Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze замена щитка


bertjashov
Рекомендованные сообщения

На крузе меняем щиток с маленьким экраном на щиток с большим. 

vin в новом щитке изменил, пробег думал что он подтянет из BCM, ставлю щиток на авто - вместо пробега прочерки. 

Кто в теме пните в нужно направлении. 

Дампы со старой , новой приборок , а так же с BCM прилагаю.

 

 

24C16_BCM_ 135757km.bin

24C16_новый щиток.bin

24с16_старый щиток.bin

Ссылка на сообщение

В более, чем 50% случаев хватает переноса vin. В остальных вдогонку к нему security code (pin). Если приборка не американская, должно сработать.

Ссылка на сообщение

Более правильно спс.И конфиг настроить правильно,ибо в приборке много чего позволяет выбрать.А так это дело личное.Не настаиваю

Ссылка на сообщение

@phil2phil

да работать будет

только будет ошибка по иммо

 

машина стерпит один не родной блок 

но если потом случится проблема с каким нибудь другим блоком 

автомобиль уже не заведется 

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

Более правильно спс.И конфиг настроить правильно,ибо в приборке много чего позволяет выбрать.А так это дело личное.Не настаиваю

Вы полностью правы, я не пытаюсь оспаривать, что конфигурация через SPS самая правильная. Тут вопросов нет. Просто есть более простые способы, и рабочие. Равно как и конфиг перенастроить без спс-а.

 

@phil2phil

да работать будет

только будет ошибка по иммо

 

машина стерпит один не родной блок 

но если потом случится проблема с каким нибудь другим блоком 

автомобиль уже не заведется 

В курсе. Если секьюрити код подставить верный - очень даже будет всё ровно. И без конфликта с иммо и ошибок.

Изменено пользователем phil2phil
Ссылка на сообщение

@x1307

конфиг приборки в еепром приборки (кроме конфига многое в калибровках )

ключи в еепром бодика 

в приборке также есть пробег и окружение для иммо 

только vinа секьюрити кода и переноса конфига  

не достаточно 

 

теоретически можно перенести окружение вручную (находится не далеко от секьюрити кода )

 если внимательно посмотреть на дампы бодика и приборки

 но я не пробовал

я за спс

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

Володя bcm,ecm,hvac,ipc,abs,sdm участвуют в иммо на платформе j300.Если интересно могу в личку инфу скинуть.

Александр, прошу поделиться, пытался обратиться через личку, но не получилось.

Ссылка на сообщение

В более, чем 50% случаев хватает переноса vin. В остальных вдогонку к нему security code (pin). Если приборка не американская, должно сработать.

перенос вин и пин не помог, приборка не американка так пробег в км а не в милях

Ссылка на сообщение

 

В более, чем 50% случаев хватает переноса vin. В остальных вдогонку к нему security code (pin). Если приборка не американская, должно сработать.

перенос вин и пин не помог, приборка не американка так пробег в км а не в милях

 

Если я правильно помню, единицы измерения на этой машине выбираются водителем через настройки. В любой момент можно выбрать и мили и км. Приезжали такие на ТО через 15000, только не в км, а в милях.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Cruze 2010 года,поменял приборку на новую,MDFLASHERом прочитал старую,прописал в новую VIN,PIN,конфигурацию(сначала прочитал на старой,потом подключил новую и записал),сделал конфигурацию CAN.Остались гореть "машинка с ключом" и "кривая дорога OFF",на дисплее ошибки 83,77,74(расшифровок не нашёл).Пробовал SPS офлайн менять конфигурацию,не помогло. Может быть кто сталкивался с таким?Подскажите...

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Cruze 2010 года,поменял приборку на новую,MDFLASHERом прочитал старую,прописал в новую VIN,PIN,конфигурацию(сначала прочитал на старой,потом подключил новую и записал),сделал конфигурацию CAN.Остались гореть "машинка с ключом" и "кривая дорога OFF",на дисплее ошибки 83,77,74(расшифровок не нашёл).Пробовал SPS офлайн менять конфигурацию,не помогло. Может быть кто сталкивался с таким?Подскажите...

А по диагностике какие ошибки?

Ссылка на сообщение

Выше же было написано-

@x1307

конфиг приборки в еепром приборки (кроме конфига многое в калибровках )

ключи в еепром бодика 

в приборке также есть пробег и окружение для иммо 

 

 

 

Епром надо было сразу перекинуть, а потом, если бы, что то не хватило, то уже sps. Но, если приборка новая, именно новая, то она просто привязывается, через sps, без всяких танцев с бубном и мдфлешером.


Естественно, зная пин, а он мдфлешером тянется на раз.


Столько лишних движений.... :unknw:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...