Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sorento, 2006 год ,дизель,акпп.


baikalov42
Рекомендованные сообщения

Всем доброго здоровья. Имеется в работе вышеназванный авто Ижевской сборки, VIN XWKJC524880009126.

Мотор изумительно заводится при любых условиях , но абсолютно не развивает мощности, без нагрузки его ещё можно раскрутить тыщ до 3х, а вот со включенной передачей и педалью  газа в пол  мотор не поднимает обороты выше 1000, выезжает из бокса с большим трудом.

Кодов ошибок нет, давление топлива на хх 280 атм, при 3000 - 1100атм. Расход воздуха на хх (780 об.) 47 кг.ч. - сколько должно быть?

Снял дмрв- он весь в масле. Тут стоит дмрв Бош тип HFM 6,частотного типа - есть ли у кого методика его проверки?

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Привет, попробуй снять разъем если будет еще хуже,подкинь вазовский дмрв для проверки, была соренто с такой проблемой.

P.S.

Сейчас посмотрел дмрв у меня был другого типа, HFM 5.

Изменено пользователем сергей петрович
Ссылка на сообщение

Проверьте. У меня в работе был Starex, вроде бы, дизель. Заводился прекрасно, но при включении любой нагрузки, даже ближнего света мгновенно глох. Не говоря уж о включении передачи(АКПП). Открутил маслозаливную пробку - перестал глохнуть при включении света :)) Каталик забит наглухо. Но заводился с полоборота, на холостых работал чётко.

Ссылка на сообщение

Саша, дым сизый. Машину смотрю сканматиком.В дате нет параметров коррекции подачи топлива по цилиндрам. Отключил дмрв - данные из даты не пропали по расходу воздуха, но увеличились на 20кг для ХХ. Видать, переключается на виртуальный расход по оборотам двс.Поэтому пока актуален вопрос о методике проверки этого дмрв тип HFM6.

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

не замарачивайся.. без дмрв эта машина едет )

так что можешь просто отключить для проверки

 

к тому же расход воздуха у тебя вполне адекватный.


основное там ДАД..

а дмрв в основном для егр..

Ссылка на сообщение

Там дроссель механический с вакуумным приводом. Он исправен. Я рассматривал версию воздушного голодания.

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

 Может там и присутствует воздушное голодание, но по причине ГРМ, косвенно на это может указывать большая разница в расходе воздуха, при отключенном дмрв.

Ссылка на сообщение

Это(ГРМ) плохо стыкуется с хорошим запуском, скорее пробка на впуске, крыльчатку компрессора оторвало или турба крутится плохо, как вариант- егр открыт. турбина еще WGT?

Ссылка на сообщение

Парни,всем большое спасибо за помощь.   Сегодня заглушил ЕГР и машина поехала. Расход воздуха  на ХХ с 40-47 кг поднялся до 55 кг.       

Осталось программно добить эту проблему.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...