954-0-16140100-1566825359_thumb.jpg

post-954-0-25183200-1566825375_thumb.jpg

post-954-0-32399000-1566825390_thumb.jpg

post-954-0-83204500-1566825402_thumb.jpg

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

@uncle_sem, на Seat Ibiza подруги жены тоже где-то или слетел или лопнул шланг омывателя заднего стекла.

Мой товарищ, работающий в автосервисе протягивал ей новый отдельно через всю машину ибо родной смотан вместе со жгутом и для локализации места прорыва и его ремонта нужно разобрать полностью весь салон с панелью. 

А сколько и куда за это время воды с незамерзайкой вытекло - никому неизвестно.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

возникла неожиданная проблема.

клиент привез блок комфорта центральный блок кузовной электроники, я переставил, кодировку поменял на такую же как была, всё вроде работает, сегодня он звонит - говорит датчик уровня топлива работает наоборот! сказал чтоб завтра приехал, посмотрим, но чот слабо представляю куда копать...

подскажите направление, плиз.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

короче, это какой-то дурдом. судя по тому что я нашел в нете - у датчика должно быть 70 Ом при пустом баке и 270 Ом при полном. и при имитации именно так и отображается на приборке, причем и сопротивление тоже. НО сам датчик работает наоборот, то есть при пустом баке сопротивление 270 Ом, при полном 70. 

 

мужики, у кого эльза установлена спасите-помогите, нужна схема на эту халабуду. похоже что таки идет датчик через блок центральной электроники...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

ну там как-бы два провода на потенциометр идут, их как ни меняй - работать будет одинаково...

 

короче, или клиент так сказать лукавит, или одно из двух. снял я приборку (там явно ступала нога человека, в отличие от бензонасоса, который судя по слою грязи не снимался никогда), прозвонил провод от ДУТ до приборки - всё как по схеме, 15 контакт разъема. при отстыкованных разъемах этот провод никуда не звонится. то есть я на 99% уверен что блок электрики тут не при чем. 

 

вопрос: что они там такое сделали, если фефочка клянётся, что раньше загоралась лампочка - и она ехала на заправку, а сейчас я сам видел, что если поплавок опустить - то показывает полный бак, а если поднять - то как раз лампочка и загорается. и в один голос голосят что ничего не делали. 

Ссылка на сообщение

О, если разберетесь отпишитесь что было, звонил клиент с такой же неисправностью, не взял по причине загруженности. Хотя самому интересно отчего так вышло

Ссылка на сообщение

приборка видит его сопротивление, и реагирует типа адекватно, то есть при изменении сопротивления правильно его измеряет и отображает количество бензина. засада в том, что приборка считает что при увеличении количества топлива в баке сопротивление датчика должно увеличиваться, а сопротивление реального датчика - уменьшается. 

 

есть мнение, что существует два вида датчиков и нужно закодировать приборку под соответствующий тип датчика.


Напрямую в комбинашку,другой на массу.Я на нее обратил бы вниманиеattachicon.gifS97-7484.png

была надежда что существуют варианты. судя по всему нет.

Ссылка на сообщение

 

 


ну там как-бы два провода на потенциометр идут, их как ни меняй - работать будет одинаково..
некорректно я написал, имел ввиду перепаять один проводок на другую сторону платки
Ссылка на сообщение

вообще-то при замене 09 блока не должно подобное происходить, если никто в кодировках щитка(17) не шарился и топливный модуль не менял, попробовать владельцу в печень раза 3 для ясности.

Чудес в данном случае быть не должно. Можно поиграться с кодировками щитка, записав исходный кодинг.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

 

ну там как-бы два провода на потенциометр идут, их как ни меняй - работать будет одинаково..

некорректно я написал, имел ввиду перепаять один проводок на другую сторону платки

 

я надеюсь что кто-то знает волшебный код. есличо - у меня есть очень тонкий фольгированный текстолит, попробую "развернуть". 

 

но, блин, КАК оно случилось-то? единственное что я могу представить - слетела кодировка каким-то хреном, либо клиент таки 3.14здит. 

вообще-то при замене 09 блока не должно подобное происходить, если никто в кодировках щитка(17) не шарился и топливный модуль не менял, попробовать владельцу в печень раза 3 для ясности.

Чудес в данном случае быть не должно.

вот те же мысли на 146%

знать бы еще правильную кодировку, потому что в насос судя по всему никто не лазил уже давно. 

Ссылка на сообщение

клиент врет, скорее всего стирали сервис в щитке и зацепили канал дут, вцдс в помощь. паять в крайнем случае. кстати проверить кодировку региона в щитке, может китай или гб поставили, тож может изумить результатом

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

сервис там просрочен, но я тоже уверен что что-то делали.

вцдс-ом и работал, но ничерта там не нашел в том что он предлагает из адаптаций и кодировок. если есть более подробная инфа - буду признателен.

Ссылка на сообщение

А ведь точно, на шаране как то сервис сбрасывал васей, кодировка с ума сошла, прибора бред показывала. Помню пару часов в гугле прожил, пока нашлась нужная

Ссылка на сообщение

протокол вцдс полный выложи, гляну по архивам кодировку щитка( номер щитка нужен, да и остальная комплектация авто полезна)

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...